Информация для пользователей и партнеров №23528 от 29.09.2017
Фирма "1С" объявляет о том, что наряду с "коробочной" поставкой в продаже появилась электронная версия программного продукта:
Код |
Наименование |
Цена для пользователя, руб. |
2900001832397 |
1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка |
3 300 |
Выпущенная в 2010 году "1С:Розница 8. Базовая версия" предназначена для автоматизации оперативного учета товаров и денежных средств в розничных торговых точках (магазинах), в которых с программой работает один пользователь и не требуется адаптация прикладного решения к особенностям предприятия. Программа может использоваться в павильонах торговых центров и магазинах, ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами.
В программе поддерживаются требования Федерального закона № 54-ФЗ.
Подробнее о программе "1С:Розница 8. Базовая версия" см. на странице https://v8.1c.ru/retail/base/.
"1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка" – это однопользовательская программа, которая может использоваться только на одном компьютере. По сравнению с версией ПРОФ она имеет ряд ограничений:
- одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
- не поддерживается изменение конфигурации пользователем, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
- не поддерживается работа в варианте "клиент-сервер";
- работа в режиме тонкого клиента возможна только с файловой информационной базой;
- не поддерживаются COM-соединение и Automation-сервер.
Пользователи, которым по мере развития бизнеса становится недостаточно возможностей базовой версии, могут приобрести версию ПРОФ на условиях апгрейда с зачетом стоимости базовой версии. Подробное описание "1С:Розницы 8 ПРОФ" представлено на странице https://v8.1c.ru/retail/. При переходе на версию ПРОФ все данные, накопленные в базовой версии, будут сохранены.
СОСТАВ И ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
"1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка" формируется в момент приобретения и содержит:
- актуальные версии платформы "1С:Предприятие 8" и конфигурации "Розница";
- набор документации по платформе и конфигурации;
- именную карточку официальной регистрации (включает лицензионное соглашение) в электронном виде;
- регистрационный номер;
- пинкод для активации программного продукта и регистрации продукта на портале 1С:ИТС.
Для установки программы на компьютер нужно распаковать zip-архив и запустить autorun.exe. Далее в диалоге можно установить программу полностью "в один клик" либо выбрать установку по частям, а также просмотреть документацию и сопроводительные материалы.
КАК ПРИОБРЕСТИ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОСТАВКУ
Электронные поставки продаются через партнеров фирмы "1С". Список партнеров фирмы "1С" по регионам представлен на странице https://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.
Продажа электронных поставок осуществляется по заявкам партнеров. В заявке указываются сведения о пользователе, в том числе наименование организации, ИНН и КПП, почтовый и электронный адреса.
Комплект электронной поставки формируется и передается партнеру после оплаты им программного продукта. Одновременно продукт регистрируется в базе технической поддержки фирмы "1С". После этого покупатель продукта получает статус официального пользователя, и ему по почтовому адресу, указанному в заявке партнера, высылается именное бумажное лицензионное соглашение, подтверждающее право на использование приобретенного программного продукта.
Партнер может передать пользователю продукт различными способами:
- скачать и лично установить продукт на компьютер пользователя;
- переслать комплект поставки по электронной почте;
- зарегистрировать продукт в личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/, после чего в личном кабинете пользователя появятся ссылки на скачивание дистрибутива и пинкоды, необходимые для активации продукта.
Обращаем внимание: ссылки на скачивание дистрибутива будут действительны в течение 30 дней с момента "отгрузки" продукта партнеру. Необходимо за этот период успеть скачать дистрибутив программного продукта.
ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Право получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программ "1С:Предприятия". Напоминаем, что регистрация электронной поставки в фирме "1С" осуществляется автоматически при продаже продукта, после чего покупатель получает статус официального пользователя.
Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/. Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке https://portal.1c.ru/, в главном меню выбрать "Личный кабинет", а на странице авторизации – ссылку "Регистрация". Это можно сделать перед приобретением продуктов фирмы "1С".
Для пользователей продукта 2900001832397 "1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка" предусмотрены следующие услуги сопровождения:
- оперативное получение обновлений платформы и конфигураций на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/;
- сервисы интернет-поддержки пользователей;
- услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
- доступ к материалам портала 1С:ИТС https://portal.1c.ru/.
Для получения обновлений и использования других сервисов необходимо зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ с помощью партнера фирмы "1С" или самостоятельно по входящему в поставку пинкоду.
Телефон и адрес электронной почты для консультаций, а также распорядок работы линии консультаций указаны в сопроводительной документации.
Для получения комплексной поддержки фирма "1С" рекомендует заключить с партнером договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) на платной основе.
1С:ИТС – это совокупность программных продуктов и баз данных фирмы "1С" (далее – Сервисы "1С"), услуг линии технической поддержки фирмы "1С" и услуг официальных партнеров фирмы "1С".
Сервисы "1С" позволяют:
- получать легальные обновления программ "1С:Предприятия";
- подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет;
- обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами;
- получать методическую поддержку по использованию программы из информационной системы 1С:ИТС;
- с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных;
- использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира;
- получать консультации у аудиторов и специалистов фирмы "1С" и многое другое.
Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.
Получение обновлений программ и иных информационных ресурсов допускается только на тиражных лицензионных носителях, официальных сайтах поддержки фирмы "1С" и у официальных партнеров фирмы "1С".
Пользователи, заключившие договор 1С:ИТС, ежемесячно получают диски 1С:ИТС, журнал "БУХ.1С" и полезные аксессуары от фирмы "1С". Номер телефона выделенной линии для заключивших договор 1С:ИТС и адрес электронной почты для получения консультаций на линии технической поддержки фирмы "1С" указаны на дисках 1С:ИТС.
Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС, сертифицированные специалисты партнеров фирмы "1С" проводят регламентные работы, устанавливают обновления, оказывают консультации по работе с программой, помогают подключить и настроить сервисы, обучают работе с ними, оказывают другие услуги по сопровождению.
Фирма "1С" рекомендует пользователю заключать договор 1С:ИТС с партнером-франчайзи из списка сертифицированных Центров сопровождения или ведущих сервис-партнеров из вашего региона, см. https://www.1c.ru/rus/partners/service.jsp.
АПГРЕЙДЫ
Пользователи продукта 2900001832397 "1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка" могут сделать апгрейд на версию ПРОФ:
Код |
Наименование |
Полная цена для пользователя, руб. |
Цена апгрейда с базовой версии для пользователя, руб. |
4601546092601 |
1С:Розница 8 ПРОФ |
13 000 |
9 850 |
4601546048042 |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) |
16 200 |
13 050 |
Цена апгрейда вычисляется по формуле: цена приобретаемого продукта минус цена сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.
Продукт, сданный на апгрейд, снимается с обслуживания в фирме "1С" и не может использоваться после перехода на новый продукт.
Апгрейд производится через партнера-франчайзи по заявке пользователя, поданной партнеру-франчайзи. Список партнеров-франчайзи фирмы "1С", см. https://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp. Бланк заявки в формате xls можно скачать на сайте фирмы "1С": https://www.1c.ru/news/files/ZV_GEN.zip.
При переходе на новый продукт накопленные учетные данные полностью сохраняются.