Информация для пользователей и партнеров №24930 от 10.09.2018

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о начале коммерческого использования приложения "1С:CRM" в "облачном" сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.com).

1C:CRM – это приложение для управления взаимоотношениями с клиентами в различных областях и сферах бизнеса. C 10 сентября 2018 начинается подключение пользователей к приложению 1C:CRM, работающему через Интернет, по тарифу "Стартовый". Этот тариф прежде всего ориентирован на быстрорастущие малые и средние предприятия, индивидуальных предпринимателей и стартапы, которые хотят и готовы использовать новые технологии, предоставляемые платформой "1С:Предприятие 8" в универсальном межотраслевом CRM-решении. Со временем планируется расширять спектр функциональных возможностей приложения в облачном сервисе, а также вводить новые тарифы, обеспечивающие потребности в других сферах и областях применения продукта 1C:CRM.

"Стартовый" тариф позволяет бесплатно подключать к одной рабочей информационной базе до пяти пользовательских сеансов (одновременно открытых окон браузера или сотрудников, если каждый работает в одном окне). Основная подписка тарифа оформляется партнерами бесплатно на срок до 6 месяцев с возможностью дальнейшего продления. Дополнительные сеансы можно докупить в неограниченном количестве. Стоимость дополнительного сеанса составляет 399 рублей в месяц. В одной информационной базе можно вести неограниченное количество организаций и ИП. Данный тариф позволяет воспользоваться широким списком функциональных возможностей приложения, среди которых:

  • Ведение клиентской базы и сохранение истории работы с клиентом;
  • Импорт клиентской базы из внешних файлов наиболее популярных форматов;
  • Помощь в планировании работы (автомотиватор), планирование встреч, звонков, писем и прочих задач;
  • Удобно настраиваемый Рабочий стол 1С:CRM;
  • Ведение и отслеживание этапов сделок (Интересы клиентов);
  • Настройка сценария продажи (Воронки продаж) и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска;
  • Ведение календаря и синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах;
  • Гибкая настройка оповещения пользователей внутри системы и настраиваемы автоматические оповещения клиентов по e-mail;
  • Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса;
  • Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, а также на публичной странице в социальной сети ВКонтакте (Диалоги);
  • Интеграция с телефонией (звонок из карточки в "один клик") и автооткрытие Интереса при входящем звонке);
  • Подключение к сервису 1С-Контрагент (бесплатно) и интеграция с сервисом 1СПАРК Риски (платный сервис);
  • Формирование аналитической отчетности;
  • Выгрузка данных в продукты "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ".

Подробнее с функционалом приложения можно ознакомиться на сайте https://1ccrm.ru/ и в Приложении 1 данного информационного письма.

Электронная документация по продукту размещена на сайте Информационно-технологического сопровождения https://its.1c.ru/ и доступна пользователям приложения "1С:CRM" в зарегистрированным на сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет".

Начать работать в приложении "1С:CRM" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" можно сразу же после заполнения и отправки формы регистрации на сайте https://1c-crm.ru/ или странице https://add.1cfresh.com/solutions/crm. При заполнении формы следует указывать реальные e-mail и номер телефона, поскольку именно на них будут высланы регистрационные данные для доступа в личный кабинет, также они могут понадобиться для восстановления доступа к сервису. Этот способ подключения пользователей к сервису обслуживает специально назначенный фирмой "1С" партнер. При необходимости можно сменить обслуживающего партнера либо подключиться с помощью другого партнера, сообщив об этом по адресу crm-fresh@1c.ru.

Если клиент уже зарегистрирован на сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" и пользуется какими-либо другими приложениями, то ему достаточно обратиться к своему обслуживающему партнеру для того, чтобы тот подключил ему "Стартовый" тариф и обеспечил доступ к приложению "1С:CRM".

Работа в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" в первую очередь ориентирована на предприятия, использующие типовой функционал без изменений и/или доработок. Однако в последующих релизах приложения планируется реализовать возможность для того, чтобы обслуживающий специалист мог дополнить функционал приложения в соответствии с особенностями и потребностями конкретного предприятия с помощью расширений конфигурации. Таким образом станет возможно:

  • добавлять в приложение сервиса нужные печатные формы и отчеты;
  • создавать необходимые для бизнеса обработки данных;
  • интегрировать приложения сервиса с другими программами;
  • изменять пользовательский интерфейс приложения;
  • изменять роли типовой конфигурации и многое другое.

Поддержку пользователей сервиса осуществляет подключивший пользователя партнер (обслуживающая организация), линия технической поддержки обеспечивает решение следующих задач без дополнительной платы:

  • Ответы на вопросы по работе функционала приложения (расследование ошибок);
  • Консультирование по настройке прав пользователей сервиса.
  • Консультирование пользователей по возможностям работы в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет";
  • Консультирование по настройке рабочих мест пользователей для обеспечения работы в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет", например, по настройке браузеров и антивирусных систем для корректной работы сервиса;

По вопросам, связанным с приложением "1С:CRM"в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет", можно обращаться в фирму "1С" по адресу crm-fresh@1c.ru.

Линия консультаций сервиса фирмы "1С" принимает обращения, связанные с доступностью сервиса, в режиме 24*7.

Партнеры могут оказывать пользователю услуги за дополнительную плату. Список услуг и стоимость определяется партнером и пользователем по согласованию сторон.

 

Приложение 1.

