Информация для пользователей и партнеров №4566 от 14.10.2005
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас 15-18 ноября 2005 года в 1C:Учебный Центр №1 на очередной тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" (вед. тренинга Ольга Жеребина).
Самая главная формула успеха в продажах - умение общаться с людьми. В ситуации продажи корпоративному клиенту мы имеем дело с группой закупки. Группа закупки - это несколько индивидов, которые осуществляют различные функции и играют различные роли, обладая отчетливо выраженной сферой компетентности и мотивацией. В общении с корпоративным клиентом наряду со знаниями важны коммуникативные навыки. Важно уметь устанавливать личностный контакт с представителями компании-клиента, понимать потребности и мотивы каждого участника группы закупки, уметь аргументировать свои предложения с учетом выявленных потребностей и мотивов, отвечать на вопросы и возражения клиента. Мастерство ведения деловой беседы приходит с опытом - по принципу "от простого к сложному". Первый необходимый шаг на этом пути - базовое обучение технологии продаж.
Базовый тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" существенно обновлен - в программу добавлены модули, направленные на развитие навыков целеполагания, коммуникативных навыков, умения управления деловой беседой. Продолжительность курса увеличена с 3-х до 4-х дней.
Курс: |
"Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" |
Даты проведения тренинга: |
15-18 ноября 2005 г. (вторник - пятница) 4 дня с 10:00 до 19:00 с перерывами на обед и кофе-брейки, 40 академических часов |
Кто приглашается: |
Представители фирм 1С:Франчайзи, выполняющие условия франчайзингового договора. Программа ориентирована на руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, т.е. тех, кто непосредственно занимается продажами ПП 1С и внедренческих услуг. Для более эффективного прохождения обучения желательно иметь некоторый опыт личных продаж ПП 1С и внедренческих услуг. |
Краткое содержание курса: |
Цели тренинга:
Краткое описание курса: Тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" базируется на фазовой динамике процесса продаж. Продажа рассматривается как процесс деятельности, который можно разбить на последовательные этапы. Каждый этап заполняется содержанием: что и как делает успешный продавец или успешная фирма на данном этапе продаж, описываются основные действия и даются критерии оценок, выстраивается алгоритм осуществления продажи ПП 1С и внедренческих услуг. Группе предлагается проанализировать каждый этап, сформулировать для успешного прохождения этого этапа ряд правил или алгоритм действий (для ориентировки предлагается готовый алгоритм). Опираясь на данный образец поведения, участники тренинга учатся применению полученных знаний на практике в группах или парах. Участникам предлагаются аналитические упражнения и активные игры, моделирующие процесс взаимодействия продавца и клиента на разных этапах продажи ПП 1С и внедренческих услуг. В тренинге соблюдается принцип активной обратной связи: от тренера - участникам, от участников - тренеру, от участников друг другу.
Основные темы:
Методические материалы включают:
По окончании тренинга-семинара участникам выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса. |
Стоимость: |
$ 220 за одного обучаемого в рублях по курсу на момент оплаты. В указанную стоимость входит комплект методических материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе. |
Компенсация: |
не предусмотрена |
Место проведения: |
Тренинг проводится в новом помещении УЦ 1 фирмы "1С" по адресу: |
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
- Набор в группы осуществляется по результатам анализа полностью заполненных анкет, критериев отбора в группу два: дата получения анкеты (метод FIFO) и сходство интересов и уровня подготовленности участников; формы заявки и анкеты приведены ниже. Максимальное количество мест в группе - 16.
- Получение счета на оплату является подтверждением участия в тренинге.
- Заявки принимаются по электронной почте uc@1c.ru (в теме электронного письма обязательно укажите ваш код партнера и название курса) или через сайт фирмы "1С":
https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/demand-for49.jsp?id=2651
Справки по тел. (095) 688-90-02.
Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в вашей компании.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОБУЧЕНИИ |
| ||
Поля отмеченные * обязательны для заполнения! | |||
* Дата обучения: |
| ||
* Наименование мероприятия: |
Тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" | ||
* 1.Код партнера /для партнеров/: |
| ||
* Рег.анкета N /для пользователей/: |
| ||
* 2. Наименование организации: |
| ||
* 3. Город: |
| ||
* 4. Телефон: код города: |
| ||
* номер: |
| ||
* 5. Ф.И.О. участника полностью: |
| ||
|
| ||
|
| ||
(В каждом поле должен быть указан конкретный участник или участники через запятую) | |||
6. Послать ответ по |
| ||
а) факсу: код города: |
| ||
* номер: |
| ||
б) e-mail: |
| ||
7. Выписать счет по цене (у.е.) |
| ||
и послать его по: |
| ||
а) факсу: код города: |
| ||
* номер: |
| ||
б) e-mail: |
| ||
1C:Учебный центр N1: e-mail uc@1c.ru | |||
В теме электронного письма обязательно укажите ваш код партнера и название тренинга!!! |
Анкета участника тренинга "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" | ||
ВНИМАНИЕ! Набор группы осуществляется по результатам анализа ПОЛНОСТЬЮ заполненных анкет. | ||
N |
Вопрос |
Ответ |
1 |
Ф.И.О. участника полностью |
|
2 |
Дата рождения (дд/мм/гггг) |
|
3 |
Код партнера |
|
4 |
Город |
|
5 |
Наименование организации |
|
6 |
Контактный телефон (код города/номер телефона) |
|
7 |
E-mail участника |
|
8 |
Образование (ВУЗ/год окончания/специальность) |
|
9 |
Повышение квалификации (дата/название обучающей организации/тема) |
|
10 |
Опыт работы за последние 5 лет, начиная с последнего (даты/название организации/должность/основные функции) |
|
11 |
Как организованы продажи ПП 1С и внедренческих услуг в вашей фирме: А) продажами занимаются сотрудники, которые сами внедренческих услуг не оказывают Б) продажами занимаются сотрудники, оказывающие внедренческие услуги |
|
12 |
Сфера Ваших профессиональных интересов |
|
13 |
В каких тренинговых программах Вы принимали участие |
|
14 |
С чем связано Ваше решение принять участие в данном тренинге? |
|
15 |
Ваши ожидания от данного тренинга? |
|
16 |
Как Вы планируете использовать знания и умения, полученные в ходе обучения? |
|
17 |
Перечислите Ваши качества, которые помогут Вам быть эффективным продавцом |
|
Заполненную анкету отправьте по адресу uc@1c.ru |