Информация для пользователей и партнеров №2451 от 26.09.2003

Уважаемые коллеги! «1С-Учебный Центр №4» совместно с организаторами тренинга – региональным дистрибьютором «МС-Сервис» и консалтинговой компанией «Сегмент» предлагает Вашему вниманию новый тренинг для партнеров фирмы «1С».

 

Время проведения: 26-28 октября 2003 г. с 10:00 до 17:30.

Стоимость 250$.

 

Тренинг предназначен для опытных сотрудников отделов Сопровождения и Внедрения фирм «1С:Франчайзи».

Цель обучения:

  • Освоить приемы работы по удержанию постоянных клиентов компании и превращению "самых прибыльных" из них в Ваших приверженцев.
  • Создать "золотой фонд" приемов работы с VIP и постоянными клиентами, которые можно применить на практике уже на следующий день после тренинга.


Краткое содержание курса:
Преимущества работы с постоянными клиентами, очевидные и неочевидные.

  • Самые распространенные ошибки при работе с постоянными клиентами фирм "1С:Франчайзи".
  • Типология клиентов. Расстановка приоритетов в работе.
  • Категория VIP и знаковых клиентов. Потенциальные VIP-клиенты. Принципы выделения. Работа с клиентской базой - по всем правилам.
  • CRM-не роскошь, а залог безопасности фирмы.


Путь клиента в вашей организации

  • Выявление проблемных зон и смягчение острых углов.
  • Как создать себе приверженцев: ведение клиента по "Лестнице лояльности".
  • "Папка клиента" - эффективный инструмент напоминания постоянным клиентам о компании франчайзи.


Устанавливайте обратную связь и заключайте следующую сделку

  • Технологическая и информационная связь с клиентом.
  • Особенности работы Линии Консультации с постоянными клиентами.
  • Получение обратной связи о результатах работы.
  • СПИН-технология -система вопросов, позволяющая выявлять вновь возникающие потребности и вести клиента к покупке дополнительных услуг.
  • Используйте переговоры для развития отношений.
  • Позиции в переговорах: "Мягкий подход", "Жесткий подход" и "Принципиальный подход". Переговоры без поражений - это реально.
  • Ведение переговоров о цене: избегаем ловушек и тупиков.

 

Конфликт как повод для продолжения сотрудничества

  • Неизбежность конфликтов в развитии отношений.
  • Пятишаговая модель разрешения конфликтов и рекламаций при продаже ПП "1С".

    В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.

Выдаются методические материалы, разработанные сотрудниками компании "Прайм-1С-Екатеринбург" и тренерами консалтинговой фирмы "Свободный выбор".

Участникам вручаются призы за успешную работу в тренинге.

 

Тренеры – ведущие специалисты ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» и консалтинговой фирмы «Свободный выбор».

 

Получить более подробную информацию по содержанию курсов, методических материалов можно на сайте www.1c.ru, в разделе Обучение/Аттестации – Учебный центр №4, а также на сайте www.1c-uc4.ru,

по телефонам (3432)49-46-39, (812) 325-9475,

подать заявку на обучение по e-mail: zakaz@msnet.ru.

 

ВНИМАНИЕ! Оплату принимает ООО «МС-СЕРВИС»

 

Заявка на обучение в "1С-Учебный Центр № 4"

 

1. Наименование организации: 

2. Код партнера: 3. Город 

4. Телефон: факс 

5. E-Mail/1C-Mail: /

6. Ф.И.О. участника (участников), по каким курсам обучается (название курса, время проведения). Если конкретные участники не определены, указывается их планируемое количество: 

7. Дата заезда

8. Необходимость проживания в гостинице с по

9. Форма оплаты 

При совершенной безналичной оплате, указывается № платежного поручения и дата оплаты.

ВЫПИСАТЬ СЧЕТ

Для выставления счета необходимо указать реквизиты.

И ОТПРАВИТЬ:

ПО E-Mail ПО ФАКСУ ПО ФАКСУ

Оформление документов об оплате производится по адресу:

г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 91, оф. 401. ООО «МС-Сервис».