Информация для пользователей и партнеров №4146 от 28.06.2005

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас 02-04 августа 2005 года в 1C:Учебный Центр №1 на тренинг "Коммуникативная компетентность руководителя" (вед. Ольга Жеребина).

Сегодня как никогда ценно умение людей договариваться. Процесс выяснения желаний и потребностей, обсуждения мнений и выработки какого-либо решения - это, прежде всего, процесс общения. Совокупность способностей, знаний и умений, необходимых для эффективного общения, называют коммуникативной компетентностью.

Для того чтобы деловое взаимодействие было эффективным, важно уметь создавать в ходе общения благоприятный "климат отношений", анализировать проблемы совместными усилиями с партнерами по взаимодействию и находить варианты взаимовыгодных решений. При этом интересы покупателя и продавца, коллег по работе, начальника и подчиненного могут не совпадать, а иногда и прямо противостоять. Понять потребности собеседника, найти общую точку и выработать совместное взаимовыгодное решение - вот профессиональная задача современного успешного сотрудника компании. А умение разрешать конфликтные ситуации своевременно, быстро и цивилизованно - это конкурентное преимущество любого специалиста.

Таким образом, развитые коммуникативные навыки являются профессионально важными для сотрудников всех подразделений фирмы-франчайзи.

Курс:

Коммуникативная компетентность руководителя (НОВЫЙ)

Период проведения тренинга:

02 - 04 августа 2005 г. (вторник-четверг)

с 10:00 до 19:00 с перерывами на обед и кофе-брейки

Продолжительность:

32 академических часа

Кто приглашается:

Руководители фирм-франчайзи, руководители подразделений

Краткое содержание курса:

Цели тренинга: оптимизация делового взаимодействия руководителя с подчиненными, клиентами, партнерами по бизнесу.

Краткое описание тренинга:

Развитие коммуникативной компетентности участников в данном тренинге достигается за счет осознания (и при необходимости изменения) цели взаимодействия, стратегий взаимодействия, ресурсов взаимодействия и тренировки техник взаимодействия.

В тренинге отрабатываются специальные умения:

  • устанавливать и поддерживать контакт
  • задавать "правильные" вопросы
  • вести "малый" разговор
  • побуждать партнера по взаимодействию к прояснению его позиции, предложения и т.п.
  • услышать и понять то, что имел в виду партнер
  • воспринять и понять то, что партнера не в состоянии был выразить
  • передать партнеру, что его услышали и поняли.
  • выравнивать эмоциональное напряжение в беседе.

Тренинг позволяет решать следующие задачи:

  • Создать участникам условия для осознания (и при необходимости коррекции) целей и стратегий взаимодействия с клиентами, коллегами, подчиненными и руководителями, партнерами по бизнесу, представителями других организаций, а также осознания своих сильных сторон и ограничений в ситуациях профессионального взаимодействия;
  • Развить навыки эффективной межличностной коммуникации с клиентами, коллегами, партнерами по бизнесу, представителями других организаций для решения производственных задач и достижения организационных целей, сформировать навыки партнерского общения;
  • Выявить пути оптимизации взаимодействия между сотрудниками компании за счет отношения к коллегам как "внутренним клиентам" и развития навыков конструктивного разрешения сложных профессиональных ситуаций.

Основные темы тренинга:

1) Осознание своих сильных сторон и ограничений в деловой коммуникации

2) Развитие установки на сотрудничество в процессе деловой коммуникации

3) Тренировка умений:

a. Техники установления, поддержания контакта и выхода из контакта

b. Умение слушать и понимать позицию партнера по взаимодействию

c. Умение управлять своим состоянием

d. Умение управлять уровнем напряжения в ситуациях взаимодействия

e. Умение удерживать инициативу в ходе беседы

4) "Малый разговор" как инструмент влияния руководителя

5) Постановка задач и конструктивная обратная связь подчиненным, повышающая их мотивацию

Методические материалы включают:

  1. Рабочая тетрадь Участника тренинга
  2. Дополнительные информационные материалы

По окончании тренинга участникам выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

Стоимость:

$ 220 за одного обучаемого в рублях по курсу на момент оплаты. В указанную стоимость входит комплект методических материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе.

