Информация для пользователей и партнеров №5247 от 05.04.2006

Период проведения семинара-тренинга:

24-25 апреля 2006 г.,

ежедневные занятия - с 10:00 до 17:30

Кто приглашается:

Директора, руководители подразделений, HR менеджеры компаний 1С:Франчайзи

Продолжительность семинара-тренинга

16 академических часов

Краткое содержание:

Семинар-тренинг "Управление персоналом в компании 1С:Франчайзи" ориентирован на:

  • руководителей, заместителей руководителей и менеджеров по персоналу компаний 1С:Франчайзи, которым необходимы знания и умения для разработки политики своей компании в области управления персоналом в соответствии с требованиями ISO 9000:2001;
  • руководителей подразделений и менеджеров, непосредственно работающих с персоналом компании.

Семинар-тренинг разработан на основе политик управления персоналом, внедренных в ряде компаний 1С:Франчайзи. Это обеспечило выполнение требований системы менеджмента качества и получило высокую оценку аудиторов компании DNV.

Используемые политики также позволяют компаниям справляться с рядом проблем оперативного управления, устанавливать понятные всем сотрудникам правила работы в компании, формализовать процессы работы с персоналом менеджеров компании, планировать расходы на персонал и оценивать эффективность вложения средств в развитие персонала.

Всем участникам семинара-тренинга выдаются образцы документов, раздаточные материалы и комплекты упражнений к семинару.

Семинар-тренинг предоставит возможность слушателям сформировать навыки, необходимые для разработки политики компании по работе с персоналом, позволит изучить способы систематизации и формализации процессов подбора, адаптации, обучения, развития персонала, подходы к построению программ индивидуального планирования карьеры сотрудников, аттестации и мотивации персонала. Слушатели будут ознакомлены также с процессами построения компетентной и эффективно работающей команды профессионалов в компании.

В ходе тренинга будут рассмотрены реальные (образцовые) документы по управлению персоналом, разработаны профили компетенций основных специалистов, изучены технологии проведения собеседования с кандидатами на должности, и методология разработки систем мотивации и оплаты труда.

Программа курса

"Управление персоналом в компании 1С:Франчайзи"

  1. Вводная часть.

A. Что такое "управление персоналом";

B. Основные HR процессы;

C. Периоды жизни организации и особенности работы с персоналом;

D. Анализ текущего состояния компании (практический тренинг);

E. Компания 1С:Франчайзи и корпоративная культура;

F. Документы по управлению персоналом, разрабатываемые в компании 1С:Франчайзи;

G. Нормативы и показатели эффективности работы с персоналом в компании 1С:Франчайзи.

  1. Технология подбора персонала.

A. Какие сотрудники Вам нужны;

B. Мероприятия по подбору и отбору кандидатов на вакантные должности;

C. Критерии отбора кандидатов на должности в компанию 1С:Франчайзи;

D. Порядок проведения интервью;

E. Практический тренинг по интервьюированию кандидата на должность;

F. Психологическое тестирование кандидатов;

G. Проект "Новые кадры для партнеров 1С".

  1. Адаптация персонала.

A. Прохождение испытательного срока;

B. "Руководство для новичка";

C. Программа подготовки новых сотрудников;

D. Цели, задачи и организация наставничества.

  1. Обучение и развитие персонала.

A. Анализ потребности в обучении;

B. Создание корпоративной системы обучения;

C. Оценка эффективности обучения;

D. Оценка персонала;

E. Допуск к выполнению работ;

F. Планирование развития и карьеры персонала.

  1. Аттестация персонала.

A. Основные задачи аттестации;

B. Методы проведения аттестации;

C. Модель компетенции - портрет "идеального сотрудника";

D. Практический тренинг по составлению профилей компетенций;

E. Правила проведения аттестации;

F. Документы, разрабатываемые по итогам аттестации персонала в компании 1С:Франчайзи.

  1. Оплата труда и мотивация персонала
      1. Правила мотивации;
    1. Компенсационная политика. Компенсационный пакет;
    2. Трудовая мотивация;
    3. Стимулирование труда;
    4. Оплата труда;
    5. Практический тренинг "оценка градации должностей компании на основе компетенций";
    6. Социальные программы, социальный пакет.

Подведение итогов курса, ответы на вопросы.

Раздаточные методические материалы:

  1. Положение о персонале
  2. Рабочая инструкция директора по персоналу компании
  3. Положение по подбору персонала и критерии отбора кандидатов на вакантные должности
  4. Положение о порядке прохождения испытательного срока
  5. Квалификационные требования
  6. Положение о наставничестве
  7. Руководство для новичка
  8. Положение по обучению и развитию персонала
  9. Положение по оценке персонала и допуску к выполнению работ
  10. Положение об аттестации сотрудников
  11. Образец аттестационной формы
  12. Комплект образцов бланков компетенций
  13. Комплект образцов документов для проведения бальной оценки должностей по факторам.

Автор и ведущий:

Виктор Александрович Рубан - директор по персоналу компании 1С:ВДГБ

Стоимость:

Полная стоимость - 180 у.е. (включая обед и кофе-брэйк)

Сертификат:

Обучение на семинаре подтверждается свидетельством

Компенсация:

Без компенсации

Место проведения:

Москва, 3й Самотечный пер., д.23

Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С" в разделе расписания УЦ 1: https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/demand1.jsp?id=3286

Заявки на участие можно подавать также и на адрес uc@1c.ru.

Адрес для вопросов по программе семинара: metod@1c.ru - с пометкой (Алексееву А.И.).

Просим поставить в известность о семинаре-тренинге заинтересованных лиц в вашей фирме.