Информация для пользователей и партнеров №5754 от 17.08.2006
1С:Учебный центр N1 совместно с региональными дистрибьюторами "СЭТ" и "1С-Кварта Софт" проводят 14-17 сентября 2006 года выездной тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП "1С" и внедренческих услуг" в г. Алматы и приглашают партнеров принять в нем участие.
Самая главная формула успеха в продажах - умение общаться с людьми. В ситуации продажи корпоративному клиенту мы имеем дело с группой закупки. Группа закупки - это несколько индивидов, которые осуществляют различные функции и играют различные роли, обладая отчетливо выраженной сферой компетентности и мотивацией. В общении с корпоративным клиентом наряду со знаниями важны коммуникативные навыки. Важно уметь устанавливать личностный контакт с представителями компании-клиента, понимать потребности и мотивы каждого участника группы закупки, уметь аргументировать свои предложения с учетом выявленных потребностей и мотивов, отвечать на вопросы и возражения клиента. Мастерство ведения деловой беседы приходит с опытом - по принципу "от простого к сложному". Первый необходимый шаг на этом пути - базовое обучение технологии продаж.
Продажа - это действо, имеющее свои законы и правила, процессы и производственные методы. Знание закономерностей и различных техник, использование их на практике позволяют существенно повысить эффективность работы каждого сотрудника и фирмы-франчайзи в целом. При этом одного знания мало. Увеличить объем продаж позволяет применение этих знаний на практике. Наиболее эффективная форма обучения для получения конкретных навыков - тренинг, сочетание аналитических и поведенческих упражнений. Человек усваивает 10% того, что слышит; 40-50% того, что слышит и видит; 60-70% того, что слышит, видит и имеет возможность проговаривать; 90% того, что слышит, видит, имеет возможность проговаривать и делать. Основное отличие тренинга от остальных форм обучения - обязательное моделирование деятельности менеджера по продажам ПП "1С" и внедренческих услуг. Моделирование осуществляется через ролевые игры, имитационные упражнения.
По окончании тренинга участникам выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ - набор в группы осуществляется по результатам анализа полностью заполненных анкет, критериев отбора в группу два: дата получения анкеты (метод FIFO) и сходство интересов и уровня подготовленности участников. Формы заявки и анкеты приведены ниже. Максимальное количество мест в группе - 16.
Место проведения: г. Алматы, дом отдыха "Маралсай". Справки по телефонам в Астане
+7 (3172) 36-15-49, 36-49-81, в Алматы +7 (3272) 93-05-87, 93-04-62.
Время проведения: 14-17 сентября 2006 года с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед.
Курс предназначен для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, т.е. для тех, кто непосредственно занимается продажами ПП фирмы "1С" и внедренческих услуг. Для более эффективного прохождения обучения желательно иметь некоторый опыт личных продаж.
Цели тренинга: Развитие у менеджеров по продажам умений в области постановки задач и управления своим рабочим временем. Дальнейшее продвижение фирмы 1С:Франчайзи на рынке, развитие приверженности со стороны клиентов. Увеличение объема продаж ПП "1С" и внедренческих услуг.
Основные темы: Целеполагание. Постановка задач. Выявление областей оптимизации распределения рабочего времени менеджера по продажам. Совершенствование системы поиска и стабилизации клиентов. Анализ особенностей работы с корпоративным заказчиком. Структура (роли) группы закупки и влияние каждой из ролей на принятие решения на разных стадиях процесса закупки ПП "1С" и внедренческих услуг. Способы сбора информации о группе закупки. Разработка стандартов поведения в ситуациях установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом. Управление деловой беседой, развитие навыков удержания инициативы. Формулирование речевых модулей представления Компании в соответствии с характеристиками имиджа Компании. Развитие навыков активного слушания, умения преодолевать барьеры слушания. Развитие умений выяснения потребностей клиента (компании и индивида) и аргументированного представления выгод своих предложений. Освоение навыков работы с возражениями клиента и завершения переговоров о продаже.
