Информация для пользователей и партнеров №22901 от 19.04.2017
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистри-бьютор |
4601546122407 |
"1С:Технология корпоративного сопровождения" |
8000 |
4000 |
3600 |
3200 |
Фирма "1С" объявляет о выпуске новой версии 1.2 свода знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения" (1С:ТКС) на базе конфигурации "1С:Электронное обучение. Конструктор курсов". Эта технология ориентирована на выстраивание работы партнеров с корпоративными заказчиками в рамках предоставления услуг сопровождения прикладных решений и корпоративных информационных систем (КИС) на их основе.
НОВОЕ В ВЕРСИИ 1.2
Новая версия свода знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения" дополнена финансово-ресурсной моделью 1С:ТКС. Эта модель позволяет рассчитать трудоемкость и стоимость услуг корпоративного сопровождения, а также определить состав и численность персонала, участвующего в предоставлении этих услуг. Использование финансово-ресурсной модели поможет партнерам 1С в формировании коммерческих предложений, договоров и соглашений об уровне обслуживания (SLA).
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ПРОДУКТ
Свод знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения" (1С:ТКС) - это технология управления предоставлением услуг сопровождения прикладных решений, разработанных на технологической платформе 1С:Предприятие 8 для корпоративных заказчиками. Применение 1С:ТКС возможно как для организации сопровождения адаптированных или специально разработанных по требованиям заказчика прикладных решений, так и типовых решений фирмы "1С", которые массово используются в рамках филиальной территориально-распределенной структуры корпоративного заказчика.
1С:ТКС разработана на основе рекомендаций ITIL 2011® и многолетнего опыта сопровождения прикладных решений на платформе 1С:Предприятие. При ее разработке учтены требования международных стандартов, в том числе, ГОСТ серии ISO 9000 и ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000.
При разработке технологии учтен опыт организации сопровождения партнерами фирмы "1С": 1С-КСУ, Деснол Софт, 1С-Рарус Новосибирск, AXELOT, МКСКОМ.
Применение 1С:ТКС партнером фирмы "1С" позволит:
- обеспечивать заказчикам:
- необходимую доступность КИС;
- поддержку пользователей;
- информационно-техническую поддержку программного обеспечения КИС;
- развитие функциональности КИС;
- управлять процессами предоставления ИТ-услуг на основе измеримых показателей;
- рассчитать трудоемкость и стоимость услуг сопровождения, а также состав и численность персонала участвующего в предоставлении этих услуг;
- существенно снизить ряд рисков, связанных с эксплуатацией сложных КИС (достижение требований по производительности, надежности, отказоустойчивости, масштабируемости и т.п.).
Использование 1С:ТКС центрами компетенции 1С (ЦК 1С) по внедренным решениям в составе ИТ-подразделений корпоративных заказчиков позволит:
- обосновать состав и численность ЦК 1С;
- организовать процессы предоставления услуг на основе рекомендаций "лучших практик" и с использованием опыта по организации эксплуатации корпоративных ИС на основе прикладных решений и продуктов 1С.
СОДЕРЖАНИЕ "1С:ТЕХНОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"
Свод знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения" включает следующие документы :
- Описание технологии, включая следующие разделы:
- введение;
- основные понятия ITSM;
- общие положения 1С:ТКС;
- описание процессной модели предоставления услуг, ролевую структуру, краткое описание процессов ("карты" процессов);
- рекомендации по использованию.
- Концепция каталога услуг, включая рекомендации по его адаптации и формированию соглашения об уровне услуг (SLA);
- типовой каталог услуг, предоставляемых партнером фирмы "1С" корпоративному заказчику;
- типовое соглашение об уровне услуг (SLA).
- Типовые регламенты процессов:
- управление каталогом и уровнем услуг;
- управление обращениями, включая инциденты и запросы на обслуживание;
- управление проблемами;
- управление изменениями;
- управление релизами;
- управление конфигурациями;
- управление знаниями;
- управление работами.
