Информация для пользователей и партнеров №4479 от 28.09.2005
Фирма "1С" объявляет о выходе и поступлении в продажу с 30.09.2005 нового программного продукта "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Беларуси":
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, у.е. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
4601546028464 |
"1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Беларуси" |
420 |
210 |
189 |
168 |
Данный программный продукт включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8.0" и прикладное решение — конфигурацию "Управление торговлей для Беларуси", разработанную компанией "1С-Минск" (г. Минск) по заказу фирмы "1С". Все права на распространение принадлежат фирме "1С".
Конфигурация "Управление торговлей для Беларуси" является тиражным решением, позволяющим в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием Беларуси. Программный продукт представляет собой основную поставку 1С:Предприятия 8.0 и включает программную часть (технологическую платформу) и прикладное решение – типовую конфигурацию "Управление торговлей для Беларуси". В комплект поставки входит дистрибутив на CD-ROM, комплект документации, однопользовательский ключ защиты для порта USB, лицензионное соглашение, разрешающее использование программного продукта на одном компьютере, и другие материалы. Для использования продукта на двух и более компьютерах в пределах одной локальной вычислительной сети требуется наличие дополнительных многопользовательских лицензий. Для использования программного продукта системы "1С:Предприятие 8.0" в варианте "клиент-сервер" необходимо также наличие дополнительной лицензии на использование сервера "1С:Предприятия (общие правила лицензирования рабочих мест при использовании системы 1С:Предприятие 8.0 описаны в информационном письме № 2329 от 31.07.2003). Получить информацию о системе программ "1С:Предприятие 8.0" можно также в Интернете на сайте https://v8.1c.ru/.
Для приобретения продукта следует обращаться к партнерам-франчайзи фирмы "1С" в Беларуси.
Сервисное обслуживание пользователей программного продукта
Обслуживание пользователей программного продукта "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Беларуси" осуществляется по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС). В комплект поставки программного продукта входит текущий выпуск международной поставки ИТС и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С", отправив в фирму "1С" регистрационную анкету или передав ее партнеру-франчайзи, и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта. Для отправки регистрационной анкеты по почте в коробку вложен конверт с адресом и почтовой маркой Беларуси.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
- услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
- получение новых релизов программы и конфигураций (после выхода финального релиза);
- получение новых форм отчетности (после выхода финального релиза);
- получение обновления конфигураций и платформы 1С:Предприятия 8.0, а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей https://users.v8.1c.ru/;
- ежеквартальное получение международного выпуска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.
По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта, необходимо оформить платную подписку на ИТС. Информация о выпусках ИТС ежемесячно публикуется в информационных письмах (например, см. информационное письмо № 4181 от 05.07.2005).
Обслуживание пользователей по линии ИТС осуществляют квалифицированные партнеры-франчайзи фирмы "1С".
Переход на "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Беларуси" пользователей более ранних версий
Пользователи всех предыдущих версий продуктов линеек "1С:Торговля и Склад 7.0", "1С:Торговля и Склад 7.5", "1С:Торговля и Склад 7.7", включающих конфигурацию только для ведения торгового учета, могут приобрести "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Беларуси" на условиях апгрейда по стандартной схеме. Цена апгрейда составляет: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 5 у.е., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта. Если, помимо "1С:Предприятия 8.0. Управление торговлей для Беларуси", приобретаются дополнительные многопользовательские лицензии, то стоимость апгрейда рассчитывается исходя из суммарной стоимости приобретаемого набора продуктов, то есть скидка делается не на один продукт, а на весь приобретаемый набор.
Для выполнения апгрейда необходимо вернуть в фирму "1С" регистрационную анкету на сдаваемый программный продукт. Дистрибутивы, книги и ключи защиты остаются пользователям для завершения ведения учета в старой программе и перевода информационных баз в "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Беларуси".
Чтобы приобрести "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Беларуси" на условиях апгрейда, необходимо подать партнеру фирмы "1С" заявление от организации с подписью и печатью руководителя. Бланк заявления и образец заполнения см. в Приложении 1 к настоящему информационному письму. Скопировать бланк заявления в электронном виде Вы можете здесь: https://www.1c.ru/news/files/Z_UTBY.zip.
