Информация для пользователей и партнеров №25568 от 28.02.2019

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

4601546139689

ISBN

978-5-9677-2868-6

Математика, 5–11 кл. Коллекция интерактивных моделей. Выпуск 8.0

580

348

307

4601546127884

Математика, 5–11 кл. Коллекция интерактивных моделей. Выпуск 8.0
(15 р.м.)

9315

5468

4995

4601546127877

Математика, 5–11 кл. Коллекция интерактивных моделей. Выпуск 8.0
(лиц. обр\уч.)

16560

9720

8880

Информационная продукция без возрастных ограничений

В продаже с 01 марта 2019г.

Комплектация изделия: СD-диск, упакованный в DVD-бокс

Разработчик — ООО "1С-Паблишинг", ООО "Виртуальная лаборатория"

Издатель — ООО "1С-Паблишинг"

Коллекция интерактивных моделей по математике для 5–11 классов содержит более 200 многолистных заданий и демонстраций, снабженных подробными методическими рекомендациями. Модели созданы в программе "1С:Математический конструктор 8" и предназначены для сопровождения следующих разделов математики: арифметика, алгебра, функции, планиметрия, стереометрия, вероятность и статистика.

Модели запускаются на настольных компьютерах и мобильных устройствах при помощи браузера, не требуют установки дополнительного программного обеспечения или плагинов.

Коллекция интерактивных моделей

Состав коллекции подбирался так, чтобы затронуть по возможности более широкий спектр тем – с акцентом на те из них, в которых использование интерактивных моделей в образовательных целях представляется наиболее эффективным. В то же время, разработчики стремились представить всевозможные типы учебных материалов, используемые на разных стадиях учебного процесса и при разных видах учебной деятельности. С точки зрения методики, предпочтение отдавалось материалам, которые можно использовать в рамках существующей системы преподавания по стандартным программам.

Многие модели состоят из нескольких частей (листов) – иногда это логические шаги одного задания, иногда – самостоятельные примеры или упражнения. Модели, методически связанные друг с другом, объединяются в учебные модули. Всего в коллекции 489 интерактивных листов в 213 моделях, объединенных в 166 учебных модулей. Все модули снабжены подробными указаниями, в которых описывается структура модуля, порядок работы с ним, рекомендуемый способ использования (работа под руководством учителя, самостоятельная работа в классе, самостоятельная работа дома) и приводятся методические рекомендации (вплоть до конспектов уроков).

В моделях-заданиях обычно имеется возможность проверки числового ответа, построения, результатов манипулирования, а модели-демонстрации используются при объяснении теоретического материала. Но деление это достаточно условное: многие задания сопровождаются демонстрациями, а работа с демонстрациями предполагает ответы на некоторые вопросы. "Задания с указаниями", как правило, содержат либо задачи на доказательство, в которых не предусмотрена автоматическая проверка решений, либо задачи на построение, представленные и версией той же задачи без указаний.

Многие модели могут быть использованы не только для проведения уроков и постановки домашнего задания, но и для организации занятий кружков и факультативов по математике с использованием компьютерных исследований и экспериментов.

Коллекция состоит из шести частей – арифметика, алгебра, функции, планиметрия, стереометрия, вероятность и статистика.

В разделе "Арифметика" представлены модели, которые могут быть использованы в преподавании математики в 5–6 классах:

  • модели, иллюстрирующие разрядную запись числа;
  • тренажеры, направленные на закрепление навыков устного счета и сравнение натуральных чисел;
  • задания на поиск делителей и нахождение НОД и НОК нескольких чисел;
  • модели, иллюстрирующие понятия доли и обыкновенной дроби;
  • модели, иллюстрирующие арифметические операции с целыми числами и их свойства;
  • задания на изображение чисел на числовой оси.

Кроме того, имеющиеся в этом разделе задания позволяют познакомить учащихся с методом перебора.

