Информация для пользователей и партнеров №358 от 19.04.1999
Новая версия 7.7 является существенным развитием системы программ 1С:Предприятие практически по всем направлениям.
В новой версии значительно переработаны и дополнены многие механизмы системы. Вместе с тем, 1С:Предприятие 7.7 обеспечивает полную преемственность при переходе пользователей с предыдущих версий.
Новые функциональные возможности:
- Новые возможности бухгалтерского учета:
- поддержка универсальных бухгалтерских документов, формирующих проводки по любым счетам, таких как "Авансовый отчет", "Выписка из банка" и т.д.
- ведение отдельных разрезов аналитики только в части оборотов счетов без учета остатков;
- ведение по отдельным разрезам аналитики только количественного или только валютного учета;
- получение бухгалтерских итогов по произвольному набору счетов и объектов аналитики;
- подбор счетов из возможных допустимых корреспонденций при ручном вводе проводок;
- новые возможности режима типовых операций.
- Новые средства оперативного учета:
- возможность многократного выполнения предварительного проведения документа, например, для обеспечения "горячего резервирования" товаров в процессе выписки документа.
- автоматический контроль последовательности проведения документов, например, для обеспечения корректного списания себестоимости после изменения документов "задним числом";
- возможность оптимизации обработки данных оперативного учета по наиболее часто используемым критериям выборки.
- Новые средства работы с журналами расчетов:
- автоматическое выполнение перерасчетов, например, при вводе документов прошлого периода;
- автоматическая отмена сторнирования в случае, если необходимость в сторнировании отпала при перепроведении документа.
- Дополнительные сервисные возможности:
- режимы отбора элементов при просмотре справочников;
- сортировка и перестановка строк в форме документа;
- возможность формирования отчетов с отбором по нескольким выбранным значениям справочников, документов, счетов и т.д.;
- вывод отрицательных значений красным цветом;
- экспорт печатных форм в формат MS Excel и HTML;
- панель окон для быстрого переключения между различными режимами.
Развитие возможностей и средств конфигурирования:
- Большое количество конструкторов:
- конструкторы документов, справочников, журналов расчетов, отчетов;
- конструкторы алгоритмов печати, формирования операции, ввода на основании;
- другие конструкторы.
Использование конструкторов не только ускоряет изменение конфигурации, но и снижает порог вхождения в разработку конфигураций, открывая возможности изменения функциональности программы для начинающих пользователей, не имеющих опыта в программировании.
- Интеллектуальный механизм объединения конфигураций.
Позволяет сравнивать различные конфигурации, замещать или объединять как отдельные фрагменты, так и все объекты, в которых обнаружены изменения.
- Механизм замера и анализа производительности конфигураций.
Может использоваться для поиска "узких мест" и оптимизации выполнения алгоритмов.
- Различные возможности, ускоряющие отладку конфигураций:
- автоматическое размещение элементов диалогов;
- переход к строке модуля, вызывавшей ошибку;
- автоматический синтаксический контроль;
- контекстный вызов синтакс-помощника;
- поиск объектов метаданных и поиск ссылок на объект метаданных.
- Новые средства и возможности встроенного языка.
Обеспечивают создание более удобных, производительных и устойчивых конфигурации, а также позволяют создавать универсальные алгоритмы для обработки различных объектов метаданных.
- Новые возможности работы с формами, режимы подбора, открытие форм в модальном режиме.
- Новые элементы интерфейса, позволяющие организовать более удобный ввод и анализ информации:
- элементы диалогов форм: таблицы значений, переключатели, списки с пометками;
- новые режимы формирования табличного документа;
- табличный документ в режиме ввода данных;
- встроенное средство построения отчетов с диаграммами.
- Возможность включения в конфигурацию сведений об авторе конфигурации и его логотипа.
Технологическое развитие:
- Новые средства администрирования:
- встроенные средства тестирования и исправления информационной базы;
- режим просмотра журнала истории работы пользователей;
- возможность выполнения регламентных административных функций в пакетном режиме.
- Новые возможности механизма управления распределенными информационными базами:
- новые возможности управления миграцией объектов и учетных данных;
- возможность обмена измененными данными без прерывания работы пользователей с системой;
- возможность обмена данными по электронной почте.
- Развитие версий, работающих с базами данных в форматах MS SQL Server:
- работа с MS SQL Server 6.5 и MS SQL Server 7.0;
- использование возможностей SQL сервера для оптимизации выполнения расчетов, построения отчетов и других операций, связанных с обработкой большого количества информации.
- Интернационализация
- поддержка сортировки и преобразования регистров для различных национальных алфавитов;
- поддержка некириллических шрифтов.