Функциональные возможности конфигурации "Управление торговлей для Беларуси"
Конфигурация "Управление торговли для Беларуси" системы программ "1С:Предприятие 8.0" разработана в соответствии с правилами ведения торгового учета в Республике Беларусь.
Ключевым направлением развития решения является реализация мощной функциональности, предназначенной для управления торговой деятельностью:
-
управление продажами;
-
управление поставками;
-
планирование продаж и закупок;
-
управление складскими запасами;
-
управление заказами;
-
управление взаимоотношениями с контрагентами;
-
анализ товарооборота предприятия;
-
анализ цен и управление ценовой политикой;
-
мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Управление взаиморасчетами с контрагентами
Подсистема "Управление взаиморасчетами с контрагентами" предназначена для учета, контроля и анализа взаиморасчетов с контрагентами. Подсистема обеспечивает контроль оформления документов, исходя из текущего состояния взаиморасчетов с данным контрагентом по управленческому учету, предоставляет отчетную информацию о текущем состоянии взаиморасчетов, включая данные о движении товаров и денежных средств и их взаимосвязи.
В конфигурации для целей управленческого учета взаиморасчеты могут вестись одновременно в двух валютах:
-
в валюте управленческого учета;
-
в валюте взаиморасчетов.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками
В подсистеме реализован механизм регистрации и автоматического напоминания о запланированных событиях с помощью календаря пользователей, АВС-анализ и анализ стадий взаимоотношений с покупателями, АВС-анализ продаж, XYZ-анализ.
Учет денежных средств
Подсистема управления денежными средствами предназначена для балансировки планируемых поступлений и выплат платежного оборота, учета фактических поступлений и выплат и анализа плановых и фактических движений денежных средств.
Управление запасами
Подсистема "Управление запасами" предназначена для ведения оперативного учета складских запасов. В конфигурации реализованы:
-
возможность ведения учета номенклатуры в разрезе серий и характеристик;
-
ведение учета складских запасов в разрезе качества, учет брака;
-
ведение складского ордерного учета;
-
поступление, реализация товаров, внутрискладские операции;
-
система резервирования товаров на складах;
-
учет тары;
-
учет дополнительных расходов;
-
учет импортных товаров.
Управление заказами
Система управления заказами содержит средства анализа заказов, призвана оказывать поддержку в принятии управленческих решений при взаимодействии с клиентами и помогать выявлять узкие места на производстве и складе.
Учет операций комиссионной торговли
Подсистема предназначена для автоматизации торговли товарами комитента и учета товаров, отданных на реализацию контрагенту – комиссионеру.
Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами
Ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами ведется одновременно в двух видах валют: валюте управленческого учета и валюте расчетов с подотчетным лицом. Детализация взаиморасчетов ведется с точностью до сотрудника (подотчетного лица).
Планирование продаж и закупок
Подсистема планирования объединяет в себе два направления: планирование продаж и планирование закупок. Несмотря на то, что технология планирования для этих направлений разная, разные требования и ограничения, сама концепция планирования, общие подходы и механизмы для них едины.
Подсистема позволяет делить планы:
-
по горизонтам планирования и периодам;
-
по объектам планирования.
Среди возможностей подсистемы планирования необходимо отметить:
-
возможность формирования планов закупок и продаж по различным сценариям с учетом разных вариантов и версий одного плана;
-
составление как обобщенных планов (с детализацией до уровня номенклатурных групп), так и детализированных планов (с детализацией до уровня номенклатурных позиций и характеристик товаров);
-
составление планов по количественным и (или) суммовым показателям;
-
распределение плановых показателей по периодам;
-
формирование потребностей с возможностью консолидация потребностей по различным источникам данных:
-
планы закупок;
-
планы продаж;
-
заказы покупателей;
-
-
корректировка потребностей
-
за счет текущих складских запасов;
-
за счет резервов по заказам поставщикам;
-
-
формирование сводной потребности;
-
план-фактный анализ закупок и продаж.
Учет НДС
В конфигурации реализована отдельная подсистема учета НДС, которая позволяет проводить учет НДС только по торговым операциям.
На основе данных учета НДС в конфигурации "Управление торговлей для Беларуси" формируется книга покупок.
Учет НДС ведется отдельно по каждой организации, входящей в состав торгового предприятия. Учет НДС ведется только по тем операциям, которые имеют признак отражения в бухгалтерском учете. Учет НДС ведется на регистрах и не требует добавления в конфигурацию справочника "План счетов".
