Информация для пользователей и партнеров №5411 от 18.05.2006

Период занятий:

05 - 08 июня 2006 г.

10:00 - 17:30 с перерывом на обед

Длительность:

4 рабочих дня

Для кого:

Для всех франчайзи

На обучение приглашаются сотрудники фирм - франчайзи:

  • Недавно назначенные или будущие ответственные по качеству;
  • Занимающиеся внедрением и поддержкой системы качества (будущие аудиторы, консультанты и т.д.);
  • Руководители других направлений в организации;
  • Сотрудники предприятий, в которых внедряется система качества;
  • Сотрудники предприятий, намеревающихся в скором времени пройти сертификацию.

Краткое описание:

В рамках обучения проводятся два курса:

  • "Требования стандарта ISO 9001:2000" - 2 дня;
  • "Внутренний аудит систем менеджмента на основе стандарта ISO 19011:2002" - 2 дня.

По окончанию каждого курса проводится экзамен. Обучение проводят на русском языке ведущие специалисты международного сертификационного общества Det Norske Veritas.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

1. Введение в менеджмент качества, основные принципы менеджмента качества

2. Принцип процессного подхода в менеджменте

3. Требования стандарта ISO 9001:2000

4. Аудит систем менеджмента на основе стандарта ISO 19011:2002: основные принципы, подготовка аудита, проведение и отчетность по аудиту

5. Методические рекомендации и пособия по изучению курса:

  • Слайды презентации по курсу "Требования стандарта ISO 9001:2000"
  • Текст стандарта ISO 9001:2000
  • Упражнения по курсу "Требования стандарта ISO 9001:2000"
  • Слайды презентации по курсу "Внутренний аудит систем менеджмента на основе ISO 19011:2002"
  • Текст стандарта ISO 19011:2002
  • Упражнения по курсу "Внутренний аудит систем менеджмента на основе ISO 19011:2002"

Упражнения по каждому курсу включают в себя анализ конкретных ситуаций (кейсы), групповую работу слушателей и элементы деловых игр.

Особенность курсов заключается в том, что они построены на основе структуры двух основных стандартов ISO в области менеджмента качества: ISO 9001:2000 и ISO 19011:2002. В процессе обучения идет анализ основных требований стандартов, слушателям предлагаются рекомендации по внедрению их на предприятии, особое внимание уделяется применению стандартов ISO в малом бизнесе. Такое построение курса позволяет дать комплексное понимание управления качеством, а большое количество практических заданий дают слушателям необходимые навыки построения системы менеджмента качества в своей компании. В ходе обучения поддерживается постоянная связь со слушателями, вовлечение их в групповую работу, ответы на вопросы

Стоимость:

$340 за одного обучаемого в рублях по курсу на момент оплаты. В указанную стоимость входит комплект методических материалов, обед и кофе-брейк.

Компенсация:

ПП "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Управление качеством" и книга "Типовая система качества франчайзи"

Место проведения:

Москва, 3-й Самотечный пер., д. 23

1С:Учебный центр N1

Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С": https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/demand1.jsp?id=3549 или направлять на электронный адрес: uc@1c.ru (в теме письма обязательно указать дату и название курса).

По вопросам обучения обращайтесь в 1С:Учебный Центр N1 по e-mail: uc@1c.ru или по телефону: (495) 688-9002.