Описание функциональных возможностей интернет-приложения "1С:CRM"

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиентов с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Регистрация обращений, поиск клиента. Первичным действием в системе является определение и регистрация цели обращения. В зависимости от цели проводится диспетчеризация обращения. Используется мастер принятия обращения, который совмещает в себе все указанные выше задачи. Результатом работы мастера является поиск Интереса и передача в него обращения (через документ Взаимодействие) или создание нового Интереса. Регистрация Интереса по новому клиенту выполняется с помощью справочника "Потенциальные клиенты", который имеет необходимые для этого поля (контакт, e-mail, телефон). В результате чего менеджер, который отрабатывает Интерес, создает нового клиента по ранее указанным данным. Вся история, выполненная ранее, "переходит" в карточку клиента. При этом клиент закрепляется за менеджером, который ведет Интерес. С этого момента менеджер отвечает за этого клиента

Взаимодействия с клиентами удобно привязывать к Интересу. Через Интерес идет общение с клиентом, выставляются счета\коммерческие предложения. С помощью документа Взаимодействие происходит регистрация и планирование следующих действий с клиентами в рамках Интереса.

Календарь-Автомотиватор используется для планирования очередного взаимодействия. У подразделения компании указывается рекомендуемая загрузка в баллах. Каждый вид взаимодействия (встреча, звонок, письмо и т. д.) с учетом нахождения на конкретной стадии работы с клиентом имеет свой балл загрузки. При планировании в виде цветовых индикаторов программа подсказывает, на какие дни, в которых есть "свободные окна", лучше запланировать взаимодействие с клиентом. Вся история взаимодействий доступна в одном месте с учетом хронологии.

Интеграция с каналами коммуникаций — мессенджерами, социальными сетями. Организовано удобное рабочее место "Диалоги", позволяющее вести переписку с клиентами через социальные сети (VKontakte), мессенджеры (Telegram, Viber). При необходимости на основании диалога можно удобно создать Интерес клиента.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами, использование "Автомотиватора".

Управление рабочим временем, просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т. д.) в "Календаре", подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списка дел", регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т. д.) с помощью документа Взаимодействие.

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений. Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – "Воронка продаж", создание различных вариантов просмотра "Воронки продаж" и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной "Воронки продаж".

Ведение продажи: при первом обращении нового/текущего клиента создается документ Интерес и завершается только по достижению цели обращения. В процессе достижения цели планируются взаимодействия, выставляются первичные документы, запускаются внутренние бизнес-процессы. Но все эти документы контролируются из Интереса и менеджером, который за Интерес отвечает.

Преднастроенный отчет "Контроль руководителя" в виде "светофора" отображает оперативную информацию по отработке Интересов (есть ли проблемы с этим), а также качество ведения клиентской базы (заполнение контактной информации и портрета клиента). Отчет анализирует показатели в разрезе менеджеров. Отчет "Воронка продаж" формируется по документам Интерес, позволяет получить оперативную информацию по прогнозу продаж. При использовании бизнес-процессов отчет позволяет учитывать специфику работы организации. Отчет "Автомотиватор" позволяет проанализировать взаимодействия с клиентами и их планомерную загрузку.

Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых/просроченных событий в Календаре, новых/просроченных задачах, создание индивидуальных напоминаний.

Триггеры. Включен механизм триггеров – роботов, которые помогают продавать и взаимодействовать менеджерам со своими клиентами. В решении имеется библиотека уже настроенных роботов, которая постоянно обновляется. Информирование менеджера о входящем e-mail по Интересу, оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail, уведомление клиента о поступление от него оплаты, экспертная рассылка для клиентов, зарегистрированных несколько дней назад, генерация повторных интересов клиентов на основании потерянных ранее интересов, создание интереса клиента (лида) на основании письма-заявки с сайта – это только некоторые примеры настроенных роботов.

Помощь. В решении имеется помощник для поэтапной настройки решения. В каждом из рабочих мест имеется возможность запросить "Помощь" – рекомендации по работе в программе. Данные рекомендации можно посмотреть в разделе "Помощь" на сайте, а также пройти онлайн-обучение в "Быстром старте".

Облегчение выполнения рутинных операций. Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM-системы с электронной почтой. Рабочее место "Диалоги", позволяющее вести переписку с клиентами с помощью мессенджеров. Легкая подготовка отчетов, автоматическое заполнение коммерческих предложений на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

Универсальный рабочий стол. Работа всех пользователей осуществляется в Главном разделе. Именно в нем выполняется более 80 % всех действий в решении. Созданы новые рабочие места (АРМы), которые позволяют удобно выполнять основные сценарии с помощью "Мастера принятия обращения" (основной инструмент для поиска регистрации входящих обращений от клиентов); "Мои продажи" (основной инструмент менеджера по продажам, где менеджер оперативно работает с продажами управляет ими); "Мои дела" (основной инструмент для руководителя или менеджера, ведение продаж у которого не основные обязанности); "Календарь" для планирования встреч, взаимодействий, в том числе "Автомотиватор"; "Почта". В решении есть возможность вынести на Универсальный рабочий стол те рабочие места, с которыми работает сотрудник

Юзабилити. Организация интерфейса с выделением Главного раздела, из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на "Рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

Интеграция с другими системами. Приложение имеет широкие возможности взаимодействия с другими сервисами:

интеграция с сервисом поддержки пользователей "1С:Коннект";

интеграция с сервисом быстрой проверки информации и автоматического заполнения реквизитов клиентов "1С:Контрагент";

интеграция с сервисом "1СПАРК Риски"  для оценки надежности и мониторинга контрагентов с целью принятия взвешенных решений о сотрудничестве;

возможность интеграции с облачной телефонией (CTI) с популярными IP АТС: MangoOffice, WestCall СПб, Yandex телефония; интеграция с SMS и электронной почтой;

обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt.