Информация для пользователей и партнеров №30369 от 15.03.2023
Фирма "1С" извещает партнеров о выпуске второго модуля сертифицированного базового курса для школьников "Python для школьников. Модуль 2", который будет читаться в "1С:Клубах программистов". Курс является продолжением базового курса для школьников "Python для школьников. Модуль 1". Он может быть полезен для ЦСО: язык программирования популярен среди школьников и среди родителей, так как задачи ЕГЭ по информатике оптимизированы под него.
Материал предназначен для обучения школьников средних и старших классов, прошедших подготовку по программе первого модуля. Во втором модуле основное внимание уделяется углублению знаний и навыков программирования на языке Python, созданию единого проекта компьютерной игры "Танки 2.0. Восстание машин", для которого слушатель не будет использовать готовые движки, конструкторы, а также библиотеки. Задача – создать игровой движок с нуля, разработать на нем игру и использовать движок для реализации других игровых проектов.
Цель курса – углубление знаний в области программирования на языке Python, развитие логического мышления, активизация навыков использования полученных знаний и умений в практической деятельности, развитие интереса к науке, мотивации ребенка к познанию и творчеству.
Пройдя полный курс обучения, ребята:
- будут знать основные конструкции и типы данных языка;
- будут уметь проводить разработку и анализ алгоритмов;
- программировать алгоритм;
- будут способны формализовать прикладную задачу, выбрать для нее подходящие структуры данных и алгоритмы обработки;
Текущий контроль осуществляется на каждом занятии: наблюдение, рефлексия от преподавателя, само- и взаимоконтроль. Промежуточный контроль: выполнение самостоятельных и творческих работ по темам. Итоговый контроль: проводится в форме отчетного выступления, защиты проекта. Кроме этого в течение обучения воспитанники участвуют в олимпиадах и конференциях по профилю обучения, где происходит оценка их деятельности общественностью и специалистами.
Продолжительность курса: 24 академических часа (достаточно для 12 занятий по субботам в течение одного школьного полугодия).
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Тема 1. Классы и объекты.
Необходимость использования классов. Создание модулей. Создание класса. Создание объектов. Поля класса. Конструктор класса. Конструктор с параметрами. Переменные класса. Методы класса. Отрисовка с помощью разработанного класса. Обработка нажатий на клавиши.
Тема 2. Инкапсуляция.
Разработка класса Хитбокс. Сокрытие полей. Открытые и закрытые атрибуты. Геттеры и сеттеры. Свойства объекта. Определение столкновений объектов.
Тема 3. Композиция объектов.
Создание класса-контейнера. Понятие делегирования. Разработка класса Танк с Хитбоксом и отображением. Плавная анимация. Контроль столкновений.
Тема 4. Хитбоксы и искусственный интеллект.
Доработка класса Хитбокс. Написание вспомогательных методов класса Хитбокс. Создание объектов, управляемых компьютером. Разработка искусственного интеллекта для компьютерных персонажей.
Тема 5. Коллекции объектов. Преобразование глобальных координат в экранные.
Разработка модуля Камера. Преобразование систем координат. Управление камерой с помощью клавиатуры. Позиционирование камеры на игровые объекты. Работа со списками. Создание множества объектов и помещение их в список. Добавление объектов в коллекцию.
Тема 6. Управление текстурами. Генерация игровой карты.
Создание модулей. Управление текстурами в одном месте. Поддержка общих текстур игровыми объектами. Разработка карты. Управление ячейками карты. Генерация карты.
Тема 7. Выборочная отрисовка игрового мира. Добавление игровых объектов.
Оптимизация отрисовки графики. Оптимизация математических преобразований. Контроль столкновений с элементами карты. «Спаун».
Тема 8. Редактор уровней. Создание бонусов.
Загрузка данных из файла. Редактор уровней. Перенос карты в файл. Исправление ошибок при чтении из файла. Дополнительные объекты на карте. Создание бонусов. Захват бонусов игровыми объектами.
Тема 9. Наследование.
Наследование. Родительский класс. Дочерние классы. Переопределение методов. Расширение методов. Полиморфизм.
