Информация для пользователей и партнеров №23668 от 26.10.2017

ТИПОВАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА ФРАНЧАЙЗИ

В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015.

Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ – это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование.

Фирма"1С" получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное "Руководство по системе качества ТСКФ", соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ООО "1С:ФРАНЧАЙЗИ.ГЭНДАЛЬФ"

Компания ООО "1С:Франчайзи.ГЭНДАЛЬФ" является официальным партнером фирмы "1С" с 1993 года.

Впервые сертификацию по стандарту ISO 9001:2008 компания прошла в 2008 году, и с тех пор качество работы подтверждают периодические аудиты и сертификация на соответствие требованиям стандарта. В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из ведущих международных сертификационных организаций DNV GL - независимое классификационное и сертификационное общество, основанное в 1864 году и входящее в пятерку авторитетных международных сертификационных обществ

В период с 25.07.2017г по 28.07.2017г. компания ООО "1С:Франчайзи.ГЭНДАЛЬФ" успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2015 и расширила область сертификации. В ходе проведения аудита были обнаружено одно несоответствие 2 категории, которое было оперативно устранено (проведены корректирующие действия).

Получен сертификат №64406ССЗ-2009- AQ-MCW-FINAS.

Областью действия сертификата является:

"Предоставление комплексных консалтинговых услуг в области учета и управления предприятием заказчика, с последующей автоматизацией на основе программных продуктов фирмы "1С": диагностика, разработка и внедрение модели деятельности, методических рекомендаций и регламентов работы предприятия, помощь в выборе программного продукта, ее продажу и обучение персонала, проектирование и разработку, ввод в эксплуатацию, а также дальнейшее комплексное сопровождение".

Ведущий аудитор DNV GL подтвердил результативность основных процессов компании ООО "1С:Франчайзи.ГЭНДАЛЬФ" , наличие риск-ориентированного мышления у руководителей разных уровней, а так же соответствие бизнес целей контексту компании. При этом были отмечены хорошие практики:

  1. Система еженедельного мониторинг контекста компании.
  2. Система управления достижением ключевых целей компании и ежедневный мониторинг план-фактом поступления оплат.
  3. Регулярная система тренировок, направленных на повышение сбыта.
  4. Глубокая проработка процедуры оценки рисков потенциальных проектов и выбор проекта на основании критериев, которая повышает обоснованность и ответственность за достижение планируемого результата при принятии проекта в работу.
  5. Система интенсивного роста и быстрого включения в производство сотрудников, принятых без опыта работы.

Также было отмечено, что "1С:Франчайзи.ГЭНДАЛЬФ" активно делится своими технологиями работы с партнерами, тем самым помогая им разобраться в требованиях стандарта, настроить работу и внедрить его.

В результате многолетнего применения требований стандарта ISO 9001 компания ООО "1С:Франчайзи.ГЭНДАЛЬФ" получила, прежде всего, управляемость и прозрачность своих процессов. Например, если в компании встретили какое-то несоответствие в работе, то оно не игнорируется, а берется в работу, анализируется, чтобы понять причины, которые к нему привели. Важно, что руководитель компании не тратит свои ресурсы на то, чтобы убедиться в том, что причина устранена, так как есть налаженная система выработки и внедрения улучшений на основе анализа несоответствий в работе и жалоб от клиентов. Система работы ООО "1С:Франчайзи.ГЭНДАЛЬФ" с жалобами позволяет не только быстро реагировать на недовольства клиентов и сохранять их, но и дает обширный материал для анализа "узких" мест в бизнес-процессах компании.

Каждый аудит СМК компании, с одной стороны, - подтверждение того, что компания идет верным путем, а с другой – новые идеи для развития и возможность что-то улучшить в своих процессах. В целом, внедрив СМК, руководство и сотрудники ООО "1С:Франчайзи.ГЭНДАЛЬФ" получили систему управления, которая обеспечивает постоянное развитие бизнеса, уверенность в достижении целей компании. 

Контактная информация компании ООО "1С:Франчайзи.ГЭНДАЛЬФ":

Тел/факс:        +7(863) 300-1000
Адрес:             344002, Ростов-на-Дону, Станиславского 73а/30
E-mail:            gendalf@gendalf.ru
Web:               https://gendalf.ru