Информация для пользователей и партнеров №4144 от 27.06.2005

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас 27-29 июля 2005 года в 1C:Учебный Центр №1 на тренинг-семинар "Менеджер-наставник" (вед. Ольга Жеребина).

Повышенный интерес к обучающим технологиям сегодня не случаен - чтобы хотя бы оставаться на месте, приходится бежать все быстрее и быстрее, поэтому многие компании ищут пути эффективной передачи опыта от одних сотрудников другим. Также приходится учитывать то, что в наши дни все больше профессий требуют "доводки" уровня компетенции молодых сотрудников "на местах", т.к. базовое образование остается базовым, не учитывающим в должной мере требований реального бизнеса, условий деятельности конкретной компании.

В соответствии с пожеланиями многих партнеров разработан курс "Менеджер-наставник", в рамках которого применительно к бизнесу 1С:Франчайзи рассматриваются последовательность создания внутрифирменной системы обучения сотрудников, современные технологии обучения и развития персонала, методики, которые могут применяться для обучения в реальной обстановке на рабочих местах.

Курс:

Менеджер-наставник

Период проведения тренинга-семинара:

27 - 29 июля 2005 г. (среда-пятница)

с 10:00 до 19:00 с перерывами на обед и кофе-брейки

Продолжительность:

32 академических часа

Кто приглашается:

Руководители фирм-франчайзи, руководители подразделений, опытные сотрудники отделов продаж и сопровождения, курирующие работу начинающих сотрудников.

Краткое содержание курса:

Цели курса:

- Развитие у руководителей системного подхода к решению задачи обучения и развития персонала как ключевого фактора успеха в бизнесе.

- Подготовка руководителей в области обучения технологии продаж ПП "1С" и внедренческих услуг своих подчиненных, находящихся на различных уровнях профессиональной зрелости, от молодых специалистов до опытных сотрудников, в реальной обстановке на рабочих местах.

Краткое содержание:

Данный курс предназначен для представителей 1С:Франчайзи - руководителей фирм, руководителей подразделений, опытных сотрудников отделов продаж и сопровождения, курирующих работу начинающих сотрудников.

В тренинге-семинаре "Менеджер-наставник" рассматривается последовательность разработки корпоративной системы обучения и развития сотрудников. Большое внимание уделяется детальному разбору компетенций, необходимых успешному сотруднику (на примере менеджера по продажам). Рассматриваются современные технологии обучения и развития персонала, такие как наставничество, коучинг, супервизия, с помощью которых руководитель может развивать необходимые компетенции у своих подчиненных "без отрыва от производства". Из групповых форм обучения и работы изучаются техники, которые могут применяться руководителем или куратором для обучения и развития сотрудников в реальной обстановке на рабочих местах - групповые дискуссии, ролевые игры.

Ожидается, что по окончании данной программы руководители смогут:

  • составлять планы обучения и развития подчиненных;
  • применять в повседневной деятельности адекватные уровню зрелости подчиненного стили и методы обучения и развития;
  • предоставлять подчиненным обратную связь для повышения эффективности их работы, повышая тем самым у подчиненных уровень мотивации.

Основные темы тренинга-семинара:

- Цели и задачи внутрикорпоративного обучения на рабочих местах

- Совместное планирование обучения и развития сотрудника - составление перечня компетенций, диагностика актуального состояния, составление плана обучения и развития

- Технологии обучения и развития - наставничество, коучинг, супервизия

- Как давать и принимать обратную связь

- Обучение "в поле": постановка целей контакта с клиентом, наблюдение, анализ результатов

- Групповое обучение - руководство групповой дискуссией, ролевые игры

- Оценка эффективности обучения: критерии и методы.

Методические материалы включают:

  1. Рабочая тетрадь Участника тренинга-семинара (наставника)
  2. Рабочая тетрадь Менеджера по продажам, которую можно использовать в дальнейшей работе для обучения подчиненных технологии продаж
  3. Дополнительные информационные материалы

По окончании тренинга-семинара участникам выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

Стоимость:

$ 280 за одного обучаемого в рублях по курсу на момент оплаты. В указанную стоимость входит комплект методических материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе.

Компенсация:

не предусмотрена

Место проведения:

Тренинг-семинар проводится в конференц-зале фирмы "1С" по адресу:
Москва, Никоновский пер., д. 26

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

- Набор в группы осуществляется по результатам анализа полностью заполненных анкет, критериев отбора в группу два: дата получения анкеты (метод FIFO) и сходство интересов и уровня подготовленности участников; формы заявки и анкеты приведены ниже. Максимальное количество мест в группе - 15.

- Сотрудники фирм-франчайзи, прошедшие тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг", зачисляются в группы в первую очередь. Другим участникам перед посещением курса желательно ознакомиться с первым разделом методического пособия "Технология продаж" (инф. письмо 3043 от 11.06.2004, код 4601546016737, цена *- $10-$9-$8.)

- Заявки принимаются по электронной почте uc@1c.ru (в теме электронного письма обязательно укажите ваш код партнера и название курса) или через сайт фирмы "1С" https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/demand-for84.jsp?id=2260.

Адрес для вопросов - zheo@1c.ru (с пометкой "Вопрос по курсу "Менеджер-наставник", Ольге Жеребиной).

Оформление документов об оплате производится в 1С:Учебном Центре №1 по адресу: Москва, ул. Селезневская, дом 21. Справки по тел. (095) 688-90-02.

Просим поставить в известность о тренинге- семинаре заинтересованных лиц в вашей компании.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОБУЧЕНИИ

 

Поля отмеченные * обязательны для заполнения!

* Дата обучения:

 

* Наименование мероприятия:

Тренинг-семинар "Менеджер-наставник"

* 1.Код партнера /для партнеров/:

 

* Рег.анкета N /для пользователей/:

 

* 2. Наименование организации:

 

* 3. Город:

 

* 4. Телефон: код города:

 

* номер:

 

* 5. Ф.И.О. участника полностью:

 

 

 

 

 

(В каждом поле должен быть указан конкретный участник или участники через запятую)

6. Послать ответ по

 

а) факсу: код города:

 

* номер:

 

б) e-mail:

 

7. Выписать счет по цене (у.е.)

 

и послать его по:

 

а) факсу: код города:

 

* номер:

 

б) e-mail:

 

1C:Учебный центр №1: e-mail uc@1c.ru

В теме электронного письма обязательно укажите ваш код партнера и название тренинга!!!
Получение счета на оплату является подтверждением вашего участия в тренинге.
Выставление счетов начинается не ранее, чем через одну неделю после выхода информационного письма.

Анкета участника тренинга-семинара "Менеджер-наставник"

ВНИМАНИЕ! Набор группы осуществляется по результатам анализа ПОЛНОСТЬЮ заполненных анкет.

N

Вопрос

Ответ

1

Ф.И.О. участника полностью

 

2

Дата рождения (дд/мм/гггг)

 

3

Код партнера

 

4

Город

 

5

Наименование организации

 

6

Контактный телефон (код города/номер телефона)

 

7

E-mail участника

 

8

Образование (ВУЗ/год окончания/специальность)

 

9

Повышение квалификации (дата/название обучающей организации/тема)

 

10

Опыт работы за последние 5 лет, начиная с последнего

(даты/название организации/должность/основные функции)

 

11

Как организованы продажи ПП 1С и внедренческих услуг в вашей фирме:

А) продажами занимаются сотрудники, которые сами внедренческих услуг не оказывают

Б) продажами занимаются сотрудники, оказывающие внедренческие услуги

 

12

Сфера Ваших профессиональных интересов

 

13

В каких тренинговых программах Вы принимали участие

 

14

С чем связано Ваше решение принять участие в данном тренинге-семинаре?

 

15

Ваши ожидания от данного тренинга-семинара?

 

16

Как Вы планируете использовать знания и умения, полученные в ходе обучения?

 

17

Перечислите Ваши качества, которые помогут Вам быть эффективным наставником

 

Заполненную анкету отправьте по адресу uc@1c.ru
В теме электронного письма обязательно укажите ваш код партнера и название тренинга!!!