Компенсация:

не предусмотрена

Место проведения:

Тренинг проводится в конференц-зале фирмы "1С" по адресу:
Москва, Никоновский пер., д. 26

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

- Набор в группы осуществляется по результатам анализа полностью заполненных анкет, критериев отбора в группу два: дата получения анкеты (метод FIFO) и сходство интересов и уровня подготовленности участников; формы заявки и анкеты приведены ниже. Максимальное количество мест в группе - 16.

- Получение счета на оплату является подтверждением участия в тренинге.

- Заявки принимаются по электронной почте uc@1c.ru (в теме электронного письма обязательно укажите ваш код партнера и название курса) или через сайт фирмы "1С": https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/demand-for129.jsp?id=2261.

Адрес для вопросов - zheo@1c.ru (с пометкой "Вопрос по курсу "Коммуникативная компетентность руководителя", Ольге Жеребиной)

Оформление документов об оплате производится в 1С:Учебном Центре №1 по адресу: Москва, ул. Селезневская, дом 21. Справки по тел. (095) 688-90-02.

Просим поставить в известность о тренинге- семинаре заинтересованных лиц в вашей компании.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОБУЧЕНИИ

 

Поля отмеченные * обязательны для заполнения!

* Дата обучения:

 

* Наименование мероприятия:

Тренинг "Коммуникативная компетентность руководителя"

* 1.Код партнера /для партнеров/:

 

* Рег.анкета N /для пользователей/:

 

* 2. Наименование организации:

 

* 3. Город:

 

* 4. Телефон: код города:

 

* номер:

 

* 5. Ф.И.О. участника полностью:

 

 

 

 

 

(В каждом поле должен быть указан конкретный участник или участники через запятую)

6. Послать ответ по

 

а) факсу: код города:

 

* номер:

 

б) e-mail:

 

7. Выписать счет по цене (у.е.)

 

и послать его по:

 

а) факсу: код города:

 

* номер:

 

б) e-mail:

 

1C:Учебный центр №1: e-mail uc@1c.ru

В теме электронного письма обязательно укажите ваш код партнера и название тренинга!!!
Получение счета на оплату является подтверждением вашего участия в тренинге.

Анкета участника тренинга "Коммуникативная компетентность руководителя"

ВНИМАНИЕ! Набор группы осуществляется по результатам анализа ПОЛНОСТЬЮ заполненных анкет.

N

Вопрос

Ответ

1

Ф.И.О. участника полностью

 

2

Дата рождения (дд/мм/гггг)

 

3

Код партнера

 

4

Город

 

5

Наименование организации

 

6

Контактный телефон (код города/номер телефона)

 

7

E-mail участника

 

8

Образование (ВУЗ/год окончания/специальность)

 

9

Повышение квалификации (дата/название обучающей организации/тема)

 

10

Опыт работы за последние 5 лет, начиная с последнего

(даты/название организации/должность/основные функции)

 

11

Как организованы продажи ПП 1С и внедренческих услуг в вашей фирме:

А) продажами занимаются сотрудники, которые сами внедренческих услуг не оказывают

Б) продажами занимаются сотрудники, оказывающие внедренческие услуги

 

12

Сфера Ваших профессиональных интересов

 

13

В каких тренинговых программах Вы принимали участие

 

14

С чем связано Ваше решение принять участие в данном тренинге?

 

15

Ваши ожидания от данного тренинга?

 

16

Как Вы планируете использовать знания и умения, полученные в ходе обучения?

 

17

Перечислите, пожалуйста, Ваши качества, которые помогают Вам быть эффективным в деловом общении

 

Заполненную анкету отправьте по адресу uc@1c.ru
В теме электронного письма обязательно укажите ваш код партнера и название тренинга!!!