Информация для пользователей и партнеров №23352 от 23.08.2017

 

12 сентября 2017 года фирма "1С" совместно с "1С-Рарус" проводит вебинар "Управление кондитерской с использованием "1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия". Приглашаем пользователей и партнеров бесплатно принять участие в вебинаре.

Цель данного вебинара: Рассказать пользователям и партнерам, как с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия" выстроить и автоматизировать процесс управления продажами: повысить скорость приема заказов за счет использования различных каналов приема заказов, персонифицировать ответственность менеджеров; автоматизировать процесс управления производством, в том числе, формировать заказ на производство, основываясь на поступивших заявках от клиентов, повысить точность производственных расчетов, работать с аналогами и учитывать фактическую влажность номенклатуры; как повысить лояльность клиентов за счет возможности рассчитывать и  применять индивидуальные скидки; обеспечить контроль дебиторской задолженности и повысить эффективность управления кондитерской в целом.

"1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия" – совместное отраслевое решение фирм "1С" и "1С-Рарус", разработанное на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" и предназначенное для автоматизации учета деятельности малых и средних организаций, занимающихся производством, продажей хлебобулочных и кондитерских изделий.

Целевая аудитория: собственники, руководители отдела продаж, производства и IT-служб малых и средних организаций, занимающихся производством, оптовыми и розничными продажами мучных кондитерских изделий, а также партнеры фирмы "1С".

В рамках вебинара будут освещены следующие темы:

  • Назначение программного продукта "1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия";
  • Настройки подсистемы "Хлебобулочное и кондитерское производство";
  • Функциональные возможности программы для управления кондитерской:
  • ­        Прием заказов покупателя, применение индивидуальных скидок и наценок;
  • ­        Формирование заказов на производство на основании заказов клиентов;
  • ­        Работа с заказами на производстве, в том числе: пересчет заказов на производство по рецептурам в соответствии с фактическими показателями влажности номенклатуры, инвентаризация остатков;
  • ­        Ведение гибких взаиморасчетов с клиентами по заказам и контроль их выполнения;
  • ­        Организация возвратов бракованной и черствой продукции;
  • ­        Осуществление доставки продукции по заказам клиентов с учетом транспортных средств и зон доставки.
  • Ответы на вопросы.

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте фирмы "1С" https://1c.ru/news/events/eventAnketa.jsp?type=503.

Инструкция по подключению к вебинару https://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

Справки по организации и участию в вебинаре: Татьяна Голубева golt@1c.ru, (495) 258-44-08.

Вебинар состоится 12 сентября 2017 года, с 10:00 по 12:00 по московскому времени.

Предварительная программа вебинара: https://static.1c.ru/news/files/P_HBKWEB.rtf.