В разделе "Алгебра" предлагаются модели, посвященные алгебраическим выражениям (порядок выполнения операций, их свойства, вычисление, формулы сокращенного умножения) и линейной зависимости (решение линейных уравнений и их систем, физический смысл линейной зависимости). Главное назначение этих моделей – развитие навыков работы с буквенными выражениями и пропедевтика изучения функциональной линии школьного курса математики.

В раздел "Функции" входят:

  • модели, иллюстрирующие разные способы задания функций;
  • лаборатории для изучения линейной, квадратичной, дробно-линейной и степенной функций, их свойств и графиков, а также геометрических свойств параболы и гиперболы;
  • упражнения на преобразования графиков.

Самый большой раздел коллекции посвящен планиметрии. В него включены:

  • демонстрационные модели, иллюстрирующие разные виды многоугольников, в том числе треугольников и четырехугольников;
  • лаборатории для изучения четырехугольников и окружности;
  • задания на построение, в том числе классические задачи на построение циркулем и линейкой, нестандартные способы выполнения простейших построений за наименьшее число операций, задания с ограниченным набором инструментов, построение геометрических мест точек, задания на построение с использованием геометрических преобразований;
  • иллюстрации к задачам на доказательство и вычисление;
  • задания на эксперимент и исследования;
  • многовариантные задачи, допускающие различные конфигурации и несколько ответов;
  • задания на исследование с использованием геометрических преобразований;

Предлагаемые задания не только охватывают весь школьный курс планиметрии, но и содержат много дополнительного материала, который можно изучать на кружках и факультативах по геометрии. Они способствуют развитию геометрической наблюдательности, математической культуры, а также навыков решения геометрических задач на построение, вычисление, доказательство.

В материалы по стереометрии включены:

  • 3D модели простейших геометрических тел, которые можно использовать как шаблоны для создания заданий;
  • занимательные задания-головоломки на определение фигуры по ее трем видам;
  • задачи на построение сечений многогранников.

Стереометрические задания нацелены на развитие пространственного воображения, формируют умение строить и "читать" чертежи пространственных фигур. Они могут быть использованы уже при знакомстве с азами стереометрии во вводном курсе в 9 классе, а задания-головоломки будут интересны и доступны даже пятиклассникам.

В разделе "Вероятность и статистика" собраны модели, разработанные специально для изучения новой вероятностно-статистической линии школьного курса математики. Они позволяют

  • визуализировать процесс проведения случайного эксперимента с возможностью изменения его параметров;
  • провести серию случайных испытаний и продемонстрировать основные вероятностно-статистические закономерности;
  • проверить теоретически полученные результаты через статистический эксперимент;
  • обработать данные, полученные в эксперименте, с помощью статистических функций и показать их на графиках;
  • выполнить самостоятельное статистическое исследование.

Вероятностные модели, представленные в Коллекции, можно разделить на дискретные, связанные с классическим подходом к определению вероятности, и непрерывные, основанные на так называемой "геометрической вероятности". Отдельный класс посвящен изучению случайных величин и их распределений.

Основные технические требования

  • Операционная система:
    • Microsoft Windows 7
    • 64-bit Ubuntu 14.04, Debian 8, openSUSE 13.3, Fedora Linux 24, ALT Linux
    • Mac OS XYosemite10.10
    • Android 5
    • iOS 7
  • Браузер:
    • Google Chrome 66
    • Mozilla Firefox 59
    • Яндекс.Браузер 18
    • Internet Explorer 11
    • Safari 11
      (рекомендуется Google Chrome самой свежей версии)
  • Процессор: Intel Pentium IV 2,0 ГГц / AMD Athlon X2 2,2 ГГц
    (рекомендуется Intel Core i3 3 ГГц / AMD A8 3 ГГц)
  • Оперативная память: 1 Гб
    (рекомендуется 4 Гб) 

Официальный сайт программы "1С:Математический конструктор"

obr.1c.ru/mathkit

На сайте можно ознакомиться с возможностями конструктора и загрузить его актуальную версию, узнать об обновлениях "Коллекции интерактивных моделей по математике" и других изданиях.