Информация для пользователей и партнеров №30135 от 09.01.2023
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб., вкл. НДС 20% |
Дилер, руб., вкл. НДС 20% |
Постоянный партнер, руб., вкл. НДС 20% |
4601546081568 |
Печатная продукция "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью" (25 шт., А4) |
- |
210 |
190 |
Для полного информирования партнеров и конечных пользователей о решениях "1С" и новых возможностях обновляется информационно-рекламная листовка по программному продукту "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью".
Формат листовки – А4, двухсторонняя цветная печать. С 09.01.2023 продается пачками по 25 шт., а не по 50 шт. как ранее, изменяется стоимость. Артикул для заказа остается прежним.
Листовка информирует о функциональных возможностях прикладного решения "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью", обозначает область его применения, преимущества, которые программа дает пользователям.
"1С:Аренда и управление недвижимостью" – совместное решение фирм "1С" и "ЭЛИАС ВЦ" позволяет повысить эффективность работы компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости.
Решение предназначено для компаний, в сферу деятельности которых входит управление недвижимым имуществом и позволяет управлять коммерческой недвижимостью разных типов, в том числе:
- торговые и офисные центры;
- земельные участки;
- складские комплексы;
- рынки и другие.
"1С:Аренда и управление недвижимостью" обеспечивает решение задач управленческого и бухгалтерского учета, разработано на технологической платформе "1С:Предприятие 8" и выпускается в нескольких вариантах поставок на основе типовых конфигураций: "ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия предприятия" и "Бухгалтерия государственного учреждения".
Основные преимущества для бизнеса:
- повышение эффективности управления недвижимостью;
- увеличение доходов от недвижимости;
- снижение затрат на содержание объектов;
- информационная поддержка принятия управленческих решений;
- оперативная и достоверная информация по различным областям учета и процессам;
- повышение оперативности выполнения мероприятий и сделок по объектам;
- оптимизация сроков исполнения бизнес-процессов.
Макет листовки размещен на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/rentestate/materials (~1.5 Mб) и может быть использован для ознакомления или самостоятельного изготовления тиражей партнерами.