Информация для пользователей и партнеров №25018 от 01.10.2018
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Антегра Софт" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "1С:Зарплата и Управление персоналом, редакция 3",
разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.
"Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения"
Продукт "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения" предназначен для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в кредитных организациях. В решении реализованы требования положения 465-П ЦБ Р и инструкции 154-И.
Особенности и возможности программы:
- учет обязательств;
- формирование проводок с использованием банковского плана счетов;
- формирование проводок по операциям каждый день;
- гибкий механизм настройки выплаты аванса;
- оформление выплат по межрасчету;
- отслеживание начислений и выплат заработной платы;
- автоматическое формирование содержания операций по расчету заработной платы;
- расчет взносов каждый день;
- гибкое формирование проводок по расчету заработной платы:
- по всем начислениям, удержаниям, выплатам, произведенным за месяц;
- по начислению страховых взносов;
- по суммам, отраженным в межрасчет, в виде обратной проводки;
- по зачету выплаченного ранее аванса;
- выгрузка проводок в автоматизированную банковскую систему.
Конфигурация "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения" является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной конфигурации "Зарплата и управление персоналом", ред. 3 на платформе "1С:Предприятие 8" (не ниже версии 8.3.10.2580) на необходимом количестве рабочих мест.
Конфигурация "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения" не имеет программной защиты. Все объекты и модули конфигурации, отвечающие за функциональные блоки решения, являются открытыми и конфигурируемыми.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "Антегра консалтинг" (г. Москва, ул. Хлебозаводский пр-д, д. 7, стр. 10) по e-mail: info@antegra.ru, по тел.: +7 (495) 230-20-02, а также на сайте: https://antegra.ru/products/nashi_resheniya/zarplata%20v%20bankax/.
Срок действия данного сертификата – до 28.09.2020 года.