Сообщаем вам о введении "СЕРВИСНЫХ КНИЖЕК на программные продукты системы "1С:Предприятие".
Целью введения СЕРВИСНЫХ КНИЖЕК является:
- дальнейшее продвижение фирм-1С:Франчайзи не только как продавцов экономических программ фирмы "1С", но как партнеров, сертифицированных на оказание всего комплекса послепродажного обслуживания пользователей программных продуктов системы "1С:Предприятие";
- внедрение элементов гарантированного сервиса "УСТАНОВКА" и "НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ" как составных частей системы "Индустриального качества обслуживания" в сети 1С:Франчайзинга;
- обеспечение обратной связи в виде "Отзыва клиента" для контроля качества послепродажного сервиса;
- дополнительное продвижение "Информационно-технологического сопровождения" (ИТС) и учета работ по ИТС;
- ведение журнала работ, выполняемых фирмами-1С:Франчайзи, что должно способствовать лучшей организации процесса обслуживания клиента, а также приемки-сдачи работ;
- дальнейшее укрепление торговой марки фирмы "1С".
Известен положительный опыт использования Сервисных книжек в ряде фирм-1С:Франчайзи. Так, например, фирма "ИКС-Технологии", уже более года успешно использует Сервисные книжки собственного образца в работе с пользователями экономических программ фирмы "1С". С другой стороны, согласно опросам, более половины из числа партнеров, участников семинаров фирмы "1С", поддержали идею введения "фирменной" СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ. При подготовке СЕРВИСНЫХ КНИЖЕК был учтен опыт использования Московских талонов установочного сервиса программы "1С:Бухгалтерия".
СЕРВИСНАЯ КНИЖКА предназначена для обеспечения гарантированного качества обслуживания пользователя программного продукта фирмы "1С" специалистами фирмы-1С:Франчайзи. Краткая характеристика и порядок использования СЕРВИСНЫХ КНИЖЕК приводятся в Приложении к данному информационному письму.
С 14 декабря 1999 г. партнеры 1С:Франчайзи могут приобретать СЕРВИСНЫЕ КНИЖКИ и использовать их, включая в состав комплектов любых программных продуктов системы "1С:Предприятие" по своему усмотрению. Продажа СЕРВИСНЫХ КНИЖЕК осуществляется только по договору франчайзинга. Цена комплекта из 20 шт.: - 5 у.е. (для дистрибьютора - 4 у.е.). Партнерам, выполняющим условия договора франчайзинга, один комплект выдается один раз бесплатно по заявке, подаваемой в отдел франчайзинга.
С 15 декабря 1999 года СЕРВИСНАЯ КНИЖКА включается фирмой "1С" в состав комплектов программных продуктов системы "1С:Предприятие", компонента Зарплата и Кадры, сетевые версии:
- код 4601546006714 1С:Предприятие 7.7.Расчет. Конфигурация Зарплата и Кадры сетевая версия для 3-х пользователей.
- код 4601546006721 1С:Предприятие 7.7.Расчет. Конфигурация Зарплата и Кадры сетевая версия.
- код 4601546006738 1С:Предприятие 7.7 для SQL. Расчет. Конфигурация Зарплата и Кадры.
Фирма "1С" планирует включать СЕРВИСНЫЕ КНИЖКИ в состав комплектов всех сетевых программных продуктов системы "1С:Предприятие", о чем будет сообщаться дополнительно.
Свои отзывы Вы можете направлять в отдел развития франчайзинга, методической работы и внутренней автоматизации фирмы "1С" Александру Михайлову по e-mail fran@1c.ru, 1С:ЭП FRAN S21 и по факсу (095) 281-4407. Телефон для справок (095) 737-9257.
ПРИЛОЖЕНИЕ. Краткая характеристика и порядок использования СЕРВИСНЫХ КНИЖЕК на программные продукты системы "1С:Предприятие".
1. СЕРВИСНАЯ КНИЖКА представляет собой 32-х страничную брошюру с желтой обложкой, по формату совпадающую с регистрационной анкетой на программные продукты системы "1С:Предприятие".
2. В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ отражаются произведенные работы, что позволяет специалистам фирм-1С:Франчайзи отслеживать изменения конфигурации и оперативно приступать к работе.
3. СЕРВИСНАЯ КНИЖКА не заменяет регистрационную анкету на программный продукт.
4. Отрывные талоны гарантированного сервиса заполняются после выполнения работ, либо пользователь письменно подтверждает отказ от данного сервиса. Гарантированный сервис может быть платным или бесплатным, по усмотрению фирмы-1С:Франчайзи. Отрывные талоны 1 и 2 хранятся у фирмы-1С:Франчайзи.
5. Если СЕРВИСНАЯ КНИЖКА входит в комплект поставки программного продукта, то фирма-партнер не имеет права изымать ее из данного комплекта.
6. Состав СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ:
6.1. Страница 1 содержит заполняемые поля, на которых фирма-1С:Франчайзи приводит данные о себе для пользователя программного продукта системы "1С:Предприятие", регистрационный номер которого вписывается в соответствующее поле на этой же странице. Здесь же приводится краткая информация о назначении СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ.
6.2. На странице 2 приводится перечень отрывных талонов СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ и информация о видах гарантированного сервиса фирмы-1С:Франчайзи, продавшей пользователю программный продукт системы "1С:Предприятие", в комплект которого была включена данная СЕРВИСНАЯ КНИЖКА.
6.3. Станицы 3 и 4 содержат краткое описание 1С:Франчайзинга.
6.4. Страницы 5 и 6. Отрывной талон 1. Гарантированный сервис. Установка. Страница 6 - отзыв заказчика.
6.5. Страницы 7 и 8. Отрывной талон 2. Гарантированный сервис. Начальное обучение. Страница 8 - отзыв заказчика
6.6. Страницы 9 и 10. Отрывной талон 3. Отзыв клиента о работе фирмы-1С:Франчайзи по сопровождению программного продукта системы "1С:Предприятие". Этот талон заполняется пользователем и отсылается в адрес фирмы "1С" через три месяца после приобретения данного программного продукта. Для пересылки Отрывного талона 3 используется дополнительный (второй в комплекте поставки программного продукта) конверт с почтовым адресом фирмы "1С". Талон подкалывается и хранится вместе с правой половиной регистрационной анкеты.
6.7. Страницы 11 и 12 содержат информацию об ИТС.
6.8. Страницы 13 - 15 - листки учета доставки и установки дисков ИТС, заполняются по мере выполнения работ по Информационно-технологическому сопровождению.
6.9. Страницы с 16 по 29 предназначены для учета информации о работе фирмы-1С:Франчайзи по сопровождению программного продукта. Заполняются специалистами фирмы-1С:Франчайзи. Рекомендуется по каждой записи о выполненной работе иметь подписи исполнителя работ и представителя пользователя программного продукта.
6.10. Страница 30 предназначена для примечаний и размещения информации о фирме-1С:Франчайзи, в том числе рекламного характера. Заполняется по усмотрению фирмы-1С:Франчайзи.
6.11. Страница 31 содержит информацию об условиях сервисного обслуживания пользователя программного продукта.
6.12. Страница 32 - пустая. Может использоваться по усмотрению фирмы-1С:Франчайзи.
|