Краткое описание курса: Учебная программа тренинга "Менеджмент и техника продаж ПП "1С" и внедренческих услуг" базируется на фазовой динамике процесса продаж. Продажа рассматривается как процесс деятельности, который можно разбить на последовательные этапы. Каждый этап заполняется содержанием: что и как делает успешный продавец или успешная фирма на данном этапе продаж, описываются основные действия и даются критерии оценок, выстраивается алгоритм осуществления продажи ПП "1С" и внедренческих услуг. Группе предлагается проанализировать каждый этап, сформулировать для успешного прохождения этого этапа ряд правил или алгоритм действий (для ориентировки предлагается готовый алгоритм). Опираясь на данный образец поведения, участники тренинга учатся применению полученных знаний на практике в группах или парах. Участникам предлагаются аналитические упражнения и активные игры, моделирующие процесс взаимодействия продавца и клиента на разных этапах продажи ПП "1С" и внедренческих услуг. В тренинге соблюдается принцип активной обратной связи: от тренера - участникам, от участников - тренеру, от участников друг другу.
Стоимость: 54 000 тенге с одного обучаемого. В указанную стоимость входит проживание, питание, участие в тренинге и комплект методических материалов.
Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в вашей компании.
Внимание! Заявки, анкеты и оплату принимают фирмы "СЭТ" и "1С-Кварта Софт".
Заявки и заполненные анкеты присылайте по электронной почте на адреса:
set@set-1c.kz или boeo@kvarta.kz
Заявка на тренинг 14-17 сентября 2006 г.
"Менеджмент и техника продаж ПП "1С" и внедренческих услуг"
1. Наименование организации __________________________________________________________________________________ | ||
2. Код партнера ______________________________________ |
3. Город _______________________________________________ | |
4. Телефон _______________ факс _________________ |
5. E-Mail _______________________________________________ | |
6. Ф.И.О. участника (участников) полностью __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ | ||
7. Дата заезда ______________ |
8. Необходимость бронирования гостиницы для проживания с "__" __________ по "__" _________ | |
9. Форма оплаты _____________________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ! Прием оплаты за обучение производится фирмами "СЭТ" или "1С-Кварта Софт" ВЫПИСАТЬ СЧЕТ И ОТПРАВИТЬ ПО E-Mail ____________________ ПО ФАКСУ ________________________ | ||
Заполненную заявку отправьте по адресу set@set-1c.kz или boeo@kvarta.kz |
Анкета участника тренинга 14-17 сентября 2006 г. | ||
ВНИМАНИЕ! Набор группы осуществляется по результатам анализа ПОЛНОСТЬЮ заполненных анкет. | ||
N |
Вопрос |
Ответ |
1 |
Ф.И.О. участника полностью |
|
2 |
Дата рождения (дд/мм/гггг) |
|
3 |
Код партнера |
|
5 |
Город |
|
4 |
Наименование организации |
|
6 |
Контактный телефон (код города/номер телефона) |
|
7 |
E-mail участника |
|
8 |
Образование (ВУЗ/год окончания/специальность) |
|
9 |
Повышение квалификации (дата/название обучающей организации/тема) |
|
10 |
Опыт работы за последние 5 лет, начиная с последнего (даты / название организации / название должности / основные функции) |
|
11 |
Как организованы продажи ПО 1С и внедренческих услуг в вашей фирме: А) продажами занимаются сотрудники, которые сами внедренческих услуг не оказывают Б) продажами занимаются сотрудники, оказывающие внедренческие услуги |
|
12 |
Сфера Ваших профессиональных интересов |
|
13 |
В каких тренинговых программах Вы принимали участие |
|
14 |
С чем связано Ваше решение принять участие в данном тренинге? |
|
15 |
Ваши ожидания от данного тренинга? |
|
16 |
Как Вы планируете использовать знания и умения, полученные в ходе обучения? |
|
17 |
Перечислите Ваши качества, которые помогут Вам быть эффективным продавцом |
|
Заполненную заявку отправьте по адресу set@set-1c.kz или boeo@kvarta.kz |