Информация для пользователей и партнеров №32847 от 19.03.2025
Приглашаем всех заинтересованных специалистов на онлайн-курс "Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе "1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0" (1С:ТКС).
1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития лучших практик, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Свод знаний 1С:ТКС успешно используется не только партнерами 1С, но и заказчиками для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.
Курс направлен на практическое применение 1С:ТКС. Участники курса познакомятся с основными принципами сервисного подхода, получат понимание возможностей использования технологии, освоят практические приемы адаптации материалов 1С:ТКС и их использование при организации.
В ходе обучения участники семинара выполнят домашнее задание по самостоятельно разработанному кейсу применительно к деятельности своей организации. Для помощи в выполнении домашнего задания будет проведены дополнительные занятия и консультации.
В итоге участники получат:
- адаптированный каталог услуг,
- подготовленный SLA,
- расчет трудоемкости,
- стоимости и численности персонала на основе ФРМ.
Онлайн-курс будет полезен: |
|
Цель курса: |
|
Автор и ведущий курса: |
Павлов Владимир Алексеевич, руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы "1С", ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D. |
Стоимость курса: |
|
Запись на курс |
Заявку на курс можно оформить на сайте https://uc1.1c.ru/course/organizatsiya-soprovozhdeniya-reshenij-1s-i-informatsionnyh-sistem-na-osnove-1s-tehnologii-korporativnogo-soprovozhdeniya-2-0/ |
Внимание!
Свидетельство установленного образца выдается только в случае успешного окончания курса: участие во всех вебинарах и выполнение всех домашних заданий.
ВАЖНО!!! База знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения" (1С:ТКС) не входит в стоимость курса. Для успешного прохождения курса желательно получить доступ к 1С:ТКС в составе сервиса "ПРОФКЕЙС 3.0". Порядок приобретения Базы знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения" описан на сайте https://consulting.1c.ru/technologies/tks/.
Просим поставить в известность об этом курсе заинтересованных лиц в Вашей организации. Вопросы по содержанию курса просьба задавать по адресу metod@1c.ru, с пометкой "Вопрос по онлайн-курсу 1С:ТКС" (Павлову Владимиру).
Расписание и Программа курса
Дата, время (указано московское время) |
Темы занятий |
02 апреля 2025, 10:00-14:00 |
Занятие 1. Введение, Теория ITSM, Что такое 1С:ТКС Тема 1. Введение в "теорию" ITSM
Тема 2. Что такое 1С:Технология Корпоративного Сопровождения
Практическое занятие "Определение требований к ИТ-услугам"
|
09 апреля 2025, 10:00-15:00 |
Занятие 2. Каталог услуг и Соглашение об уровне услуг (SLA) Тема 1. Типовой каталог услуг
Тема 2. Рекомендации по адаптации типового каталога услуг
Тема 3. Соглашение об уровне услуг (SLA)
Практическое занятие. Адаптация типового каталога услуг, разработка сервисных моделей услуг
|
16 апреля 2025, 10:00-15:00 |
Занятие 3. Процессы предоставления услуг. Часть 1. Введение в управление процессами. Ролевая и процессная модели 1С:ТКС
Тема 1. Управление каталогом и уровнем услуг
Тема 2. Управление обращениями
Тема 3. Управление проблемами
Практическое занятие. Определение структуры соглашения об уровне услуг (SLA) и порядка его согласования
|
23 апреля 2025, 10:00-15:00 |
Занятие 4. Процессы предоставления услуг. Часть 2 Тема 4. Управление изменениями Определение стратегии изменений
Тема 5. Управление релизами
Тема 6. Управление конфигурациями
Тема 7. Управление знаниями
Тема 8. Управление работами
Домашнее задание. "Разработка кейса по организации корпоративного сопровождения в организации участника курса". Задание выполняется участниками самостоятельно в ходе прохождения курса, на основе кейса, разработанного из практики участника обучения. Результат:
|
30 апреля 2025, 10:00-14:00 |
Занятие 5. Финансово-ресурсная модель (ФРМ) Тема 1. Финансово-ресурсная модель 1С:ТКС
Тема 2. ФРМ 1С:ТКС БЫСТРЫЙ СТАРТ
Тема 3. Рекомендации по адаптации ФРМ
|
По желанию участников курса могут быть проведены дополнительные занятия по следующим темам:
- Паспортизация ИС.
- Управление операционными рисками предоставления услуг сопровождения.
- Принятие на сопровождение ИС.
- Нормирование услуг (рекомендации и опыт партнеров 1С).