Информация для пользователей и партнеров №3919 от 07.04.2005
Уважаемые коллеги!
Фирма "1С" объявляет о начале проведения выездных тренингов серии "Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии" (см. также инф. письмо № 3903 от 04.04.2005):
1) Коммуникативная компетентность руководителя (общение с подчиненными, клиентами, партнерами по бизнесу);
2) Коммуникативная компетентность в общении с клиентом (общение сотрудников фирмы-франчайзи с клиентами);
3) Результативное взаимодействие сотрудников фирмы-франчайзи (взаимодействие сотрудников одной компании между собой с целью решения производственных задач).
Сегодня как никогда ценно умение людей договариваться. Процесс выяснения желаний и потребностей, обсуждения мнений и выработки какого-либо решения – это, прежде всего, процесс общения. Совокупность способностей, знаний и умений, необходимых для эффективного общения, называют коммуникативной компетентностью.
Для того чтобы деловое взаимодействие было эффективным, важно уметь создавать в ходе общения благоприятный "климат отношений", анализировать проблемы совместными усилиями с партнерами по взаимодействию и находить варианты взаимовыгодных решений. При этом интересы покупателя и продавца, коллег по работе, начальника и подчиненного могут не совпадать, а иногда и прямо противостоять. Понять потребности собеседника, найти общую точку и выработать совместное взаимовыгодное решение – вот профессиональная задача современного успешного сотрудника компании. А умение разрешать конфликтные ситуации своевременно, быстро и цивилизованно - это конкурентное преимущество любого специалиста.
Таким образом, развитые коммуникативные навыки являются профессионально важными для сотрудников всех подразделений фирмы-франчайзи.
Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в вашей компании.
Название тренинга |
Для кого |
Продолжительность курса |
Состав групп |
1) Коммуникативная компетентность руководителя Подробнее о курсе см. https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=129 |
для руководителей всех уровней |
32 академ. часа, |
представители разных компаний |
2) Коммуникативная компетентность в общении с клиентом Подробнее о курсе см. https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=130 |
для сотрудников, непосредственно работающих с клиентами |
32 академ. часа, |
представители разных компаний |
3) Результативное взаимодействие сотрудников фирмы-франчайзи Подробнее о курсе см. https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=131 |
для сотрудников любого ранга, работающих в одной компании |
32 академ. часа, |
сотрудники одной компании |
Приглашаем к сотрудничеству партнеров-франчайзи и дистрибьюторов, готовых взять на себя функции организатора мероприятия.
Проведение тренинга в вашем городе (регионе) позволит вам минимизировать инвестиции в обучение своих сотрудников (экономия на стоимости проезда и проживания). Дистрибьюторы, выступая в качестве организатора выездного тренинга, получают возможность способствовать повышению квалификации своих партнеров-франчайзи в области управления и продаж.
Участники получают комплект методических материалов, которые после тренинга можно использовать в повседневной работе. По окончании тренинга участникам выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.
Функции фирмы-организатора:
-
Набор участников тренинга из числа сотрудников фирм-франчайзи. Прием заявок, анкет и оплаты за участие в тренинге, при необходимости - бронирование гостиницы для приезжих участников по предварительной заявке.
-
Предоставление помещения, оборудования и расходных материалов, необходимых для проведения тренинга (тренинг проводится без использования компьютеров).
-
Прием преподавателя (встреча, размещение в гостинице, проезд к месту проведения тренинга).
-
Организация питания участников тренинга.
Фирма "1С" обеспечивает доставку комплекта методических пособий, направляет преподавателя для проведения тренинга, выдает Свидетельства о прохождении курса установленного образца.
Для партнеров-организаторов из Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, стран Средней Азии и Казахстана с 01 апреля 2005 года введены специальные условия проведения выездных тренингов серии "Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии", а также тренинга "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" (подробнее о курсе см. https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=49) и тренинга-семинара "Менеджер-наставник" (подробнее о курсе см. https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=84).
Для инициации переговоров о проведении выездного тренинга в вашем городе (регионе) партнер, желающий взять на себя функции организатора мероприятия, присылает заявку на адрес zheo@1c.ru (форма заявки приведена в конце письма). В ответ мы высылаем вам подробную информацию по условиям организации и проведения выездного тренинга.
1. Наименование организации |
|
2. Код партнера |
|
3. Город |
|
4. ФИО (полностью) и должность сотрудника, ответственного за организацию мероприятия |
|
5. Контактный телефон и e-mail сотрудника, ответственного за организацию мероприятия |
|
6. Название тренинга |
|
7. Предполагаемые даты проведения тренинга |
|
8. Предполагаемое количество участников |
|
Заполненную ЗАЯВКУ отправьте Ольге Жеребиной по адресу zheo@1c.ru |