Тема 10. Класс Спрайт. Анимация движения и покадровая анимация.
Понятие анимации. Законы равномерного прямолинейного движения. Загрузка нескольких изображений. Выстраивание анимационной последовательности. Покадровая анимация. Совмещение анимации разных видов.
Тема 11. Композиция. Моделирование танка.
Рефакторинг. Применение композиции и наследования. Создание Класса Юнит. Разработка нового класса Танк.
Тема 12. Моделирование снаряда и стрельба.
Создание класса Ракета. Коллекция ракет. Управление стрельбой. Уничтожение игровых объектов и объектов карты.
ОТГРУЗКА МАТЕРИАЛОВ
Отгрузка комплекта методических материалов по сертифицированному базовому курсу "Python для школьников. 2 модуль" осуществляется только фирмам-партнерам, заключившим договор о создании Центра Сертифицированного Обучения.
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистри-бьютор |
4601546147424 |
Метод. материалы для препод. серт.курс "Python для школьников. Модуль 2" |
- |
- |
4 200 руб. |
4 200 руб. |
4601546147417 |
Метод.серт.курс "Python для школьников. Модуль 2" |
- |
- |
710 руб. |
650 руб. |
Приобрести методические материалы можно через ближайших дистрибьюторов фирмы "1С", начиная со дня выпуска данного инфописьма.
С вопросами по проекту 1С:Клуб программистов просьба обращаться по e-mail teen@1c.ru или по телефону +7 (495) 688-90-02.
ПРОВЕДЕНИЕ КУРСА
Проводить сертифицированный курс имеют право все партнеры имеющие статус ЦСО, отдельной сертификации преподавателей не требуется.
Обязательным условием для его проведения является приобретение методических материалов для преподавателя по данному курсу.
Для слушателей курса выпущены методические пособия, имеющие единый дизайн оформления сертифицированных курсов фирмы "1С". Каждому слушателю, прослушавшему курс, выдается свидетельство фирмы "1С" единого образца.
Напоминаем, что согласно договору "О создании ЦСО", партнеры-ЦСО обязаны закупить и предоставлять отдельные методические материалы каждому слушателю.
СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА 1С:КЛУБ ПРОГРАММИСТОВ (ПРОЕКТ В ЦЕЛОМ)
Фактически сеть 1С:Клубов программистов является крупнейшей федеральной структурой дополнительного образования школьников в сфере информационных технологий.
- Федеральное покрытие насчитывает 154 филиала по России и СНГ;
- Количество выпускников "1С:Клуба программистов" превысило 50 тыс.чел.;
- Линейка состоит из 34 модулей;
- Школьники из сети 1С:Клуб программистов успешно выступают на олимпиадах, как на региональном, так и на федеральном уровне, участвуют в федеральных проектах. Первые выпускники Клуба уже закончили профильные вузы и работают в фирме.
Наша цель - познакомить школьников с программированием, пробудить интерес к профессиональному развитию в ИТ-сфере, познакомить с возможностями перспективной и высокооплачиваемой работы. Мы стараемся сделать так, чтобы ребятам было прежде всего интересно программировать, при этом знания и навыки мы даем настоящие.
Партнеры, участвующие в проекте, отмечают:
- Увеличение прибыли от продаж курсов ЦСО, благодаря возможности обучать школьников в свободное от основной нагрузки (обучение взрослых) время - вечерами в будни или в выходные дни.
- Легкость вхождения в проект, в совокупности с централизованной рекламной поддержкой от фирмы 1С.
- Повышение мотивации сотрудников, чьи потребность и желание работать с детьми, преподавать, руководить мини-проектами до сих пор не были реализованы на основном месте работы.
РЕКОМЕНДУЕМ ПОКАЗЫВАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ РОДИТЕЛЯМ НЕ ОТДЕЛЬНЫЙ КУРС, А ВСЮ ЛИНЕЙКУ ШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ЦЕЛИКОМ
С вопросами по проекту 1C:Клуб программистов просьба обращаться по e-mail teen@1c.ru или по телефону +7 (495) 688-90-02, контактное лицо: Наталья Семенова.