Информация для пользователей и партнеров №4146 от 28.06.2005
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас 02-04 августа 2005 года в 1C:Учебный Центр №1 на тренинг "Коммуникативная компетентность руководителя" (вед. Ольга Жеребина).
Сегодня как никогда ценно умение людей договариваться. Процесс выяснения желаний и потребностей, обсуждения мнений и выработки какого-либо решения - это, прежде всего, процесс общения. Совокупность способностей, знаний и умений, необходимых для эффективного общения, называют коммуникативной компетентностью.
Для того чтобы деловое взаимодействие было эффективным, важно уметь создавать в ходе общения благоприятный "климат отношений", анализировать проблемы совместными усилиями с партнерами по взаимодействию и находить варианты взаимовыгодных решений. При этом интересы покупателя и продавца, коллег по работе, начальника и подчиненного могут не совпадать, а иногда и прямо противостоять. Понять потребности собеседника, найти общую точку и выработать совместное взаимовыгодное решение - вот профессиональная задача современного успешного сотрудника компании. А умение разрешать конфликтные ситуации своевременно, быстро и цивилизованно - это конкурентное преимущество любого специалиста.
Таким образом, развитые коммуникативные навыки являются профессионально важными для сотрудников всех подразделений фирмы-франчайзи.
Курс: |
Коммуникативная компетентность руководителя (НОВЫЙ) |
Период проведения тренинга: |
02 - 04 августа 2005 г. (вторник-четверг) с 10:00 до 19:00 с перерывами на обед и кофе-брейки |
Продолжительность: |
32 академических часа |
Кто приглашается: |
Руководители фирм-франчайзи, руководители подразделений |
Краткое содержание курса: |
Цели тренинга: оптимизация делового взаимодействия руководителя с подчиненными, клиентами, партнерами по бизнесу. Краткое описание тренинга: Развитие коммуникативной компетентности участников в данном тренинге достигается за счет осознания (и при необходимости изменения) цели взаимодействия, стратегий взаимодействия, ресурсов взаимодействия и тренировки техник взаимодействия. В тренинге отрабатываются специальные умения:
Тренинг позволяет решать следующие задачи:
Основные темы тренинга: 1) Осознание своих сильных сторон и ограничений в деловой коммуникации 2) Развитие установки на сотрудничество в процессе деловой коммуникации 3) Тренировка умений: a. Техники установления, поддержания контакта и выхода из контакта b. Умение слушать и понимать позицию партнера по взаимодействию c. Умение управлять своим состоянием d. Умение управлять уровнем напряжения в ситуациях взаимодействия e. Умение удерживать инициативу в ходе беседы 4) "Малый разговор" как инструмент влияния руководителя 5) Постановка задач и конструктивная обратная связь подчиненным, повышающая их мотивацию
Методические материалы включают:
По окончании тренинга участникам выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса. |
Стоимость: |
$ 220 за одного обучаемого в рублях по курсу на момент оплаты. В указанную стоимость входит комплект методических материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе. |
Компенсация: |
не предусмотрена |
Место проведения: |
Тренинг проводится в конференц-зале фирмы "1С" по адресу: |
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
- Набор в группы осуществляется по результатам анализа полностью заполненных анкет, критериев отбора в группу два: дата получения анкеты (метод FIFO) и сходство интересов и уровня подготовленности участников; формы заявки и анкеты приведены ниже. Максимальное количество мест в группе - 16.
- Получение счета на оплату является подтверждением участия в тренинге.
- Заявки принимаются по электронной почте uc@1c.ru (в теме электронного письма обязательно укажите ваш код партнера и название курса) или через сайт фирмы "1С": https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/demand-for129.jsp?id=2261.
Адрес для вопросов - zheo@1c.ru (с пометкой "Вопрос по курсу "Коммуникативная компетентность руководителя", Ольге Жеребиной)
Оформление документов об оплате производится в 1С:Учебном Центре №1 по адресу: Москва, ул. Селезневская, дом 21. Справки по тел. (095) 688-90-02.
Просим поставить в известность о тренинге- семинаре заинтересованных лиц в вашей компании.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОБУЧЕНИИ |
| ||
Поля отмеченные * обязательны для заполнения! | |||
* Дата обучения: |
| ||
* Наименование мероприятия: |
Тренинг "Коммуникативная компетентность руководителя" | ||
* 1.Код партнера /для партнеров/: |
| ||
* Рег.анкета N /для пользователей/: |
| ||
* 2. Наименование организации: |
| ||
* 3. Город: |
| ||
* 4. Телефон: код города: |
| ||
* номер: |
| ||
* 5. Ф.И.О. участника полностью: |
| ||
|
| ||
|
| ||
(В каждом поле должен быть указан конкретный участник или участники через запятую) | |||
6. Послать ответ по |
| ||
а) факсу: код города: |
| ||
* номер: |
| ||
б) e-mail: |
| ||
7. Выписать счет по цене (у.е.) |
| ||
и послать его по: |
| ||
а) факсу: код города: |
| ||
* номер: |
| ||
б) e-mail: |
| ||
1C:Учебный центр №1: e-mail uc@1c.ru | |||
В теме электронного письма обязательно укажите ваш код партнера и название тренинга!!! |
Анкета участника тренинга "Коммуникативная компетентность руководителя" | ||
ВНИМАНИЕ! Набор группы осуществляется по результатам анализа ПОЛНОСТЬЮ заполненных анкет. | ||
N |
Вопрос |
Ответ |
1 |
Ф.И.О. участника полностью |
|
2 |
Дата рождения (дд/мм/гггг) |
|
3 |
Код партнера |
|
4 |
Город |
|
5 |
Наименование организации |
|
6 |
Контактный телефон (код города/номер телефона) |
|
7 |
E-mail участника |
|
8 |
Образование (ВУЗ/год окончания/специальность) |
|
9 |
Повышение квалификации (дата/название обучающей организации/тема) |
|
10 |
Опыт работы за последние 5 лет, начиная с последнего (даты/название организации/должность/основные функции) |
|
11 |
Как организованы продажи ПП 1С и внедренческих услуг в вашей фирме: А) продажами занимаются сотрудники, которые сами внедренческих услуг не оказывают Б) продажами занимаются сотрудники, оказывающие внедренческие услуги |
|
12 |
Сфера Ваших профессиональных интересов |
|
13 |
В каких тренинговых программах Вы принимали участие |
|
14 |
С чем связано Ваше решение принять участие в данном тренинге? |
|
15 |
Ваши ожидания от данного тренинга? |
|
16 |
Как Вы планируете использовать знания и умения, полученные в ходе обучения? |
|
17 |
Перечислите, пожалуйста, Ваши качества, которые помогают Вам быть эффективным в деловом общении |
|
Заполненную анкету отправьте по адресу uc@1c.ru |