Информация для пользователей и партнеров №30959 от 21.09.2023

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1С:Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП", ред. 1.5, разработанный ООО "Омега" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения".

Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/pfugucorp.

"1С:Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП", ред. 1.5

Продукт "1С:Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП", ред. 1.5 представляет собой комплексную систему планирования и управления обязательствами государственных учреждений. Продукт предназначен для автоматизации всего комплекса процессов планирования финансово-хозяйственной деятельности и оперативного управления исполнением бюджета государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений, муниципальных учреждений, находящихся в подчинении районных и городских администраций, а также отраслевых комитетов и ведомств. Система также обеспечивает построение и контроль за исполнением сводных бюджетов на уровне распорядителя. Программный продукт обеспечивает интеграционные процессы с внешними информационными системами и управление нормативно-справочной информацией.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

Продукт "1С:Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП", ред. 1.5 предоставляет пользователю инструмент для формирования, балансировки, согласования и выгрузки в государственные электронные сервисы бюджетов (планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет, расчетов и обоснований) государственных учреждений, а также содержит механизмы трансформации бюджетов в кассовые планы и планы (план-графики) закупок с дальнейшим оперативным управлением обязательствами. В программе также заложены широкие возможности для распорядителей бюджетов в части оперативного мониторинга, контроля и анализа данных по всем государственным учреждениям, находящимся в подчинении, построения сводной регламентированной и внутренней отчетности.

Являясь, по существу, системой комплексного оперативного учета для группы государственных (муниципальных) учреждений в подчинении распорядителя, программный продукт "1С:Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП", ред. 1.5 снабжен большим набором классификаторов бюджетного учета различного уровня, в число которых кроме основных входят: общероссийские отраслевые и федеральные перечни государственных услуг, региональные справочники конечных каталожных наименований закупок, региональные коды фондов и коды запросов (источников финансового обеспечения, источников финансирования дефицита средств). Программа также содержит предварительно заполненные справочники статей доходов и расходов с возможностью использования расширенного набора аналитик (в дополнение к кодам бюджетной классификации), и шаблоны (предварительно подготовленные формы) бюджетных заявок по всем видам доходов и расходов.

Основной особенностью решения является возможность ведения оперативного бюджетного учета в части планирования и исполнения обязательств по всем подчиненным распорядителю государственным (муниципальным) учреждениям в единой базе данных с разделением доступа на уровне учреждений или отдельных структурных подразделений (центров финансового учета), что, в свою очередь, существенно облегчает процедуру формирования сводов и получения данных для дальнейшего мониторинга и анализа.

Конфигурация "Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП", ред. 1.5 включает библиотеку технологии сервиса, которая позволяет использовать продукт в облачной подсистеме Фреш при создании онлайн-сервисов, обеспечивающих работу пользователей через Интернет (в "облаке"). Для конечного пользователя такой подход, в частности, позволяет организовать работу самой организации-учредителя (ГРБС) и учреждений подведомственной сети в единой базе с разделением данных, что существенно упрощает процесс формирования сводной отчетности, а также заметно сокращает издержки на поддержание соответствующей ИТ-структуры, требующейся при организации сетевого взаимодействия большого количества подведомственных структур традиционным способом.

С другой стороны, для технологических компаний, выступающих в роли провайдеров сервиса, создаваемого с помощью облачной подсистемы Фреш, основанного на модели SaaS (программное обеспечение как услуга), появляется возможность расширения перечня продуктов, предлагаемых своим клиентам, за счет установки в менеджере сервиса конфигурации "Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП", ред. 1.5, с последующей публикацией и поддержкой множества прикладных решений на ее основе.

Конфигурация является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" не ниже версии 8.3.18.

Программный продукт является защищенным с помощью 1С:СЛК и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в ООО "Омега" (г.Санкт-Петербург) по e-mail: pfu@omegafuture.ru, help@omegafuture.ru, по тел.: +7 (800) 551-43-05 (отдел продаж), +7 (812) 426-32-60 (отдел ПФУ).

Поддержку продукта оказывает ООО "Омега" (г. Санкт-Петербург). За информацией можно обращаться по контактам, опубликованным на странице поддержки продукта https://solutions.1c.ru/catalog/pfugucorp/support.