Информация для пользователей и партнеров №13893 от 09.08.2011
Приглашаем партнеров и пользователей пройти WEB-курс (дистанционный) Управленческий учет затрат, финансовый результат в прикладном решении "1С:ERP Управление предприятием 2.4", который будет проводиться в 1С-Учебном центре №3 с 30 октября по 27 ноября2018 г.
Курс в таком формате поможет получить целостное представление о назначении и возможностях прикладного решения с просмотром роликов в удобном темпе и обсуждением возникающих вопросов на консультациях-вебинарах с преподавателем.
Курс предназначен для слушателей желающих познакомиться с возможностями ведения управленческого учета в типовом решении "1С:ERP Управление предприятием", либо для тех, кто готовится к сдаче экзамена 1С:Специалист-Консультант по подсистеме управленческого учета в "1С:ERP Управление предприятием" (с 12 июня экзамен принимается по новым билетам, новым правилам).
Курс предназначен для слушателей, которые знакомы с функционалом типового решения в рамках курса "Концепция 1С:ERP управление предприятием" или "Обзор функциональности 1С:ERP Управление предприятием", или с функционалом типовой конфигурации "1С:Управление торговлей" редакции 11.3.
В WEB-курс (дистанционный) включено:
- 4 занятия с теорией (более 9 астрономических часов видео)
- 4 онлайн вебинара (ответы на вопросы слушателей)
- доступ ко всем материалам и записям вебинаров на 1 год после окончания курса
Доступ к материалам курса круглосуточный. Онлайн вебинары проводятся раз в неделю в 20:00 по московскому времени. Ведется запись вебинара, которая затем доступна для просмотра.
Стоимость: 10500 руб./ 9000 руб./ 8000 руб. (для конечных пользователей / для партнеров "1С" / для партнеров со статусом "1С:Центр ERP")
Содержание курса:
Занятие №1. Введение. НСИ. Ценообразование.
- Введение
- Схемы прохождения курса
- Нормативно-справочная информация
- Обзор настроек системы
- Организации, себестоимость выбытия ТМЦ
- Подразделения
- Склады
- Номенклатура, обзор
- Создание видов номенклатуры
- Создание номенклатуры
- Партнеры/Контрагенты
- Соглашение с поставщиком
- Соглашение с клиентом
- Договора с клиентом
- Ценообразование
- Общие сведения о "выходных" ценах
- Определение видов цен
- Установка видов цен
- Скидки/Наценки
- Проверка механизма
- Направления деятельности. Создание индивидуального заказа.
- Агентская услуга, обособленное обеспечение
Занятие №2. Товарное планирование. Закупки. Производство
- Товарное планирование
- Общие положения
- Создание сценария, понятие укрупненного планирования
- Определение товарных категорий, создание плана по категориям
- Создание годового плана продаж по номенклатуре
- Сезонность. Создание плана на месяц
- План сборки
- Оформление комплектации
- План производства
- Ресурсная спецификация
- План закупок материалов
- План закупок из сборки, продаж, заказов
- Отчеты
- Закупки
- Формирование заказа по материалам и товарам
- Формирование заказа по комплектующим
- Оформление поступления ТМЦ
- Ввод остатков материалов
- Перемещение в цеховую кладовую
- Производство
- Передача продукции на склад
- Выпуск продукции без распоряжений
Занятие №3. Сборка. Доходы/Расходы. НМА/НИОКР
- Сборка
- Заказы на сборку
- Дозаказ комплектующих, смена назначения материалов
- Выполнение заказов
- Дозаказ товаров
- Соглашение с принципалом
- Оформление реализации
- Отчет принципалу
- Расчет себестоимости
- Статьи доходов/расходов
- Общие положения
- Статьи доходов
- Статьи расходов
- Примеры
- На себестоимость товаров
- На финансовый результат (поровну)
- На финансовый результат (по валовой прибыли)
- На расходы будущих периодов
- Не распределять
- НМА/НИОКР (начало)
- Общие положения, ввод остатков НМА
- Зарплата на НИОКР
- Переработка/Доставка
- Заказ переработчику
- Обзор функционала управления доставкой
- Доставка сырья переработчику
- Получение продукции, отчет переработчика
- НМА/НИОКР (продолжение)
- Списание ТМЦ на НИОКР
- Исправление ошибок отражения расходов на НИОКР
- Принятие НМА к учету
- Обесценение НМА
Занятие №4. ОС. Претензии. Казначейство. Управленческий баланс. Целевые показатели.
- Основные средства
- Общие положения
- Статьи расходов, ввод остатков
- Объекты ОС с истекшим сроком эксплуатации, продажа
- Закупка ОС
- Принятие ОС в качестве актива
- Начисление амортизации
- Претензии, денежные документы, утилизация
- Оформление претензии, поступление денежных документов
- Ввод остатков ДС, работа с подотчетным лицом
- Оформление авансовых отчетов
- Возврат комплекта
- Списание, утилизация комплектующей
- Казначейство
- Настройки, обзор функциональности
- Оформление заявок на расходование ДС
- Корректирующий ролик
- Платежный календарь
- Оформление кредита
- Управленческий баланс
- Выравнивание на начало месяца
- Формирование баланса за текущий период
- Целевые показатели
- Общие положения
- Создание целевого показателя
- Разработка вариантов анализа
Как проходит обучение: слушатель получает доступ к материалам курса через Интернет.
При входе в WEB-портал, слушатель видит свой рабочий кабинет, где отображается календарь с расписанием занятий, библиотека материалов курса (теория, видеоуроки), появляются сообщения о дате и времени он-лайн консультаций, а также доступен форум для общения между участниками группы.
По уровню взаимодействия с преподавателем новый формат (WEB-обучение) сравним с реальным очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, он-лайн консультации в конце каждого занятия позволяют задать свои вопросы преподавателю и услышать его ответы. А в некоторых моментах новый формат WEB-обучения еще и сильно превосходит очное обучение.
Например:
- можно сэкономить время, силы и деньги на дорогу до учебного центра и обратно;
- можно не придерживаться жесткого графика начала и окончания ежедневных занятий, боясь опоздать на свое учебное место, - доступ к материалам круглосуточный. Даже пропуск онлайн-консультации останется без последствий: вопросы можно задать преподавателю заранее, а ответы на них увидеть потом, в выложенной записи онлайн-консультации;
- можно не стесняться просить преподавателя повторить объяснения сложного фрагмента, просто запустите эту часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно;
- в любой момент времени можно "поставить преподавателя на паузу", пусть подождет, пока Вы не повторите тот же прием уже в своей учебной конфигурации, или не законспектируете понравившуюся идею.
- в любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно пересмотреть любой фрагмент уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы;
Технические требования: Возможности "WEB-обучения" 1С-Учебного центра №3 обеспечиваются средой "1C:Корпоративный университет" и требуют от слушателей только доступа к Интернет.
Для выполнения практических заданий необходим программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2".
Подать заявку на курс с 30 октября по 27 ноября 2018 г.: https://www.1c-uc3.ru/order.html?id=6666
Ждем Вас в наших учебных классах!
По всем организационным вопросам обращайтесь по e-mail uc3@1c.ru,
по телефонам (495) 373-00-07, (495) 542-19-94, по ICQ 575695000 или Skype uc3_1c.
Получить информацию о других курсах 1С-Учебного центра №3 можно на сайте фирмы "1С" www.1c.ru
в разделе Курсы 1С в Москве (1С-Учебный центр №3) https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc3/
или на сайте www.1c-uc3.ru.