Информация для пользователей и партнеров №724 от 08.08.2000

 

Фирма "1С" и компания "К-Д ЛАБ" объявляют о подписании издательского договора на разработку игры, получившей рабочее название "Периметр".

Работа над игрой уже начата, выход предварительно намечен на конец 2001 г. "Периметр" представляет собой стратегическую игру в реальном масштабе времени, построенную на захвате территории с помощью динамического мелкодетального изменения ландшафта и окружения этих зон специальным защитным барьером-периметром. Игровой момент сочетает в себе как современные приемы управления группами юнитов и ресурсами из популярных RTS, так и проверенные веками территориальные принципы четко выраженного захвата жизненного пространства, в выбранном жанре на данный момент относительно слабо использующиеся.

Базовая идея проекта состоит в том, что игрок имеет в своем распоряжении несколько сил, каждая из которых представлена своим набором объектов, функций и методов управления, с помощью которых он может как угодно изменять игровой ландшафт, построенный на продвинутой "ноу-хау" псевдовоксельной технологии, и окружать участки любой формы непробиваемым силовым барьером, генерируемым замкнутыми потоками специальных периметр-юнитов, а также вести достаточно привычные для любителей RTS боевые действия с помощью наземных и воздушных сил в рамках предлагаемой игровой модели. Игрок должен постоянно следить за своим расширяющимся периметром и планировать свои действия с учетом имеющихся ресурсов, состояния окружающей среды и действий противника.

Игра проходит в детально проработанной sci-fi вселенной и имеет эпический сюжет о судьбе цивилизации Исхода, когда-то покинувшей Землю, следя за развитием которого игрок участвует в ключевых событиях на огромном отрезке времени, исчисляемом многими столетиями.

Изначально игра проектируется как продукт с широкими мультиплеерными возможностями, включающими состязания по локальной сети и через Интернет.

"Периметр" нацелен на широкую аудитории давно сформировавшегося рынка любителей RTS, но при этом игра не копирует ни один из известных продуктов, а предлагает взвешенное сочетание новых разнообразных принципов терраформинга и территориальной войны с уже устоявшимися канонами стратегических игр, что позволит привлечь многих любителей компьютерных игр.