Информация для пользователей и партнеров №7788 от 16.01.2008

 

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

4601546045652

ISBN

978-5-9677-0733-9

1С:Бизнес-курс. Мотивация и стимулирование персонала

172

103

91

86

В продаже с 25 января 2008 г.
Комплектация: CD-диск, упакованный в jewel-case.

Разработчик - ООО «Кордис & Медиа».
Издатель - ООО «1С-Паблишинг».
Территория распространения - Россия и страны СНГ.

Мотивация - основная движущая сила любого сотрудника и руководителя компании. Она необходима для эффективной работы организации, а ее отсутствие может привести к значительным проблемам и даже краху компании. Но, вопреки широко распространенному мнению, материальное вознаграждение не всегда является необходимым и достаточным условием для того, чтобы завлечь и удержать в стенах компании ценного специалиста или рядового сотрудника. Для того чтобы заинтересовать работника поставленной перед ним задачей, руководителю необходимо знать и правильно применять существующие модели мотивации, учитывающие потребности человека и прогнозирующие его поведение.

Мультимедийный обучающий курс «Мотивация и стимулирование персонала» познакомит пользователей с особенностями поведения человека в организации, поможет решить актуальные вопросы улучшения работы сотрудников компании, а также подобрать действенные меры стимулирования персонала.

Учебные тексты, наглядные видеоматериалы и система пошагового обучения позволяют наилучшим образом разобраться во всех тонкостях создания эффективной системы мотивации персонала компании. Состав разделов и глав курса разработан с учетом многолетнего практического опыта зарубежных и отечественных специалистов. Специальные задания помогают освоиться в наборе полезных советов, приведенных в курсе. Все тексты и видеоматериалы курса созданы на базе профессиональных методических разработок и адаптированы под потребности практикующих специалистов.

Обучающий курс «Мотивация и стимулирование персонала» объясняет:

  • природу и сущность мотивации личности;
  • как выявить удовлетворенность сотрудников своей работой и ее содержанием с учетом специфики деятельности компании;
  • какие существуют психологические приемы мотивации и действенные нематериальные формы стимулирования подчиненных;
  • какие бывают модели рабочей мотивации в организации;
  • что включает в себя компенсационный пакет и как определяется размер заработной платы;
  • как разработать компенсационный пакет, содействующий конкурентоспособности компании;
  • почему не оправдывают ожиданий традиционные схемы премирования сотрудников;
  • как избежать типовых ошибок в организации системы мотивирования.

Курс содержит:

  • наглядные видеоматериалы с системой пошагового обучения, объясняющие все тонкости мотивации рядовых сотрудников и руководителей компании: «Феномен мотивации», «Тождественные отношения», «Методы "прямой" мотивации», «Системы вознаграждения»;
  •  4 основные и 24 дополнительные темы для изучения;
  • медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы, схемы и графики;
  • контрольные вопросы и тесты по всем темам курса;
  • интерактивные кроссворды;
  • раздел «Выполни задание»: «Удовлетворение потребностей», «Постановка целей», «Форма оплаты»;
  • раздел «Медиаресурсы»: рекомендуемая литература, электронные книги и журналы, ссылки на тематические Интернет-ресурсы, демоверсия профессиональных психологических тестов, аннотации и деморолики видеотренингов для групповой подготовки персонала компании;
  • словарь основных терминов и понятий по курсу;
  • рекомендации по работе с изданием.

Системные требования к компьютеру:

  • Microsoft Windows;
  • Pentium II;
  • 32 Мб ОЗУ;
  • SVGA 800х600 Мб;
  • устройство чтения CD-ROM;
  • звуковая карта;
  • наушники или внешние динамики;
  • мышь.