Информация для пользователей и партнеров №24916 от 07.09.2018
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Трактиръ: Head-Office v1", разработанный и тиражируемый фирмой Группой Компаний "СофтБаланс" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в обычном режиме.
"Трактиръ: Head-Office v1"
Продукт "Трактиръ: Head-Office v1" предназначен для построения полноценного управленческого учета в ресторанах и других предприятиях общественного питания, в том числе и в сети заведений.
"Трактиръ: Head-Office v1" позволяет вести работу с первичными документами, в удобном виде анализировать затраты и выручку предприятия, оценивать состояние бизнеса в целом, а также детально, по каждому аспекту деятельности. В результате автоматизации заведений общественного питания на "Трактиръ: Head-Office v1" руководители и владельцы бизнеса получают понятный инструмент для принятия качественных управленческих решений.
В "Трактиръ: Head-Office v1" реализованы все основные функции учета: приход, отпуск, перемещение, списание, переоценка товаров и блюд, возвраты поставщикам, кассовые и банковские операции и другие операции. Для учета специфики общественного питания реализован полный производственный учет, в том числе работа с калькуляциями и технико-технологическими картами, возможность редактирования списка используемых ингредиентов в выпуске продукции, расчет плановой и фактической себестоимости блюд, работа с аналогами, специями и полуфабрикатами.
Решению управленческих задач в "Трактиръ: Head-Office v1" помогает блок отчетов, который позволяет анализировать деятельность каждого заведения как в отдельности, так и сети заведений в целом, определить рентабельность, выявить группы товаров и блюд, приносящих основную прибыль и убыток. Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать информацию в удобном для анализа виде.
При работе с сетевыми форматами конфигурация позволяет выстраивать единую ценовую политику сети с управлением доступностью категорий цен в рамках отдельных заведений, осуществлять централизованное формирование заказов поставщику с учетом потребностей каждого заведения, использовать систему внутренних заказов.
"Трактиръ: Head-Office v1" поддерживает широкий набор торгового оборудования, включая различное кассовое ПО, сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, весы с печатью этикеток, что позволяет вести одновременный учет предприятий общепита и розничной торговли в единой базе данных, в том числе и в распределенной структуре.
Конфигурация "Трактиръ: Head-Office v1" является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (версии не ниже 8.3.10).
Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "СофтБаланс" (Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 30 к. 2, 5 эт. (бизнес-центр "Ростра") по e-mail: partner@softbalance.ru, по тел.: +7 (812) 327-50-25, а также на сайте: https://traktir.ru/production/head_office/.
Срок действия данного сертификата – до 07.09.2020 года.