Информация для пользователей и партнеров №17679 от 27.12.2013

ТИПОВАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА ФРАНЧАЙЗИ

В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015.

Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ – это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование.

Фирма"1С" получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное "Руководство по системе качества ТСКФ", соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ООО "ИТБ"

Компания ООО "ИТБ" является официальным партнером фирмы "1С" с 2017 года. В настоящий момент в компании работает 250 человек. Это квалифицированные специалисты, специализирующиеся на автоматизации производственных предприятиях на базе программы "1С:Предприятие 8".

11 ноября 2024 года компания ООО "ИТБ" успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). В ходе проведения аудита было установлено полное соответствие требованиям стандарта.

Получен сертификат соответствия №МСС-256.2024-СМК.

В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из авторитетных и крупных международных сертификационных организаций – компания Международная Служба Сертификации.

Областью действия сертификата является:

"Предоставление комплексных услуг автоматизации учётной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы "1С": помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей".

Для разработки и внедрения СМК компания ООО "ИТБ" использовала методический комплекс "Типовая система качества франчайзи", разработанный фирмой "1С" на основе стандарта ISO 9001:2015.

В ходе проведения сертификационного аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества (СМК) компании ООО " ИТБ", среди которых:

  • Постоянный штат персонала, позволяет сохранить компетенции внутри компании;
  • Хорошо организованная работа внутреннего корпоративного портала;
  • Проработанная карта рисков, имеются стратегии работы с рисками.

В результате внедрения системы менеджмента качества компания ООО "ИТБ" получила следующие преимущества в области работы с клиентами:

Повысилась удовлетворенность клиентов: благодаря улучшению процессов и стабильному качеству продукции, клиенты получают более качественные и соответствующие их ожиданиям услуги. Это привело к росту доверия клиентов.

Снизилось количество жалоб: процессы контроля качества помогают выявлять и устранять дефекты на ранних стадиях, что минимизирует количество клиентских жалоб.

Улучшился клиентский опыт: стандартизированные процессы обслуживания улучшили взаимодействие с клиентами, делая его более прозрачным и предсказуемым. Это создало положительное впечатление и укрепило лояльность клиентов.

Усилились конкурентные позиции: наличие сертифицированной СМК демонстрирует приверженность качеству. Это стало важным аргументом при выборе поставщика.

Выросла эффективность отдела продаж: СМК помогает оптимизировать процессы продаж, улучшая коммуникацию внутри команды и с клиентами. Это позволяет менеджерам более четко понимать потребности клиентов и предлагать наиболее подходящие решения.

Аналитика и улучшение стратегий: сбор и анализ данных о клиентских предпочтениях и их поведении позволили компании адаптировать маркетинговые и продажные стратегии и привлечь новых клиентов.

Таким образом, внедрение СМК способствовало не только повышению качества продукции и услуг, но и укреплению клиентских отношений, что напрямую повлияло на успех и общее развитие компании.

Контактная информация компании ООО "ИТБ":

Тел/факс:        +7(4932) 92 01 92, 58-15-58
Адрес:             153000, г. Иваново, ул. Смирнова, д. 42/2
E-mail:             mail@ruitb.ru
Web:                https://ruitb.ru