Информация для пользователей и партнеров №32654 от 30.01.2025

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 11.5 программы "1С:Управление торговлей 8 для Туркменистана".

Программа "1С:Управление торговлей для Туркменистана" специально разработана для рынка Туркменистана и предназначена для организаций, использующих упрощенную систему налогообложения на основе единого налога и работающих в оптовой или розничной торговле, а также сфере оказания услуг. Общий режим налогообложения будет реализован в последующих релизах, планируемая дата выхода 3 квартал 2025 года

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКЦИИ 11.5

В программе версии 11.5 появился новый функционал:

  • Добавлен учет состояния оригиналов (или печатных форм) первичных документов.
  • Улучшен механизм ценообразования, позволяющий назначать цены в разрезе свойств товаров, серий и других характеристик.
  • Новая функция - состояние обеспечения заказов. Позволяет получить информацию о том, какое количество товара уже обеспечено и к какой дате, какое количество требуется обеспечить, каким заказом на поступление обеспечен заказ на отгрузку, какое количество в резерве и другое.
  • Добавлены новые способы ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (аванс по заказам, долг по накладным, по расчетным документам).
  • Появилась возможность осуществления работы с курьерской доставкой.

Более подробную информацию можно прочитать в Приложении 1.

С 30.01.2025 г. программный продукт 2900002111828 "1С:Управление торговлей 8 для Туркменистана. Электронная поставка" будет комплектоваться редакцией 11.5.

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ

Распространение и внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Туркменистана. Электронная поставка" ведется только партнерами-франчайзи фирмы "1С", имеющим не менее одного аттестованного специалиста по платформе "1С:Предприятие 8" и одного аттестованного специалиста и одного специалиста-консультанта по конфигурации "Управление торговлей".

Партнерам, не выполняющим этого требования, но имеющим в штате не менее одного сотрудника, успешно сдавшего тест "1С:Профессионал" по платформе или прикладному решению системы "1С:Предприятие 8" и одного аттестованного специалиста по конфигурации "Управление торговлей", отгрузка может быть произведена только после дополнительной оплаты.

ПЕРЕХОД НА НОВУЮ РЕДАКЦИЮ

Зарегистрированные пользователи программных продуктов "1С:Управление торговлей 8 для Туркменистана", имеющие действующий договор "1С:Комплект Поддержки. Туркменистан", могут без дополнительной оплаты получить новую редакцию, а также версии платформы "1С:Предприятие", предназначенные для работы с данной редакцией, в сервисе "1С:Обновление программ"  на портале 1С:ИТС или через партнеров фирмы "1С".

Ввиду изменения архитектуры программы, переход на редакцию 11.5 осуществляется посредством создания новой базы, переносом справочников и остатков. Рекомендуем пользователям переходить на новую редакцию при участии партнеров-франчайзи 1С. Для самостоятельного обновления на сайте  https://releases.1c.ru размещена инструкция

Документация по редакции 11.5 поставляется в электронном виде и доступна пользователям, имеющим действующий договор "1С:Комплект Поддержки. Туркменистан" на сайте ИТС Международный

ПОДДЕРЖКА РЕДАКЦИИ 11.4

Поддержка редакции 11.4 программы "1С:Управление торговлей 8 для Туркменистана" будет производиться в рамках поддержки действующего законодательства Туркменистана до 31.12.2025 года. Фирма "1С" рекомендует пользователям переходить на новую редакцию 11.5.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ "1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8 ДЛЯ ТУРКМЕНИСТАНА"

Учет продаж и закупок

Продажа товаров и услуг:

  • Программа подходит для автоматизации процессов продажи товаров и услуг, включая работу с заказами, счетами, накладными и их интеграцию с кассовыми системами.
  • поддерживает работу с различными ценовыми категориями и акциями, а также с предоплатами и рассрочками.

Закупка товаров:

в программе можно вести учет закупок товаров, создавать заказы поставщикам, контролировать остатки, вести работу с поставщиками по условиям оплаты, срокам и доставке.

Учет складских операций

Учёт остатков товаров на складах:

  • Позволяет учитывать товарные остатки на разных складах, вести операции по движению товаров, проводить инвентаризацию и отслеживать перемещения.
  • Автоматизирует процессы складского учета: поддерживается автоматизация таких операций, как приемка, отгрузка, списание товаров, а также контроль сроков годности и серийных номеров.

Учет финансов и расчетов с контрагентами

Финансовый учет:

  • Программа позволяет вести учет финансовых операций, таких как расчет с клиентами и поставщиками, управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Реализована возможность учета авансов, предоплат и платежей по заказам.
  • Поддерживается учет банковских операций, например, поступления и списания средств, работу с банковскими выписками и платежами.

Управление ценами и скидками

В программе можно настроить различные схемы ценообразования, а также гибкие условия предоставления скидок, акций и наценок для различных категорий клиентов.

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Можно вести базы данных о клиентах, отслеживать истории взаимодействий, учитывать маркетинговые активности.

Отчетность и аналитика

Предусмотрены отчеты по продажам, закупкам, складским остаткам, дебиторской и кредиторской задолженности, а также другие аналитические и управленческие отчеты, которые помогают контролировать эффективность бизнеса.

Управление товарными запасами

Программа позволяет контролировать товарные остатки, проводить инвентаризации, анализировать оборачиваемость и прогнозировать потребности в закупках.

Настройка отчетов

Настраивать отчеты стало проще и быстрее. При нажатии на заголовок колонки таблицы открывается форма для сортировки, фильтров и других действий с этой колонкой. Появилась возможность отфильтровать колонку, отметив флажками конкретные значения из этой колонки, либо задав условие, например: если значение в колонке больше 10.