Информация для пользователей и партнеров №3506 от 25.11.2004
Фирма «1С» объявляет о начале маркетинговой акции для партнеров фирмы «1С».
Сроки проведения:
С 01 декабря 2004 г. по 18 февраля 2005 года
Участники:
Фирма «1С»
Партнеры фирмы «1С»
Условия участия:
В акции участвуют компании, закупающие образовательные программные продукты, изданные фирмой «1С».
Образовательным ПП присваиваются баллы из расчета:
- серия 1С:Школа – 3 балла за каждое издание;
- серия 1С:Репетитор – 3 балла за каждое издание;
- серия 1С:Образовательная коллекция – 2 балла за каждое издание;
- серия 1С:Познавательная коллекция – 1 балл за каждое издание;
- серия 1С:Мир компьютера – 1 балл за каждое издание.
Дополнительно присваиваются 3 балла за каждое издание из новой серии 1С:Аудиокниги, первые диски которой поступят в продажу в декабре 2004 г.
Победителем признается компания, набравшая суммарно наибольшее количество баллов за период проведения акции.
Разыгрываются три номинации:
1. Лучший оптовая компания по продаже образовательных ПП.
2. Лучшая розничная торговая сеть по продаже образовательных ПП.
3. Лучший розничный магазин по продаже образовательных ПП.
В каждой номинации разыгрываются первое, второе и третьи места, а также промежуточные призы по окончании каждого месяца.
Победителем признается компания, набравшая суммарно наибольшее количество баллов.
Компания, набравшая в прошедшем месяце максимальное количество баллов, может претендовать на приз промежуточного этапа только один раз. Если в другом месяце она также будет лидером по итогам месяца, то промежуточный приз получает следующая за ней по числу баллов компания.
Для участия в акции необходимо заполнить анкету и прислать в фирму «1С» по адресу: repetitor@1c.ru. Баллы начисляются только после подтверждения участия сотрудником фирмы «1С». Подтверждением продаж служат данные торговой системы. Фирма «1С» оставляет за собой право отказать партнеру в участии в акции без объяснения причин.
Каждый участник маркетинговой акции получает комплект каталога «Компьютерные программы для образования» (50 шт., 10 стр., формат А4; см. инф. письмо №3171 от 12.08.2004).
В начале каждого месяца подводятся промежуточные итоги закупок за предыдущий месяц. Промежуточные итоги (за каждый месяц) объявляются путем электронной рассылки.
Подведение окончательных итогов акции и вручение всех призов состоится на весеннем партнерском семинаре 26-27 февраля 2005 года.
Призы:
1-е место: Поездка в Египет на двоих на 7 дней (все включено).
2-е место: Цифровой фотоаппарат.
3-е место: Мобильный телефон.
Промежуточный приз (за каждый месяц): CDMP3 плеер + комплект аудиокниг «1С».
Победителям не может быть выплачен денежный эквивалент стоимости призов.
АНКЕТА УЧАСТНИКА
маркетинговой акции фирмы «1С» по стимулированию продаж образовательных ПП
Дата заполнения |
|
Наименование организации |
|
Код партнера |
|
Торговая марка организации (если есть) |
|
Город |
|
Контактное лицо |
|
Телефон |
|
|
|
Закупали ли Вы ранее образовательные издания «1С»? |
|
Закупали ли Вы ранее образовательные издания других издателей? |
|
Ваши предложения по проведению фирмой «1С» других маркетинговых акций |
|
Для участия в акции необходимо заполнить анкету и прислать в фирму «1С» по адресу: repetitor@1c.ru.
Баллы начисляются только после подтверждения участия сотрудником фирмы «1С».