Информация для пользователей и партнеров №24996 от 26.09.2018
Фирма "1С" и компания "Атол" объявляют о начале продаж автономных онлайн-касс нового поколения (ньюджеров) "Атол 92Ф" в канале "1С". ККТ "Атол 92Ф" – ньюджер для предприятий малого и микробизнеса в сфере торговли и услуг. Ньюджер позволяет соответствовать требованиям 54-ФЗ. "Атол 92Ф" поддерживает работу со сканером штрихкодов и пин-падом для приема оплат банковскими картами.
Интеграция "Атол 92Ф" с сервисом "1С:Касса" (https://1cfresh.com/solutions/cb) позволяет быстро и с минимальными затратами автоматизировать работу и эффективно управлять одной или несколькими торговыми точками. Облачное приложение "1С:Касса" можно бесплатно подключить и использовать с одной онлайн-кассой до конца 2019 года.
ККТ АТОЛ 92Ф
Обеспечивает возможность автономной работы до 8 часов. Специальный индикатор позволяет отслеживать уровень заряда и вовремя заряжать аккумулятор.
Имеет два USB-порта для подключения сканера штрихкода и банковского пин-пада, что обеспечивает начальный уровень автоматизации.
Широкий выбор интерфейсов – Wi-Fi, 2G, Ethernet, что позволяет выбрать удобный способ для передачи информации оператору фискальных данных и в налоговую службу.
Компактные габариты (208х103х67мм) позволяют существенно экономить пространство прикассовой зоны и использовать его максимально продуктивно.
Для тех, кто привык вести расчеты на калькуляторе, разработана специальная клавиатура АТОЛ 92Ф. Она обладает большими клавишами с возможностью совершения операций в одно нажатие ("горячие" клавиши).
Ньюджер "Атол 92Ф" может работать при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. Широкий температурный диапазон позволяет использовать его в неотапливаемых помещениях, таких как рыночные палатки, киоски, выставочные павильоны и торговые островки на улицах.
Технические характеристики ККТ АТОЛ 92Ф:
Качество печати, dpi |
203 |
Скорость печати мм/с |
50 |
Питание |
USB, 5В, 1А |
Количество символов в строке |
от 24 до 42 |
Вес |
0,5 кг |
Ширина бумаги |
58 мм |
Передача данных в ОФД |
Wi-Fi, 2G, Bluetooth, Ethernet |
Подключение к ПК |
micro USB |
Подключение сканера штрихкодов |
Да |
Подключение банковского пин-пада |
Да |
Температурный режим |
-10 ºС - +45 ºС |
Размеры (ВхШхГ) |
208x103x66 |
Подробнее на сайте https://torg.1c.ru/equipment/onlayn-kassy/.
Стоимость:
Артикул |
Название |
Цена, включая НДС, руб. |
АТОЛ-44913 |
ККТ АТОЛ 92Ф (Wifi, BT, 2G, Ethernet, без ФН, черная) |
8 400 |
АТОЛ-45748 |
ККТ АТОЛ 92Ф (Wifi, BT, 2G, Ethernet, с ФН 1.1, черная) |
14 400 |
АТОЛ-45757 |
ККТ АТОЛ 92Ф (Wifi, BT, 2G, Ethernet, с ФН 1.1. на 36 мес., черная) |
17 300 |
Возможности "1С:Кассы"
Один ньюджер подключается к "1С:Кассе" бесплатно до конца 2019 года при условии, что на кассе пробивается до 300 чеков в день. Стоимость подключения к "1С:Кассе" второго и последующих ньюджеров или превышение 300 чеков в день – 100 рублей в месяц за одну кассу.
Облачное приложение (онлайн-сервис) "1С:Касса" (https://1cfresh.com/solutions/cb) позволяет объединить онлайн-кассы, автономно работающие в разных торговых точках, в единую информационную систему и консолидированно управлять несколькими торговыми точками. При этом можно создать одну или несколько информационных баз приложения "1С:Касса", к которым подключить одну или несколько автономных касс. Каждую автономную кассу можно подключить только к одной информационной базе.
В "1С:Кассе" удобно вести справочник товаров, устанавливать розничные цены. Изменения будут автоматически загружаться через интернет на кассы во все торговые точки.
Облачное приложение "1С:Касса" при обмене с "Атол 92Ф" получает от ККТ все чеки (продажи, возврат) из закрытых кассовых смен, а также нефискальные операции (открытие / закрытие кассовой смены).
Дополнительно доступна выгрузка всех товаров. По команде регистрируются товары для выгрузки на конкретный кассовый аппарат. При следующем обмене с кассой все товары попадут в обмен (вне зависимости от регистрации изменений).
Приложение "1С:Касса" позволяет:
- рассчитывать розничные цены на основе закупочной цены и торговой наценки для отдельной товарной позиции или товарной группы;
- печатать ценники на обычном принтере;
- вести учет закупки товаров;
- контролировать товарные остатки магазинов;
- учитывать результаты инвентаризации в каждой торговой точке;
- анализировать продажи с помощью монитора торговли и отчетов;
- загружать товары из файлов формата .xls, .csv, .mxl, .ods;
- выгружать и загружать данные в формате Enterprise Data.
Если по мере развития бизнеса потребуется больше возможностей учета, планирования, контроля и анализа, вы можете перейти на более мощную и функциональную облачную систему "1С:Управление нашей фирмой" (https://1cfresh.com/solutions/sbm), перенеся в нее накопленные данные из "1С:Кассы".
Всем пользователям "1С:Кассы" предоставляется промопериод доступа к каталогу стандартизированных описаний товаров сервиса "1С:Номенклатура". Подробнее о сервисе: https://portal.1c.ru/applications/63#conditions.
Наряду с обменом с ККМ облачное приложение "1С:Касса" поддерживает обмен с программами "1С:Бухгалтерия", "1С:Управление нашей фирмой", "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" (БГУ), "1С:Розница", мобильными приложениями "ИП 6%" и "1С:Мобильная касса", облачным сервисом "1С:БизнесСтарт". Также можно настроить обмен с другими программами посредством использования формата обмена Enterprise Data.
Подробнее о возможностях "1C:Кассы" можно узнать по ссылке: https://1cfresh.com/solutions/cb.
ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Техподдержка по "1С:Кассе"
Партнер, выполнивший подключение к приложению "1С:Касса", консультирует пользователя по методическим вопросам работы в приложении "1С:Касса". Также для пользователей сервиса работают единый бесплатный федеральный телефонный номер 8-800-333-72-27 и адрес электронной почты support@1cfresh.com.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание, регистрация, обновление и техническая поддержка ККТ "Атол 92Ф"
По вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания фискальной техники по новому порядку применения 54-ФЗ, а также для заключения абонентских договоров сервисного обслуживания можно обратиться в Авторизованные сервисные центры или к сервис-партнерам АТОЛ (https://partner.atol.ru/support/service/).
Гарантийные обязательства включают в себя бесплатный ремонт, устранение неисправностей (или замену деталей), которые возникли по вине производителя из-за заводских дефектов или некачественной сборки.
Пользователь лишается права на гарантийное обслуживание при:
- нарушении правил транспортировки, хранения и эксплуатации,
- наличии механических повреждений наружных деталей,
- нарушении пломб,
- отсутствии паспорта ККТ.