Информация для пользователей и партнеров №3058 от 28.06.2004

Курс:

Основы консультирования

Период проведения семинара:

12 – 17 июля 2004 г. (с понедельника по субботу включительно)
с 10:00 до 18:00, включая перерывы

Продолжительность:

51 академический час

Кто приглашается:

Представители фирм-франчайзи, участвующие в проекте "1С:Консалтинг" или планирующие в него вступить, и/или участвующие в проекте ТСКФ.

Программа ориентирована на тех менеджеров и специалистов,

  • которые вместе с клиентами работают над постановкой задач автоматизации подразделений или бизнес-процессов компаний-клиентов (на основе программ 1С:Предприятие),
  • которые ориентированы на решение комплексных, масштабных, нестандартных задач клиента, где один из элементов решения – автоматизация на основе программ 1С:Предприятие,
  • которые далее планируют претендовать на получение сертификата по выбранной специализации одного из уровней компетенции в рамках структуры иерархии квалификаций 1С.

Краткое содержание курса:

Курс считается базовым курсом подготовки для участников проекта "1С:Консалтинг" и относится к необходимому перечню курсов для сертификации фирмы как участника проекта "1С:Консалтинг" (для того, чтобы претендовать на получение сертификата такого типа, фирма должна иметь в своем составе как минимум 1 специалиста, прошедшего предлагаемый базовый курс).

В курсе дается представление об определенных областях консалтинговых услуг для работы с современными предприятиями (организациями). Участникам демонстрируются области консалтинговых услуг за счет разворачивания ответов на вопросы:

  • Какого вида цели ставят организации;
  • Каким образом они функционируют и добиваются результатов;
  • Как они должны управлять своими ресурсами для успеха.

В курсе показывается, как от выбора языка описания организации, ее задач могут меняться цели работы с этой организацией. И также, каким образом можно содействовать успеху организации, предлагая и используя нужные инструменты управления, развития и контроля.

Курс состоит из пяти относительно самостоятельных модулей:

Модуль 1. Определение стратегии организации, построение (развитие) системы маркетинга

  1. Оценка рыночной ситуации, анализ ключевых сегментов, конкурентное окружение, STEP-анализ.
  2. Оценка потенциала компании, анализ портфеля товаров организации.
  3. Определение стратегических инициатив. SWOT – анализ.
  4. Формулирование стратегии.
  5. Планирование, организация и контроль плана маркетинга и медиаплана.
  6. Повышение эффективности системы взаимоотношений с клиентами.
  7. Применение программных продуктов 1С для реализации плана маркетинга и управления взаимоотношений с клиентами.

Модуль 2. Структура организации и управление бизнес-процессами

  1. Области управления организацией, организационные структуры, ее типы и особенности построения.
  2. Организационное проектирование. Анализ структуры организации для реализации принятой стратегии и оптимального расходования ресурсов. Финансовый менеджмент.
  3. Функциональное и процессное управление.
  4. Основные понятия управления бизнес-процессами. Язык, правила и методы описания бизнес-процессов.
  5. Анализ и моделирование бизнес-процессов.
  6. Управление документацией.
  7. Система менеджмента качества.

Модуль 3. Управление человеческими ресурсами и стандарты выполнения работ

  1. Организационные процедуры и должностная документация.
  2. Анализ характера работ и проектирование рабочих мест.
  3. Отбор и найм персонала.
  4. Модель компетентности сотрудников организации.
  5. Система развития персонала.
  6. Развитие корпоративной культуры работы с информационными технологиями.
  7. Применение программных продуктов 1С для управления персоналом компании.

Модуль 4. Управление взаимоотношениями с клиентами

  1. Взаимодействие, взаимоотношение с компанией – клиентом (основы коммуникативной компетентности).
  2. Деловая игра.
  3. Технология проведения консалтинговых проектов, организация работы рабочих команд

Модуль 5. Управление развитием и изменением организации

  1. Корпоративные системы управления.
  2. Ключевые показатели успеха организации.
  3. Инструменты повышения стоимости бизнеса компании.
  4. Особенности проектов изменений в организации.

В программе занятий рассматриваются корпоративные системы управления, ключевые показатели успеха организации и инструменты эффективного ведения бизнеса компании.

Методические материалы включают:

  1. Информацию о семинаре-тренинге: Программа семинара "Основы управленческого консультирования"; Презентации семинара (MS-PP); Дополнительные материалы семинара (MS-PP, DOC).
  2. Образцы документации, используемой в работе консалтингового подразделения компании.
  3. Примеры программ семинаров-тренингов, проводимых в рамках консалтинговых проектов
  4. Описание ряда возможностей программного обеспечения 1С, используемого в консалтинговых проектах.
  5. Информационные материалы и публикации, очень полезные в работе консультанта, которые основаны на российской практике консалтинговых компаний.

Стоимость:

$ 400 за одного обучаемого в рублях по курсу на момент оплаты. В указанную стоимость входит CD, включающий комплект методических материалов, материалы, разработанные во время занятий и фотографии с места событий. Для компаний, вступивших в проект "1С:Консалтинг", обучение одного своего представителя на курсе засчитывается из вступительного взноса.

Компенсация:

не предусмотрена

Место проведения:

Тренинг проводится в конференц-зале фирмы "1С" по адресу:
Москва, Никоновский пер., д. 26

Заявки рекомендуем заполнять на сайте 1С или направлять на адрес uc@1c.ru (тема письма "Основы консультирования").

Адрес для вопросов metod@1c.ru (с пометкой "Вопрос по Курсу "Основы консультирования" Алексееву А.И.)

Просим поставить в известность о семинаре-тренинге заинтересованных лиц в вашей фирме.