Информация для пользователей и партнеров №2461 от 29.09.2003

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Пилот: Хотлайн. База знаний", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "ВЦ Пилот" и представленный на сертификацию как Конфигурация для 1С:Пpедпpиятия.

Конфигурация "ПИЛОТ:ХОТЛАЙН. БАЗА ЗНАНИЙ"

Конфигурация представляет собой гибкий инструмент автоматизации оперативной деятельности линии консультаций (ЛК) по поддержке пользователей программных продуктов.

Конфигурация включает в себя уникальную Базу знаний, которая содержит уже более 1500 оперативно пополняемых часто встречающихся в работе ЛК вопросов пользователей с готовыми решениями и ответами.

База знаний регулярно корректируется и дополняется лучшими методистами компании. Представленные решения и ответы на вопросы имеют привязку к программным продуктам и конкретным релизам, что позволяет найти ответ на вопрос пользователя в считанные секунды.

Применение конфигурации "Пилот:Хотлайн. База знаний" позволит:

  • повысить оперативность и корректность предоставляемых консультаций благодаря использованию базы знаний, содержащей типовые вопросы и готовые ответы на них;
  • расширить спектр предоставляемых консультаций;
  • сократить финансовые издержки и время подготовки персонала линии консультаций, высвобождая время высококвалифицированных специалистов.

Особенности работы конфигурации "Пилот:Хотлайн. База знаний":

  • при общении с клиентом используется встроенный "помощник" – специальный диалог "Подбор решения проблемы";
  • формирование мощной аналитической отчетности в любых разрезах и за любой период для руководителей основных отделов компании, таких как ЛК, учебный центр, отдел сопровождения, служба качества и других. Например, выборка наиболее часто консультируемых по одним и тем же п/п клиентов, может быть использована для приглашения клиента на обучение или вызова к нему специалиста.
  • для каждого контрагента создаётся отдельный список имеющихся у него в наличии ПП с детализацией;
  • обеспечивается регистрация входящих звонков пользователей в виде контакта с полным набором реквизитов (дата и время контакта, вид контакта, контрагент, программный продукт, проблема, решение, консультант, кому передано и т.д.);
  • предусмотрен процесс занесения новых проблем и решений; обмен данными между копиями конфигурации и с конфигурацией 1С "ТСКФ" для фиксации жалоб.
  • ежемесячно рассылается пополнение базы знаний.

Для корректной работы конфигурации необходимо наличие установленных:

  • Любой компоненты системы программ "1С:Предприятие 7.7" версии ПРОФ и выше;
  • Microsoft Office 97-2000 (MS  Access).

Дополнительную информацию по продукту можно получить в "ВЦ Пилот" по тел. в Астрахани (8512) 54-1148; 54-3703; 54-0887; 28-1750 или e-mail: kran@pilotgroup.ru.