Информация для пользователей и партнеров №3026 от 08.06.2004

Период проведения семинара:

23 июня (среда) – 25 июня (пятница) 2004 г.,

ежедневные занятия - с 10:00 до 17:30

Кто приглашается:

менеджеры проектов, внедренцы, консультанты фирм-франчайзи

(предпочтение отдается в первую очередь представителям фирм, участвующих в проекте «1С:Консалтинг»)

Продолжительность семинара-тренинга

24 академических часа (с возможностью индивидуального увеличения времени в пределах до 1,5 часов в день для лучшего усвоения темы)

Ограничения

Не более 14 участников

Краткое содержание:

Семинар «Маркетинг – теория и практика» создан и проводится в рамка проекта «1С:Консалтинг».

Семинар ориентирован на:

  • специалистов, которым необходимы знания в области маркетинга при автоматизации подразделений маркетинга, отделов закупок, продаж,
  • специалистов, консультантов, которым для работы с клиентами необходимо владеть инструментами маркетинга, уметь выделять ключевые элементы маркетинговой среды, строить процедуры оценок маркетинговых решений, составлять сценарии последствий маркетинговых решений, работать с новыми маркетинговыми возможностями Компаний-клиентов.

 

Семинар охватывает следующие основные вопросы:

  1. Что же традиционно понимают, когда говорят о маркетинге?
  2. Насколько правильно Компании-клиенты понимают роль и важность маркетинга в организации?
  3. Насколько правильно Компании-клиенты строят программы продвижения продукта и политику ценообразования?
  4. Насколько эффективно расходуются средства из маркетингового бюджета?
  5. Насколько точно Компании-клиенты планируют свою маркетинговую деятельность?
  6. Изучают ли Компании-клиенты опыт конкурентов (контрагентов)? Планируют ли, отслеживают ли объем продаж? И как это можно автоматизировать.
  7. Используют ли идеологию и систему CRM для повышения результативности взаимоотношениями с клиентами?
  8. Проводят ли маркетинговые исследования?

Описание семинара: семинар построен на практическом опыте автора и включает в себя примеры из практики, применяемых при построении структуры маркетинга в компании, грамотной политики продвижения, а также анализ и аудит маркетингового бюджетирования, ценообразования, адекватности распределения бюджета, подходы к увеличению объема продаж, качества продукции, СRM.

 

Семинар состоит из 3 частей: теоретической, практической и описания возможности применения знаний на базе ПП «1С: Предприятие 8.0. Управление Торговлей».

Структура тем программы семинара:

  1. Маркетинг в структуре организации
  2. Анализ конкурентов, конкурентоспособности
  3. Ценообразование
  4. Бюджетирование
  5. Рынок, позиционирование, сегментирование
  6. Номенклатура, новый продукт, брендинг
  7. Планирование маркетинга, планирование продаж
  8. Реклама и продвижение,
  9. Маркетинговые исследования
  10. CRM

В ходе семинара будет показано, как комплекс маркетинга связан со следующими четырьмя элементами принятия решений:

1) решения о продукте;

2) ценовые решения;

3) решения о каналах распределения;

4) решения о продвижении.

На семинаре внимание будет уделено также и Customer Relationship Management (СRM) — современному направлению в сфере автоматизации корпоративного управления.

Термином CRM обозначают, как правило, не только и не столько информационные системы, содержащие функции управления взаимоотношениями с клиентами, сколько саму клиент-ориентированную стратегию деятельности, воплощенную в определенных схемах работы с информацией о клиентах и способах формирования предложений клиентам. На семинаре будет показано, в чем состоит суть этой стратегии, каким образом использовать разные источники информации о клиентах, продажах, откликах на маркетинговые мероприятия, рыночных тенденциях и пр. А также как менеджеры могут использовать возможности принятия оперативных решений по предложению каждому конкретному клиенту именного того, что с наибольшей вероятностью и будет им востребовано.

Для прохождения данного семинара требуются знания по книге «1С:Предприятие 8.0. Конфигурация «Управление торговлей». Описание». Часть семинара отводится работе в программе для понимания возможностей программы при решении задач маркетинга.

Обучение на семинаре подтверждается свидетельством.

Автор: Авдеева Жанна Витальевна

Опыт работы директором по маркетингу компаний Parmalat, Гедеон Рихтер, ОМК.

Опыт консультирования по маркетингу компаний Nestle’,Samsung, Campari,Link

Образование: MBA Marketing Classical Business School, PGD University Perugy Italy.

Стоимость:

Полная стоимость – 250 у.е. (включая обед и кофе-брэйк)

Компенсация:

Без компенсации

Место проведения:

Москва, Селезневская ул., 21, учебный центр №1, Компьютерный класс фирмы 1С

Просим поставить в известность о семинаре-тренинге заинтересованных лиц в вашей фирме.