Информация для пользователей и партнеров №4809 от 13.12.2005
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, у.е. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистри-бьютор |
4601546029539 |
Печатная продукция листовка "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ" (100 шт., А4) |
* |
10 |
9 |
8 |
Фирма "1С" в целях более полного обеспечения информацией и дальнейшей популяризации решений "1С" по CRM предлагает своим партнерам информационную листовку по системе комплексной автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ" (информационный выпуск № 4698 от 17.11.2005).
Полноцветная информационная листовка (формат А4, двусторонняя цветная печать) раскрывает достоинства системы "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ", которые могут заинтересовать руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и других отделов предприятий с клиент-ориентированной стратегией продаж.
Информационная листовка описывает основные возможности программного продукта, а именно:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами;
- Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Также в листовке описаны основные результаты внедрения CRM системы, такие как: увеличение объема продаж, увеличение числа успешных сделок, снижение общих издержек по продажам, рост качества обслуживания клиентов, увеличение ценности сделок.
"1С:CRM ПРОФ" - универсальное решение с возможностью использования как в качестве самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе "1С:Предприятие 8.0".
"1С:CRM.ПРОФ" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием". При использовании "1С:CRM ПРОФ", как самостоятельной конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8.0" и "1С:Бухгалтерия 7.7".