Разделение прав доступа пользователей к данным на уровне записей
В новую редакцию включена возможность разделения прав доступа пользователей к данным на уровне записей. В конфигурации реализована настройка для следующих рабочих мест:
-
менеджер по продажам;
-
менеджер по закупкам;
-
заведующий складом;
-
кладовщик;
-
кассир;
-
оператор ККМ.
Права доступа пользователей разделяются по следующим критериям:
-
контрагент;
-
касса предприятия;
-
склад.
Интеграция с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия для Беларуси"
Обмен данными между конфигурациями "Управление торговлей для Беларуси" и "Бухгалтерия предприятия для Беларуси" заключается в передаче сведений о первичных документах, оформленных в конфигурации "Управление торговлей для Беларуси" в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия для Беларуси". Переносятся только те документы, которые проведены по бухгалтерскому учету. При загрузке данных в конфигурации "Бухгалтерия предприятий для Беларуси" в документы автоматически добавляется информация о счетах бухгалтерского учета. Если в документах дополнительно установлен флаг налогового учета, то в конфигурации "Бухгалтерия предприятия для Беларуси" будет автоматически добавлена информация о счетах налогового учета и документы.
Приложение 1. Бланк заявки на апгрейд
В фирму "1С"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на обновление продукта системы 1С:Предприятие
на продукты системы 1С:Предприятие 8.0
Организация ______________________________________________________________
(наименование организации, учреждения)
Адрес ________________________________
Телефон ______________________________Факс _________________
Контактное лицо _____________________________________________
Направление деятельности организации________________________________________
является пользователем программного продукта:
_____________________________________________ рег. № ___________________________
(наименование используемой программы системы) (регистрационный номер)
Просим заменить указанный выше программный продукт на программный (е) продукт (ы) системы "1С:Предприятие 8.0":
1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Беларуси, рег. №____________________________
(регистрационный номер, заполняется сотрудником 1С)
Дополнительная лицензия на использование системы "1С:Предприятие 8.0" на
______________________________________________ рабочих местах
(количество рабочих мест - цифрой и прописью)
Дополнительная лицензия на использование сервера "1С:Предприятие 8.0,
рег. № ___________________________________________________
(регистрационный номер, заполняется сотрудником 1С)
Оставшиеся в организации материалы из комплекта 1С:Предприятия предыдущей версии - ключи защиты, дистрибутивы и документация -будут использоваться только для поддержки старых задач до момента перехода на новую версию без передачи иным организациям и физическим лицам.
Руководитель _____________________________ (____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _____________________________
Место для печати
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ
В фирму "1С"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на обновление продукта системы 1С:Предприятие
на продукты системы 1С:Предприятие 8.0
Организация ____________ЗАО "Мобильные технологии"_________________________________
(наименование организации, учреждения)
Адрес _______Минск, 220125, пр.Независимости, 6______
Телефон _______211-56-98-23-55_____________Факс __211-56-99_____
Контактное лицо _____Приемов И. И.___________________________________________
Направление деятельности организации____торговля_____________________________
является пользователем программного продукта:
1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия для 3-х польз).
Оперативный учет. Конфигурация "Торговля+Склад"_____ рег. № __7733770077_____
(наименование используемой программы) (регистрационный номер)
Просим заменить указанный выше программный продукт на программный (е) продукт (ы) системы "1С:Предприятие 8.0":
1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Беларуси, рег. № __________________________
(регистрационный номер, заполняется сотрудником 1С)
Дополнительная лицензия на использование системы "1С:Предприятие 8.0" на
___10 (десяти)________________________ рабочих местах
(количество рабочих мест - цифрой и прописью)
Дополнительная лицензия на использование сервера "1С:Предприятие 8.0,
рег. № __не требуется__________________________________
(регистрационный номер, заполняется сотрудником 1С)
Оставшиеся в организации материалы из комплекта 1С:Предприятия предыдущей версии - ключи защиты, дистрибутивы и документация -будут использоваться только для поддержки старых задач до момента перехода на новую версию без передачи иным организациям и физическим лицам.
Руководитель _____________________________ (___Мирный С. В._____)
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _____________________________
Место для печати