Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
CUR001 |
Marketing Analytic Prof |
500 |
350 |
300 |
250 |
CUR002 |
Marketing Analytic Standard |
300 |
210 |
180 |
150 |
Издатель: Курс
Marketing Analytic - система многомерного анализа операционной деятельности предприятия с помощью OLAP - технологий, ГИС – технологий, инструментов статистического анализа и прогнозирования.
Marketing Analytic Standard предназначена для маркетингового анализа операционной деятельности предприятия и преобразования учетной информации в исходные данные для системы планирования маркетинга.
Программа интегрируется с учетной системой, установленной на предприятии.
Для анализа программа берет оперативную информацию о продажах из учетных систем (таких как “1С:Торговля и Склад”), обрабатывает и помещает в “Хранилище” данных. В аналитический модуль информация поступает уже из “Хранилища”.
Программа Marketing Analytic осуществляет многомерный анализ операционных данных на базе OLAP – технологий:
- В многомерной модели анализируются показатели деятельности предприятия: объемы продаж, доходы, стоимость реализованной продукции, валовая прибыль.
- Анализ показателей проводится одновременно по многим измерениям (время, товары и товарные группы, подразделения компании, географические и прочие сегментационные признаки покупателей и т.п.).
- В процессе анализа пользователь может произвольно менять точку зрения на данные (операция смены логического взгляда), тем самым просматривая данные в различных разрезах.>
По каждому измерению проводится статистический анализ доходности и прибыльности.
Для выбранного измерения строятся вариационные ряды по одному или нескольким показателям. Для них проводится дисперсионный анализ: - Вычисляются стандартные статистические характеристики (минимальное и максимальное значения показателя, среднее арифметическое, медиана, дисперсия и др.).
- Проводится группировка объектов по значениям показателя.
- На основе группировки изучается распределение объектов по группам и концентрация показателя, т.е. неравномерность распределения общего суммарного значения показателя между группами. Строится Кривая Лоренца - графическая интерпретация концентрации показателя по группам.
На основании учетной информации программа Marketing Analytic формирует сегментную модель с исходными данными для системы планирования маркетинга Marketing Expert
Marketing Analytic Prof включает в себя все возможности Marketing Analytic Standard, а также содержит дополнительный модуль "Прогноз", позволяющий проводить предварительную обработку прогнозируемых данных и строить прогноз как натуральных (объёмы продаж), так и стоимостных показателей (доход и прибыль) по любому направлению анализа. Для прогноза можно использовать несколько моделей: экспоненциальное сглаживание, сезонную модель, метод подбора модели.
Предполагается включить в эту версию разрабатываемую сейчас многофакторную регрессионную модель, которая позволит строить функции спроса и учитывать внешние факторы.
Дополнительно могут поставляться: клиент-серверная версия программы Marketing Analytic Prof, модуль GEO.
Клиент-серверная версия программы Marketing Analytic Prof даёт возможность работы в сетевом режиме на платформе MS SQL. Эта версия программы поставляется сразу на два рабочих места.
Модуль GEO является дополнительным модулем программы Marketing Analytic (Standard, Prof, клиент серверная версия). С помощью модуля GEO Вы сможете отобразить свои операционные данные, а также результаты их анализа на цифровых географических картах мира, России, Москвы и Московской области.
Набор карт будет расширяться и в перспективе включать в себя подробные карты любого субъекта РФ.
Программа Marketing Analytic является звеном в общей информационной системе предприятия. Она дает возможность связать данные, хранящиеся в учетных системах предприятия с системой стратегического планирования маркетинга и продаж Marketing Expert. |