Информация для пользователей и партнеров №26430 от 25.10.2019
ТИПОВАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА ФРАНЧАЙЗИ
В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015.
Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.
Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ – это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование.
Фирма "1С" получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное "Руководство по системе качества ТСКФ", соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.
ИНФОРМАЦИЯ О ГК КОМЛАЙН
Группа компаний КОМЛАЙН (ООО "ВЦ КомЛайн" и ООО "Компания КомЛайн") является официальным партнером фирмы "1С" с 2003 года. КОМЛАЙН специализируется на автоматизации пищевых производств. С 2013 года сертифицируется на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001.
5-7 августа 2019 года ГК КОМЛАЙН успешно прошла ресертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2015.
Продлено действие сертификата соответствия №145102-2013-AQ-MCW-FINAS.
В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из ведущих международных сертификационных организаций DNV GL.
Областью действия сертификата является:
"Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы 1С".
Для разработки и внедрения системы менеджмента качества ГК КОМЛАЙН использовала методический комплекс "Типовая система качества франчайзи", разработанный фирмой "1С" на основе стандарта ISO 9001:2015.
В ходе проведения ресертификационного аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества К КОМЛАЙН, среди которых:
- Высокая актуальность и востребованность "Политики в области качества".
- Проактивный подход к выработке показателей процессов.
- Автоматизированный мониторинг трудоёмкости.
- Ежеквартальная оценка удовлетворённости сотрудников.
В результате внедрения системы менеджмента качества компания получила возможность постоянно совершенствоваться в соответствии с требованиями рынка и пожеланиями заказчиков, а результативность системы менеджмента является гарантией способности компании достигать поставленных целей и выполнять применимые требования законодательства, регулирующие и контрактные требования.
Контактная информация Группы компаний КОМЛАЙН:
Адрес: 420138, Россия, Татарстан, Казань, ул. Проспект Победы, д.18Б.
Тел/факс: +7 (843) 200-11-22, 204-04-40.
Сайт: https://www.1ccl.ru/.
E-mail: cl@1ccl.ru.