- Финансово-ресурсная модель 1С:ТКС:
- Описание финансово-ресурсной модели;
- Финансово-ресурсная модель корпоративного сопровождения.
АДАПТАЦИЯ 1С:ТКС ПОД СПЕЦИФИКУ ОРГАНИЗАЦИИ
1С:ТКС носит рекомендательный характер, и его использование требует адаптации партнером с учетом особенностей деятельности его организации и требований заказчиков. Документы, включенные в 1С:ТКС, содержат рекомендации по использованию и адаптации типовых документов и шаблонов.
ОСОБЕННОСТИ ПОСТАВКИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Свод знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения" поставляется с конфигурацией "1С:Электронное обучение. Конструктор курсов. Базовая версия" на одно рабочее место.
В комплект поставки входит:
- дистрибутив на компакт-диске,
- книга "1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя базовой версии",
- книга "1С:Предприятие 8. Конфигурация 1С:Электронное обучение. Конструктор курсов (описание конфигурации). Редакция 3.0",
- книга "1С:Технология корпоративного сопровождения. Основные положения. Издание 2",
- лицензионное соглашение,
- регистрационная анкета,
- конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы.
В поставке применяется так называемое электронное лицензирование продукта с привязкой программы к конкретному компьютеру. Ключ аппаратной защиты при этом не поставляется.
Получение лицензии может быть выполнено автоматически, если компьютер пользователя подключен к Интернету, а также по электронной почте или по телефону. Подробная инструкция по получению электронной лицензии на программу включена в документацию.
В случае изменения конфигурации компьютера возможно получение до двух резервных лицензий. Резервные лицензии могут получать только зарегистрированные пользователи продукта.
В соответствии с Лицензионным соглашением свод знаний 1С:ТКС может использоваться на одном компьютере в один момент времени. Свод знаний 1С:ТКС не предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8".
ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА
Все документы, включенные в комплект поставки, могут быть использованы конечными пользователями и партнерами для организации деятельности своей компании и оказания услуг по сопровождению КИС. 1С:ТКС позволяет вносить изменения в документацию для адаптации методик и регламентов под специфику бизнес-процессов, принятых в вашей компании.
ЗАПРЕЩЕНА публикация документов 1С:ТКС, а также документации, созданной на ее основе, на публичных ресурсах (например, на интернет сайте), без получения письменного разрешения фирмы "1С".
ПОРЯДОК ПРОДАЖИ
Для приобретения 1С:ТКС можно обращаться в фирму "1С", к дилерам и партнерам-франчайзи фирмы "1С". Список партнеров-франчайзи фирмы "1С" представлен на сайте https://1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
1С:ТКС - это развивающаяся система. Планируется регулярное обновление и расширение документации 1С:ТКС и периодический выпуск новых релизов.
Зарегистрированные пользователи свода знаний 1С:ТКС имеют право на бесплатное получение:
- услуг линии консультаций по телефону и электронной почте;
- обновлений свода знаний на сайте поддержки пользователей (https://users.v8.1c.ru) или через партнеров фирмы "1С".
Сервисное обслуживание свода знаний 1С:ТКС и поддержка пользователей осуществляются:
- в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" по телефону: +7 (495) 688-10-01 и по электронной почте по адресу: v8@1c.ru;
- в части, относящейся к работе с конфигурацией "1С:Электронное обучение. Конструктор курсов. Базовая версия", по телефону: +7 (495) 681-37-63, а также по электронной почте по адресу: e2b@1c.ru;
- в части, относящейся непосредственно к содержанию свода знаний 1С:ТКС, консультации осуществляются отделом методологии фирмы "1С" по телефону +7 (495) 681-37-63 и по электронной почте по адресу: metod@1c.ru .
Сервисное обслуживание по телефонам осуществляется с 10:00 до 18:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских организаций).
ПОРЯДОК ОБНОВЛЕНИЯ НА ВЕРСИЮ 1.2
Обновлений свода знаний на версию 1.2 на сайте поддержки пользователей (https://users.v8.1c.ru) или через партнеров фирмы "1С".