Информация для пользователей и партнеров №5850 от 07.09.2006

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, у.е.

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

BP005

БП: Сервисный центр 2.0

300

150

135

120

Разработчик: 1С:Франчайзи БизнесПроект, Москва.

Поступила в продажу и распространяется через сеть партнеров фирмы "1С" конфигурация "БП: Сервисный центр 2.0", имеющая сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие". Программа предназначена для использования в сервисных центрах, занимающихся обслуживанием и ремонтом техники любых видов, в том числе по договорам сервисного обслуживания.

Конфигурация предназначена для автоматизации работы следующих участков:

  • Учет обслуживаемого оборудования
    • по видам объектов – количество видов не ограничено;
    • по моделям – для каждого вида объектов можно задать неограниченное число моделей, по серийным номерам.
  • Учет приемки оборудования в ремонт
    • оформление приема техники в ремонт - документ "Квитанция";
    • выбор типа ремонта (платный, гарантийный, восстановительный);
    • формирование управленческих отчетов.
  • Учет договоров на сервисное обслуживание
    • заключение, пролонгация, дополнение, расторжение, приостановка;
    • список объектов, обслуживаемых по договору;
    • выбор типа цены обслуживания и периодичности выставления актов.
  • Учет заявок на работы
    • прием заявок от клиентов;
    • отслеживание состояния заявок (принята, передана сотруднику, выполнена, аннулирована) и контроль выполнения заявок по дате.
  • Учет нарядов на работы
    • ввод нарядов на основании заявок;
    • отслеживание состояния наряда (выполнен / не выполнен);
    • ввод на основании первичных нарядов;
    • фиксация перечня произведенных работ;
    • фиксация использованных при ремонте деталей и материалов.
  • Учет ТМЦ
    • полный перечень операций с ТМЦ:
      • поступление,
      • выдача механикам,
      • продажа,
      • возврат неиспользованных запчастей;
    • учет ТМЦ по серийным номерам.

Программное решение разработано на основе типовой конфигурации "Бухгалтерский учет", это позволяет начать использование возможностей управленческого учета, реализованных в "БП: Сервисный центр 2.0", в любой момент времени, параллельно с ведением бухгалтерского учета. Также это позволяет избежать переноса данных, "накопленных" бухгалтерской службой предприятия.

Данные, необходимые для ведения бухгалтерского учета формируются на основании данных оперативного учета.

Внедрение программного продукта позволяет в кратчайшие сроки автоматизировать работу сервисных и бухгалтерских служб предприятий, а также избежать ошибок, связанных с двойным вводом данных.

"БП: Сервисный центр 2.0" не является самостоятельной программой и функционирует как дополнение к типовой конфигурации "Бухгалтерский учет" редакции 4.81 и выше. Для работы конфигурации "БП: Сервисный центр 2.0" требуется установка компоненты "Бухгалтерский учет" (версии "Стандартная" или "Проф") системы "1С:Предприятие 7.7".