Информация для пользователей и партнеров №4502 от 03.10.2005

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, у.е.

Дилер

Постоян-ный партнер

Дистри-бьютор

4601546027436

"1С:Консалтинг. Бизнес-Школа. Продажи в дистрибуции"

280

140

126

114

Фирмой "1С" совместно с НОУ ДО "Институт Тренинга" (СПб) разработан принципиально новый программный продукт - интерактивный мультимедийный обучающий курс для проведения корпоративного обучения торгового персонала технике продаж в компаниях, занимающихся оптовыми продажами. Программный продукт предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров по обучению, сотрудников службы персонала, супервайзеров, консультантов, которые могут использовать курс для решения следующих задач:

  • Обучение большого числа торговых представителей, менеджеров по продажам в короткие сроки;
  • Внедрение в компании единой культуры технологии продаж в дистрибуции. Это значит – говорить на одном языке, действовать технологично;
  • Повышение общего уровня профессионализма торгового персонала и, как следствие, укрепление общефирменного позитивного имиджа;
  • Осуществление быстрой адаптации новых сотрудников (освоение технологии эффективных продаж новыми сотрудниками при минимальных вложениях времени опытных продавцов);
  • Оценка уровня компетенции торгового персонала.

Использование курса "Продажи в дистрибуции" позволит достичь следующих целей:

  • Рост результативности работы;
  • Увеличение объемов продаж;
  • Сокращение финансовых затрат на обучение сотрудников.

Программный продукт "Продажи в дистрибуции" распространяется через сеть партнеров "1С:Консалтинг", "1С:Франчайзинг", как самостоятельный продукт. Однако его использование совместно с программным продуктом "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" позволит повысить эффективность использования продукта "Продажи в дистрибуции". Программный продукт "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" предоставляет широкие возможности для анализа результативности работы менеджеров по продажам, позволяет произвести оценку результативности обучения и проанализировать его связь с финансовыми показателями компании.

Эффективное управление корпоративным обучением становится возможным благодаря использованию платформы "1С:Образование 3.0", которая поддерживает:

  • МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ. Результаты прохождения упражнений и тестов сохраняются для каждого пользователя. Администратор может назначать задания и контролировать их выполнение - от общей статистики до деталей прохождения конкретного тестового вопроса.
  • СЕТЕВОЙ ДОСТУП. Поддерживается доступ к курсу с любого компьютера локальной сети предприятия. Обучение удаленных филиалов может проводиться компаниями самостоятельно через сеть Интернет.
  • АДАПТИВНОСТЬ. Можно создать полностью новый учебный курс, опираясь на материалы курса "Продажи в дистрибуции" или добавить собственные тексты, тесты, иллюстрации и др.
  • Результативность обучения достигается благодаря следующим особенностям курса:
  • АДРЕСНЫЙ – разработан для дистрибуторов и о дистрибуторах. Примеры и ситуации взяты из опыта работы многих дистрибуторских компаний в России за последние 10 лет.
  • ИНТЕРАКТИВНЫЙ – даны объяснения КАК делать и ПОЧЕМУ делать именно так. Для практических упражнений предложены не только ответы, но и комментарии, чтобы можно было лучше понять и усвоить технологию.
  • ВАРИАТИВНЫЙ - учтены особенности памяти человека. Случайный выбор и компоновка вопросов упражнений минимизируют механическое запоминание правильных ответов.
  • ДИНАМИЧНЫЙ – использованы различные варианты работы. Сюжеты, игры, образы обеспечивают высокую результативность обучения, делают курс живым и разнообразным.

Содержательная часть курса состоит из 6 разделов, соответствующих этапам проведения продаж в дистрибуции:

  1. Подготовка
  2. Установление контакта
  3. Выяснение потребностей клиента
  4. Презентация предложения
  5. Работа с возражениями
  6. Завершение продажи

Каждый раздел включает:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ – краткий методический материал по ключевым моментам проведения данного этапа взаимодействия с клиентом, составленный с учетом специфики продаж в дистрибуции. Материал представлен как в электронном виде, так и в виде книги для удобства чтения (три экземпляра). Принципы построения модулей:

  • Минимум текста и максимум смысла;
  • Режим диалога (стиль построения теоретического материала позволяет не только узнать что-то новое, но и развеять типичные заблуждения начинающих специалистов в области продаж в дистрибуции);
  • Анимационные эффекты (в электронной версии);
  • Связь с практическими упражнениями (в конце каждого раздела приводятся рекомендации, которые помогут пользователю эффективно выполнить практические упражнения и получить ощутимый результат).

ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ – задания для отработки основных умений и навыков, необходимых для проведения данного этапа продажи. Цель выполнения упражнений - не достижение наилучшего результата, а рефлексия, то есть анализ собственных представлений, знаний, умений и навыков. Именно практические упражнения позволят максимально полно освоить материал курса и использовать его при работе с клиентом. Если в компании есть опытный наставник, то они дадут возможность для эффективного общения. Упражнения выполнены в виде ИНТЕРАКТИВНЫХ обучающих игр и имеют следующие особенности:

  • Активное использование графических образов и звука;
  • Каждое упражнение обеспечивает диалог пользователя с компьютером;
  • Ошибки пользователя комментируются;
  • Использована игровая форма упражнений, каждое упражнение имеет сюжет и оригинально оформлено;
  • Упражнения можно выполнять на разных уровнях сложности;
  • Использован принцип "от простого к сложному";
  • Результаты прохождения упражнений фиксируются.

ТЕСТ - вопросы для проверки степени усвоения материала. Принципы построения тестов:

  • Охвачен материал всех теоретических модулей;
  • Используется режим выбора правильного ответа различной степени сложности (от "1 из 3-х" до "4 из 7-ми");
  • Результаты прохождения тестов фиксируются.

Также предусмотрен итоговый тест из 50 вопросов по всем 6 разделам.

В общей сложности курс включает:

  • 6 авторских теоретических модулей;
  • 20 практических упражнений – ядро курса;
  • 105 тестовых вопросов.

Дополнительно в комплектацию курса входит "Руководство по использованию курса "Продажи в дистрибуции", где описаны не только вопросы установки и работы с курсом, но и представлена технология УПРАВЛЕНИЯ процессом обучения и ОЦЕНКИ эффективности работы менеджеров по продажам. Описание технологии оценки и анализа работы менеджеров опирается на возможности конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8.0".

Таким образом, возможны следующие возможности использования курса:

  • Обучение торгового персонала:
    • Использование материала курса при проведении внутреннего обучения;
    • Закрепление навыков, полученных на тренинге продаж.
    • Самостоятельное освоение техники продаж сотрудниками компании.
  • Оценка уровня компетентности торгового персонала:
    • Оценка текущего уровня квалификации торгового персонала;
    • Проведение аттестаций сотрудников;
    • Тестирование кандидатов при приеме на работу.

Курс "Продажи в дистрибуции" - это эффективный инструмент для ОБУЧЕНИЯ и ОЦЕНКИ уровня квалификации менеджеров по продажам, торговых представителей. Виртуальные ошибки всегда обходятся дешевле!

Системные требования

Минимальная конфигурация компьютера:

Локальная версия

- Microsoft Windows 98, Windows Me, Windows 2000, Windows XP

- процессор 233 МГц

- оперативная память:

64 Мб для Windows 98/ME, Windows 2000 Professional и Windows XP;

128 Мб для Windows 2000 Server

- видеокарта 1024х768, true color

- дисковод CD-ROM 12х

- свободное место на жестком диске не менее 90 Мб

Сетевая версия

Сервер

- Microsoft Windows 2000, Windows XP

- процессор 233 МГц

- оперативная память:

64 Мб для Windows 98/ME, Windows 2000 Professional и Windows XP;

128 Мб для Windows 2000 Server

- дисковод СD-ROM

- свободное место на жестком диске не менее 90 Мб

- сетевой контроллер, TCP/IP протокол, 10 Мбит/с

Клиент

- Microsoft Windows 98 SE, Windows Me, Windows 2000, Windows XP

- процессор 233 МГц

- оперативная память 64 Мб

- видеокарта 1024х768, true color

- свободное место на жестком диске не менее 20 Мб

- сетевой контроллер, протокол TCP/IP, 10 Мбит/с

О новых разработках на платформе "1С:Образование" можно узнать на сайте https://edu.1c.ru.