Информация для пользователей и партнеров №3919 от 07.04.2005

Уважаемые коллеги!

Фирма "1С" объявляет о начале проведения выездных тренингов серии "Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии" (см. также инф. письмо № 3903 от 04.04.2005):

1) Коммуникативная компетентность руководителя (общение с подчиненными, клиентами, партнерами по бизнесу);
2) Коммуникативная компетентность в общении с клиентом (общение сотрудников фирмы-франчайзи с клиентами);
3) Результативное взаимодействие сотрудников фирмы-франчайзи (взаимодействие сотрудников одной компании между собой с целью решения производственных задач).

Сегодня как никогда ценно умение людей договариваться. Процесс выяснения желаний и потребностей, обсуждения мнений и выработки какого-либо решения – это, прежде всего, процесс общения. Совокупность способностей, знаний и умений, необходимых для эффективного общения, называют коммуникативной компетентностью.

Для того чтобы деловое взаимодействие было эффективным, важно уметь создавать в ходе общения благоприятный "климат отношений", анализировать проблемы совместными усилиями с партнерами по взаимодействию и находить варианты взаимовыгодных решений. При этом интересы покупателя и продавца, коллег по работе, начальника и подчиненного могут не совпадать, а иногда и прямо противостоять. Понять потребности собеседника, найти общую точку и выработать совместное взаимовыгодное решение – вот профессиональная задача современного успешного сотрудника компании. А умение разрешать конфликтные ситуации своевременно, быстро и цивилизованно - это конкурентное преимущество любого специалиста.

Таким образом, развитые коммуникативные навыки являются профессионально важными для сотрудников всех подразделений фирмы-франчайзи.

Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в вашей компании.

Название тренинга

Для кого

Продолжительность курса

Состав групп

1) Коммуникативная компетентность руководителя

Подробнее о курсе см.

https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=129

для руководителей всех уровней

32 академ. часа,
3 дня с 10 до 19 ч

представители разных компаний
min - 10 чел.
max - 16 чел.

2) Коммуникативная компетентность в общении с клиентом

Подробнее о курсе см.

https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=130

для сотрудников, непосредственно работающих с клиентами

32 академ. часа,
3 дня с 10 до 19 ч

представители разных компаний
min - 10 чел.
max - 16 чел.

3) Результативное взаимодействие сотрудников фирмы-франчайзи

Подробнее о курсе см.

https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=131

для сотрудников любого ранга, работающих в одной компании

32 академ. часа,
3 дня с 10 до 19 ч

сотрудники одной компании
min - 8 чел.
max - 16 чел.

Приглашаем к сотрудничеству партнеров-франчайзи и дистрибьюторов, готовых взять на себя функции организатора мероприятия.

Проведение тренинга в вашем городе (регионе) позволит вам минимизировать инвестиции в обучение своих сотрудников (экономия на стоимости проезда и проживания). Дистрибьюторы, выступая в качестве организатора выездного тренинга, получают возможность способствовать повышению квалификации своих партнеров-франчайзи в области управления и продаж.

Участники получают комплект методических материалов, которые после тренинга можно использовать в повседневной работе. По окончании тренинга участникам выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

Функции фирмы-организатора:

  • Набор участников тренинга из числа сотрудников фирм-франчайзи. Прием заявок, анкет и оплаты за участие в тренинге, при необходимости - бронирование гостиницы для приезжих участников по предварительной заявке.
  • Предоставление помещения, оборудования и расходных материалов, необходимых для проведения тренинга (тренинг проводится без использования компьютеров).
  • Прием преподавателя (встреча, размещение в гостинице, проезд к месту проведения тренинга).
  • Организация питания участников тренинга.

Фирма "1С" обеспечивает доставку комплекта методических пособий, направляет преподавателя для проведения тренинга, выдает Свидетельства о прохождении курса установленного образца.

Для партнеров-организаторов из Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, стран Средней Азии и Казахстана с 01 апреля 2005 года введены специальные условия проведения выездных тренингов серии "Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии", а также тренинга "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" (подробнее о курсе см. https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=49) и тренинга-семинара "Менеджер-наставник" (подробнее о курсе см. https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=84).

Для инициации переговоров о проведении выездного тренинга в вашем городе (регионе) партнер, желающий взять на себя функции организатора мероприятия, присылает заявку на адрес zheo@1c.ru (форма заявки приведена в конце письма). В ответ мы высылаем вам подробную информацию по условиям организации и проведения выездного тренинга.

Заявка на проведение выездного тренинга

1. Наименование организации

 

2. Код партнера

 

3. Город

 

4. ФИО (полностью) и должность сотрудника, ответственного за организацию мероприятия

 

5. Контактный телефон и e-mail сотрудника, ответственного за организацию мероприятия

 

6. Название тренинга

 

7. Предполагаемые даты проведения тренинга

 

8. Предполагаемое количество участников

 

Заполненную ЗАЯВКУ отправьте Ольге Жеребиной по адресу zheo@1c.ru