Информация для пользователей и партнеров №2333 от 04.08.2003
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас 03-05 сентября 2003 года в 1C-Учебный Центр N1 на очередной тренинг "Менеджмент и техника продаж ПО 1С и внедренческих услуг" (ведущий тренинга Ольга Жеребина).
Продажа – это действо, имеющее свои законы и правила, процессы и производственные методы. Знание закономерностей, различных приемов, техник и использование их на практике позволяют существенно повысить эффективность работы каждого сотрудника и фирмы-франчайзи в целом. При этом одного знания мало. Увеличить объем продаж позволяет применение этих знаний на практике. Наиболее эффективная форма обучения для получения конкретных навыков — тренинг, сочетание аналитических и поведенческих упражнений. Человек усваивает 10% того, что слышит; 40-50% того, что слышит и видит; 60-70% того, что слышит, видит и имеет возможность проговаривать; 90% того, что слышит, видит, имеет возможность проговаривать и делать. Основное отличие тренинга от остальных форм обучения — обязательное моделирование деятельности менеджера по продажам ПО 1С и внедренческих услуг. Моделирование осуществляется через ролевые игры, имитационные упражнения.
По окончании тренинга участникам выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса. Участники тренинга имеют право в течение года после обучения обращаться по электронной почте к тренеру за консультациями по технике продаж, гарантированное время ответной реакции – 5 рабочих дней.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
- набор в группы осуществляется по результатам анализа полностью заполненных анкет, критериев отбора в группу два: дата получения анкеты (метод FIFO) и сходство интересов и уровня подготовленности участников; формы заявки и анкеты приведены ниже.
- заявки принимаются по электронной почте uc@1c.ru или через сайт фирмы "1С" www.1c.ru. Если вы отправляете заявку через сайт, обязательно укажите адрес электронной почты, на который вам будет выслана анкета для заполнения.
Даты по графику: 03-05 сентября 2003 года
Время: 10:00 - 19:00
Курс рассчитан: на 3 рабочих дня с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед. Максимальное количество мест в группе — 15.
Требования: В Программе могут принять участие только фирмы-франчайзи. Приглашаются руководители компаний, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, т.е. те, кто непосредственно занимается продажами ПО 1С и внедренческих услуг. Для более эффективного прохождения обучения желательно иметь некоторый опыт личных продаж ПО 1С и внедренческих услуг.
Для кого: Для партнеров-франчайзи
Цели тренинга:
Стратегические: Увеличение объема продаж ПО 1С и внедренческих услуг.
Частные: Совершенствование системы поиска и стабилизации клиентов. Разработка речевых модулей презентации Компании. Разработка стандартов поведения в ситуациях самопрезентации, установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом. Анализ особенностей работы с корпоративным заказчиком. Развитие навыков выявления потребностей клиентов и аргументированного представления ПО 1С и внедренческих услуг через их эффекты с учетом преимуществ. Освоение техник преодоления возражений и завершения переговоров о продаже.
Краткое содержание курса: Учебная программа "Менеджмент и техника продаж ПО 1С и внедренческих услуг" базируется на фазовой динамике процесса продаж. Продажа рассматривается как процесс деятельности, который можно разбить на последовательные этапы. Каждый этап заполняется содержанием: что и как делает успешный продавец или успешная фирма на данном этапе продаж, описываются основные действия и даются критерии оценок, выстраивается некоторый алгоритм осуществления продажи ПО 1С и внедренческих услуг. Группе предлагается проанализировать каждый этап, сформулировать для успешного прохождения этого этапа ряд правил или алгоритм действий (для ориентировки предлагается готовый алгоритм). Опираясь на данный образец поведения, участники тренинга учатся применению полученных знаний на практике в группах или парах. Участникам предлагаются аналитические упражнения и активные игры, моделирующие процесс взаимодействия продавца и клиента на разных этапах продажи ПО 1С и внедренческих услуг. В тренинге соблюдается принцип активной обратной связи: от тренера – участникам, от участников – тренеру, от участников друг другу.
Стоимость: $160 с одного обучаемого в рублях по курсу на момент оплаты. В указанную стоимость входит комплект методических материалов.
Компенсация: по данному курсу не предусмотрена.
Место проведения: Тренинг проводится в учебном классе фирмы "1С" по адресу: Москва, Никоновский пер., д. 26
Ждем Ваших заявок и анкет по e-mail uc@1c.ru и через сайт фирмы "1С" www.1c.ru. Справки по тел. (095) 253-82-09. Оформление документов об оплате производится в отделе по работе с партнерами по адресу:
Москва, ул. Селезневская, дом 21.
Просим оформить документы на обучение заранее или в течение первого дня обучения.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОБУЧЕНИИ
Поля отмеченные * обязательны для заполнения! | |
* Дата обучения: |
|
* Наименование мероприятия: |
Тренинг "Менеджмент и техника продаж ПО и услуг 1С" |
* 1.Код партнера /для партнеров/: |
|
* Рег.анкета N /для пользователей/: |
|
* 2. Наименование организации: |
|
* 3. Город: |
|
* 4. Телефон: код города: |
|
* номер: |
|
* 5. Ф.И.О. участника полностью: |
|
(В каждом поле должен быть указан конкретный участник или участники через запятую) | |
6. Послать ответ по |
|
а) факсу: код города: |
|
* номер: |
|
б) e-mail: |
|
7. Выписать счет по цене (у.е.) |
|
и послать его по: |
|
а) факсу: код города: |
|
* номер: |
|
б) e-mail: |
|
1C-Учебный центр N1: e-mail uc@1c.ru | |
Анкета участника тренинга продаж
ВНИМАНИЕ! Набор группы осуществляется по результатам анализа ПОЛНОСТЬЮ заполненных анкет. | ||
№ |
Вопрос |
Ответ |
1 | Ф.И.О. участника полностью | |
2 | Дата рождения (дд/мм/гггг) | |
3 | Код партнера | |
5 | Город | |
4 | Наименование организации | |
6 | Контактный телефон (код города/номер телефона) | |
7 | E-mail участника | |
8 | Образование (ВУЗ/год окончания/специальность) | |
9 | Повышение квалификации (дата/название обучающей организации/тема) | |
10 |
Опыт работы за последние 5 лет, начиная с последнего (даты/название организации/должность/основные функции) |
|
11 |
Как организованы продажи ПО 1С и внедренческих услуг в вашей фирме: А) продажами занимаются сотрудники, которые сами внедренческих услуг не оказывают Б) продажами занимаются сотрудники, оказывающие внедренческие услуги |
|
12 | Сфера Ваших профессиональных интересов | |
13 | В каких тренинговых программах Вы принимали участие | |
14 | С чем связано Ваше решение принять участие в данном тренинге? | |
15 | Ваши ожидания от данного тренинга? | |
16 | Как Вы планируете использовать знания и умения, полученные в ходе обучения? | |
17 | Перечислите Ваши качества, которые помогут Вам быть эффективным продавцом | |
Заполненную анкету отправьте по адресу uc@1c.ru |