Информация для пользователей и партнеров №25663 от 26.03.2019
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи", ред. 2.2, разработанный Центром разработки "1С-Рарус" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Розница", ред. 2.2, разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения на интерфейсе "Такси".
Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/electronics-store/features.
"1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи", ред. 2.2
Отраслевое решение предназначено для автоматизации торговой деятельности одиночных или сетевых салонов связи, магазинов электроники, бытовой и компьютерной техники. Конфигурация позволяет автоматизировать такие специфичные бизнес-процессы, как обмен старых изделий на новые с доплатой (Trade-in), прием товаров в ремонт или гарантийное обслуживание, передачу в ремонт в сторонние сервисные центры, учет подменного фонда.
Основные отраслевые функциональные возможности программы:
- Маркировка товаров: поддержка интеграции с "Честный ЗНАК" для фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек по факту утверждения нормативно-законодательных актов.
- Серийный учет товаров с настройкой обязательного указания серийного номера в документах поступления или реализации, механизм пакетного создания серийных номеров по шаблону.
- Инвентарный (поштучный) учет товаров с контролем единичного количества. В качестве идентификатора инвентарного товара используются характеристики номенклатуры, например, IMEI мобильного телефона.
- Оформление прихода, реализации и перемещений товаров, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.
- Макеты ценников и этикеток с печатью из "товарных" документов.
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предварительной подготовкой комплекта (комплектация).
- Оформление гарантии на проданный товар при реализации оптом или в розницу с автоматической печатью гарантийного талона, в том числе и на собственном бланке организации.
- Учет товаров в ремонте. Реализован контроль товаров, принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену. Реализован механизм, позволяющий накапливать суммарную стоимость ремонта в зависимости от проведенных операций. Имеется возможность настройки собственных этапов ремонта, отражающие особенности процесса в компании.
- Уценка бракованных товаров, витринных образцов или бывших в употреблении товаров.
- Оформление документа доставки и установки приобретенных товаров покупателю.
- Расширенный поиск номенклатуры в режиме рабочего места кассира (РМК) по характеристикам дополнительного учета. Поддержка аналогов и применяемости комплектующих и аксессуаров. Подбор товаров по аналогам и по применяемости в РМК.
- Ведение журнала операций, выполняемых на кассе, регистрация и видео фиксация действий кассира.
- Механизм мотивации сотрудников на продажу определенных товаров для увеличения оборота продаж и возможности расчета премии продавцов. Индикация выполнения плана продаж сотрудников в РМК.
- Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров").
- Работа в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена данными.
- Централизованное, децентрализованное и смешанное управление ценообразованием и заказами на поставку товаров в рамках сети магазинов.
- Планирование продаж по магазинам для оценки возможных доходов предприятия в будущем. План-фактный анализ продаж для выявления слабых мест и корректировки планов для достижения оптимальных целевых показателей.
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах. Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия.
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров.
- Гибкая система скидок, в том числе и с разделением по магазинам: процентные скидки по дисконтным картам, накопительные скидки, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, скидки контрагентам и многие другие. Механизм оценки лояльности покупателей.
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
- Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, платежные терминалы.
- Взаимодействие с сервисами платежей CyberPlat и QIWI. Обмен данными с "1C:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8", "1C:Управление сервисным центром 8", сайтами магазинов на платформе "1С-Битрикс".
Конфигурация "Магазин бытовой техники и средств связи" разработана на основе типовой конфигурации "Розница", ред. 2.2 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех основных возможностей и механизмов типового решения. Конфигурация не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" версии не ниже 8.3.13.
Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную или программную защиту.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "1С-Рарус" по тел.: +7 (495) 231-22-45, по e-mail: rs@rarus.ru.