Информация для пользователей и партнеров №17679 от 27.12.2013
ТИПОВАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА ФРАНЧАЙЗИ
В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015.
Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.
Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ – это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование.
Фирма"1С" получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное "Руководство по системе качества ТСКФ", соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ООО "ИТБ"
Компания ООО "ИТБ" является официальным партнером фирмы "1С" с 2017 года. В настоящий момент в компании работает 250 человек. Это квалифицированные специалисты, специализирующиеся на автоматизации производственных предприятиях на базе программы "1С:Предприятие 8".
11 ноября 2024 года компания ООО "ИТБ" успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). В ходе проведения аудита было установлено полное соответствие требованиям стандарта.
Получен сертификат соответствия №МСС-256.2024-СМК.
В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из авторитетных и крупных международных сертификационных организаций – компания Международная Служба Сертификации.
Областью действия сертификата является:
"Предоставление комплексных услуг автоматизации учётной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы "1С": помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей".
Для разработки и внедрения СМК компания ООО "ИТБ" использовала методический комплекс "Типовая система качества франчайзи", разработанный фирмой "1С" на основе стандарта ISO 9001:2015.
В ходе проведения сертификационного аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества (СМК) компании ООО " ИТБ", среди которых:
- Постоянный штат персонала, позволяет сохранить компетенции внутри компании;
- Хорошо организованная работа внутреннего корпоративного портала;
- Проработанная карта рисков, имеются стратегии работы с рисками.
В результате внедрения системы менеджмента качества компания ООО "ИТБ" получила следующие преимущества в области работы с клиентами:
Повысилась удовлетворенность клиентов: благодаря улучшению процессов и стабильному качеству продукции, клиенты получают более качественные и соответствующие их ожиданиям услуги. Это привело к росту доверия клиентов.
Снизилось количество жалоб: процессы контроля качества помогают выявлять и устранять дефекты на ранних стадиях, что минимизирует количество клиентских жалоб.
Улучшился клиентский опыт: стандартизированные процессы обслуживания улучшили взаимодействие с клиентами, делая его более прозрачным и предсказуемым. Это создало положительное впечатление и укрепило лояльность клиентов.
Усилились конкурентные позиции: наличие сертифицированной СМК демонстрирует приверженность качеству. Это стало важным аргументом при выборе поставщика.
Выросла эффективность отдела продаж: СМК помогает оптимизировать процессы продаж, улучшая коммуникацию внутри команды и с клиентами. Это позволяет менеджерам более четко понимать потребности клиентов и предлагать наиболее подходящие решения.
Аналитика и улучшение стратегий: сбор и анализ данных о клиентских предпочтениях и их поведении позволили компании адаптировать маркетинговые и продажные стратегии и привлечь новых клиентов.
Таким образом, внедрение СМК способствовало не только повышению качества продукции и услуг, но и укреплению клиентских отношений, что напрямую повлияло на успех и общее развитие компании.
Контактная информация компании ООО "ИТБ":
Тел/факс: +7(4932) 92 01 92, 58-15-58
Адрес: 153000, г. Иваново, ул. Смирнова, д. 42/2
E-mail: mail@ruitb.ru
Web: https://ruitb.ru