Информация для пользователей и партнеров №2451 от 26.09.2003
Уважаемые коллеги! «1С-Учебный Центр №4» совместно с организаторами тренинга – региональным дистрибьютором «МС-Сервис» и консалтинговой компанией «Сегмент» предлагает Вашему вниманию новый тренинг для партнеров фирмы «1С».
Время проведения: 26-28 октября 2003 г. с 10:00 до 17:30.
Стоимость 250$.
Тренинг предназначен для опытных сотрудников отделов Сопровождения и Внедрения фирм «1С:Франчайзи».
Цель обучения:
- Освоить приемы работы по удержанию постоянных клиентов компании и превращению "самых прибыльных" из них в Ваших приверженцев.
- Создать "золотой фонд" приемов работы с VIP и постоянными клиентами, которые можно применить на практике уже на следующий день после тренинга.
Краткое содержание курса:
Преимущества работы с постоянными клиентами, очевидные и неочевидные.
- Самые распространенные ошибки при работе с постоянными клиентами фирм "1С:Франчайзи".
- Типология клиентов. Расстановка приоритетов в работе.
- Категория VIP и знаковых клиентов. Потенциальные VIP-клиенты. Принципы выделения. Работа с клиентской базой - по всем правилам.
- CRM-не роскошь, а залог безопасности фирмы.
Путь клиента в вашей организации
- Выявление проблемных зон и смягчение острых углов.
- Как создать себе приверженцев: ведение клиента по "Лестнице лояльности".
- "Папка клиента" - эффективный инструмент напоминания постоянным клиентам о компании франчайзи.
Устанавливайте обратную связь и заключайте следующую сделку
- Технологическая и информационная связь с клиентом.
- Особенности работы Линии Консультации с постоянными клиентами.
- Получение обратной связи о результатах работы.
- СПИН-технология -система вопросов, позволяющая выявлять вновь возникающие потребности и вести клиента к покупке дополнительных услуг.
- Используйте переговоры для развития отношений.
- Позиции в переговорах: "Мягкий подход", "Жесткий подход" и "Принципиальный подход". Переговоры без поражений - это реально.
- Ведение переговоров о цене: избегаем ловушек и тупиков.
Конфликт как повод для продолжения сотрудничества
- Неизбежность конфликтов в развитии отношений.
- Пятишаговая модель разрешения конфликтов и рекламаций при продаже ПП "1С".
В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.
Выдаются методические материалы, разработанные сотрудниками компании "Прайм-1С-Екатеринбург" и тренерами консалтинговой фирмы "Свободный выбор".
Участникам вручаются призы за успешную работу в тренинге.
Тренеры – ведущие специалисты ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» и консалтинговой фирмы «Свободный выбор».
Получить более подробную информацию по содержанию курсов, методических материалов можно на сайте www.1c.ru, в разделе Обучение/Аттестации – Учебный центр №4, а также на сайте www.1c-uc4.ru,
по телефонам (3432)49-46-39, (812) 325-9475,
подать заявку на обучение по e-mail: zakaz@msnet.ru.
ВНИМАНИЕ! Оплату принимает ООО «МС-СЕРВИС»
Заявка на обучение в "1С-Учебный Центр № 4"
1. Наименование организации:
2. Код партнера: 3. Город
4. Телефон: факс
5. E-Mail/1C-Mail: /
6. Ф.И.О. участника (участников), по каким курсам обучается (название курса, время проведения). Если конкретные участники не определены, указывается их планируемое количество:
7. Дата заезда
8. Необходимость проживания в гостинице с по
9. Форма оплаты
При совершенной безналичной оплате, указывается № платежного поручения и дата оплаты.
ВЫПИСАТЬ СЧЕТ
Для выставления счета необходимо указать реквизиты.
И ОТПРАВИТЬ:
ПО E-Mail ПО ФАКСУ ПО ФАКСУ
Оформление документов об оплате производится по адресу:
г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 91, оф. 401. ООО «МС-Сервис».