Информация для пользователей и партнеров №3026 от 08.06.2004
Период проведения семинара: |
23 июня (среда) – 25 июня (пятница) 2004 г., ежедневные занятия - с 10:00 до 17:30 |
Кто приглашается: |
менеджеры проектов, внедренцы, консультанты фирм-франчайзи (предпочтение отдается в первую очередь представителям фирм, участвующих в проекте «1С:Консалтинг») |
Продолжительность семинара-тренинга |
|
Ограничения |
|
Краткое содержание: |
Семинар «Маркетинг – теория и практика» создан и проводится в рамка проекта «1С:Консалтинг». Семинар ориентирован на:
Семинар охватывает следующие основные вопросы:
Описание семинара: семинар построен на практическом опыте автора и включает в себя примеры из практики, применяемых при построении структуры маркетинга в компании, грамотной политики продвижения, а также анализ и аудит маркетингового бюджетирования, ценообразования, адекватности распределения бюджета, подходы к увеличению объема продаж, качества продукции, СRM.
Семинар состоит из 3 частей: теоретической, практической и описания возможности применения знаний на базе ПП «1С: Предприятие 8.0. Управление Торговлей». Структура тем программы семинара:
В ходе семинара будет показано, как комплекс маркетинга связан со следующими четырьмя элементами принятия решений: 1) решения о продукте; 2) ценовые решения; 3) решения о каналах распределения; 4) решения о продвижении. На семинаре внимание будет уделено также и Customer Relationship Management (СRM) — современному направлению в сфере автоматизации корпоративного управления. Термином CRM обозначают, как правило, не только и не столько информационные системы, содержащие функции управления взаимоотношениями с клиентами, сколько саму клиент-ориентированную стратегию деятельности, воплощенную в определенных схемах работы с информацией о клиентах и способах формирования предложений клиентам. На семинаре будет показано, в чем состоит суть этой стратегии, каким образом использовать разные источники информации о клиентах, продажах, откликах на маркетинговые мероприятия, рыночных тенденциях и пр. А также как менеджеры могут использовать возможности принятия оперативных решений по предложению каждому конкретному клиенту именного того, что с наибольшей вероятностью и будет им востребовано. Для прохождения данного семинара требуются знания по книге «1С:Предприятие 8.0. Конфигурация «Управление торговлей». Описание». Часть семинара отводится работе в программе для понимания возможностей программы при решении задач маркетинга. Обучение на семинаре подтверждается свидетельством. Автор: Авдеева Жанна Витальевна Опыт работы директором по маркетингу компаний Parmalat, Гедеон Рихтер, ОМК. Опыт консультирования по маркетингу компаний Nestle’,Samsung, Campari,Link Образование: MBA Marketing Classical Business School, PGD University Perugy Italy. |
Стоимость: |
Полная стоимость – 250 у.е. (включая обед и кофе-брэйк) |
Компенсация: |
Без компенсации |
Место проведения: |
Москва, Селезневская ул., 21, учебный центр №1, Компьютерный класс фирмы 1С |
Просим поставить в известность о семинаре-тренинге заинтересованных лиц в вашей фирме.