Информация для пользователей и партнеров №2861 от 07.04.2004

Уважаемые коллеги!

1С-Учебный центр N1 совместно с компанией "1С:Франчайзинг.Уральский Центр" проводят 24-26 апреля 2004 года выездной тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" в г. Екатеринбурге и приглашают партнеров принять в нем участие.

Продажа – это действо, имеющее свои законы и правила, процессы и производственные методы. Знание закономерностей и различных техник, использование их на практике позволяют существенно повысить эффективность работы каждого сотрудника и фирмы-франчайзи в целом. При этом одного знания мало. Увеличить объем продаж позволяет применение этих знаний на практике. Наиболее эффективная форма обучения для получения конкретных навыков — тренинг, сочетание аналитических и поведенческих упражнений. Человек усваивает 10% того, что слышит; 40-50% того, что слышит и видит; 60-70% того, что слышит, видит и имеет возможность проговаривать; 90% того, что слышит, видит, имеет возможность проговаривать и делать. Основное отличие тренинга от остальных форм обучения — обязательное моделирование деятельности менеджера по продажам ПП 1С и внедренческих услуг. Моделирование осуществляется через ролевые игры, имитационные упражнения.

По окончании тренинга участникам выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ — набор в группы осуществляется по результатам анализа полностью заполненных анкет, критериев отбора в группу два: дата получения анкеты (метод FIFO) и сходство интересов и уровня подготовленности участников. Формы заявки и анкеты приведены ниже. Максимальное количество мест в группе — 15.

Место проведения: Екатеринбург, ул.А.Валека, 15, 1 эт, конференц-зал.
Справки по тел. (343), 264-17-26, 264-17-27, 257-70-12,257-27-50, адрес сайта: www.1c-ural.ru
Время проведения: 24-26 апреля 2004 года
с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед.

Курс предназначен для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, т.е. для тех, кто непосредственно занимается продажами ПП фирмы "1С" и внедренческих услуг. Для более эффективного прохождения обучения желательно иметь некоторый опыт личных продаж.

Ограничения: К тренингу допускаются специалисты фирм-франчайзи, выполняющих условия договора франчайзинга.

Цели тренинга: Увеличение объема продаж ПП 1С и внедренческих услуг.

Основные темы: Совершенствование системы поиска и стабилизации клиентов. Анализ особенностей работы с корпоративным заказчиком. Структура (роли) группы закупки и влияние каждой из ролей на принятие решения на разных стадиях процесса закупки. Разработка стандартов поведения в ситуациях установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом. Формулирование речевых модулей представления Компании в соответствии с характеристиками имиджа Компании. Развитие умений выяснения потребностей клиента и аргументированного представления выгод своих предложений. Развитие навыков аргументированного представления ПП 1С и внедренческих услуг через их эффекты с учетом преимуществ и дефицитов. Освоение техник преодоления возражений и завершения переговоров о продаже.

Краткое содержание курса: Учебная программа "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" базируется на фазовой динамике процесса продаж. Продажа рассматривается как процесс деятельности, который можно разбить на последовательные этапы. Каждый этап заполняется содержанием: что и как делает успешный продавец или успешная фирма на данном этапе продаж, описываются основные действия и даются критерии оценок, выстраивается алгоритм осуществления продажи ПП 1С и внедренческих услуг. Группе предлагается проанализировать каждый этап, сформулировать для успешного прохождения этого этапа ряд правил или алгоритм действий (для ориентировки предлагается готовый алгоритм). Опираясь на данный образец поведения, участники тренинга учатся применению полученных знаний на практике в группах или парах. Участникам предлагаются аналитические упражнения и активные игры, моделирующие процесс взаимодействия продавца и клиента на разных этапах продажи ПП 1С и внедренческих услуг. В тренинге соблюдается принцип активной обратной связи: от тренера – участникам, от участников – тренеру, от участников друг другу.

Стоимость: $230 у.е. с одного обучаемого в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. В указанную стоимость входит комплект методических материалов.

Внимание! Заявки, анкеты и оплату принимает фирма "1С:Франчайзинг.Уральский Центр".

Заявки и заполненные анкеты присылайте по электронной почте адрес: class@1c.ural.ru

Заявка на тренинг 24-26 апреля 2004г.
"Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг"

1. Наименование организации ________________________________________________________________________

2. Код партнера _______________________

3. Город ___________________________________________________

4. Телефон _______________ факс _________________

5. E-Mail________________________________________

6. Ф.И.О. участника (участников) полностью

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

 

7. Дата заезда ______________

8.Необходимость бронирования гостиницы для проживания

с "__"___________ по "__" _________

9. Форма оплаты_____________________________________________________________________________________

При совершенной безналичной оплате указывается N платежного поручения и дата оплаты.

ВНИМАНИЕ! Прием оплаты за обучение производится фирмой "1С:Франчайзинг.Уральский Центр"

ВЫПИСАТЬ СЧЕТ И ОТПРАВИТЬ ПО E-Mail ____________________ ПО ФАКСУ ________________________

Заполненную заявку отправьте по адресу class@1c.ural.ru

 

Анкета участника тренинга 24-26 апреля 2004г. в Екатеринбурге
"Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг"

ВНИМАНИЕ! Набор  группы  осуществляется по  результатам  анализа  ПОЛНОСТЬЮ заполненных анкет.

Вопрос

Ответ

1

Ф.И.О. участника полностью

 

2

Дата рождения (дд/мм/гггг)

 

3

Код партнера

 

5

Город

 

4

Наименование организации

 

6

Контактный телефон (код города/номер телефона)

 

7

E-mail участника

 

8

Образование (ВУЗ/год окончания/специальность)

 

9

Повышение квалификации (дата/название обучающей организации/тема)

 

10

Опыт работы за последние 5 лет, начиная с последнего

(даты / название организации / название должности / основные функции)

 

11

Как организованы продажи ПО 1С и внедренческих услуг в вашей фирме:

А) продажами занимаются сотрудники, которые сами внедренческих услуг не оказывают

Б) продажами занимаются сотрудники, оказывающие внедренческие услуги

 

12

Сфера Ваших профессиональных интересов

 

13

В каких тренинговых программах Вы принимали участие

 

14

С чем связано Ваше решение принять участие в данном тренинге?

 

15

Ваши ожидания от данного тренинга?

 

16

Как Вы планируете использовать знания и умения, полученные в ходе обучения?

 

17

Перечислите Ваши качества, которые помогут Вам быть эффективным продавцом

 

Заполненную анкету отправьте по адресу class@1c.ural.ru