Информация для пользователей и партнеров №5850 от 07.09.2006
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, у.е. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
BP005 |
300 |
150 |
135 |
120 |
Разработчик: 1С:Франчайзи БизнесПроект, Москва.
Поступила в продажу и распространяется через сеть партнеров фирмы "1С" конфигурация "БП: Сервисный центр 2.0", имеющая сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие". Программа предназначена для использования в сервисных центрах, занимающихся обслуживанием и ремонтом техники любых видов, в том числе по договорам сервисного обслуживания.
Конфигурация предназначена для автоматизации работы следующих участков:
- Учет обслуживаемого оборудования
- по видам объектов – количество видов не ограничено;
- по моделям – для каждого вида объектов можно задать неограниченное число моделей, по серийным номерам.
- Учет приемки оборудования в ремонт
- оформление приема техники в ремонт - документ "Квитанция";
- выбор типа ремонта (платный, гарантийный, восстановительный);
- формирование управленческих отчетов.
- Учет договоров на сервисное обслуживание
- заключение, пролонгация, дополнение, расторжение, приостановка;
- список объектов, обслуживаемых по договору;
- выбор типа цены обслуживания и периодичности выставления актов.
- Учет заявок на работы
- прием заявок от клиентов;
- отслеживание состояния заявок (принята, передана сотруднику, выполнена, аннулирована) и контроль выполнения заявок по дате.
- Учет нарядов на работы
- ввод нарядов на основании заявок;
- отслеживание состояния наряда (выполнен / не выполнен);
- ввод на основании первичных нарядов;
- фиксация перечня произведенных работ;
- фиксация использованных при ремонте деталей и материалов.
- Учет ТМЦ
- полный перечень операций с ТМЦ:
- поступление,
- выдача механикам,
- продажа,
- возврат неиспользованных запчастей;
- учет ТМЦ по серийным номерам.
- полный перечень операций с ТМЦ:
Программное решение разработано на основе типовой конфигурации "Бухгалтерский учет", это позволяет начать использование возможностей управленческого учета, реализованных в "БП: Сервисный центр 2.0", в любой момент времени, параллельно с ведением бухгалтерского учета. Также это позволяет избежать переноса данных, "накопленных" бухгалтерской службой предприятия.
Данные, необходимые для ведения бухгалтерского учета формируются на основании данных оперативного учета.
Внедрение программного продукта позволяет в кратчайшие сроки автоматизировать работу сервисных и бухгалтерских служб предприятий, а также избежать ошибок, связанных с двойным вводом данных.
"БП: Сервисный центр 2.0" не является самостоятельной программой и функционирует как дополнение к типовой конфигурации "Бухгалтерский учет" редакции 4.81 и выше. Для работы конфигурации "БП: Сервисный центр 2.0" требуется установка компоненты "Бухгалтерский учет" (версии "Стандартная" или "Проф") системы "1С:Предприятие 7.7".