Информация для пользователей и партнеров №31912 от 01.07.2024

 

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

4601546046178

ISBN

978-5-9677-0746-9

1С:Бизнес-курс. Основы менеджмента гостеприимства

172

103

91

86

В продаже с 08 февраля 2008 г.
Комплектация: CD-диск, упакованный в jewel-case.

Разработчик - ООО «Кордис & Медиа».
Издатель - ООО «1С-Паблишинг».
Территория распространения - Россия и страны СНГ.

Сегодня туризм - одна из крупнейших по доходности и наиболее динамичных отраслей экономики многих стран и целых регионов. Он уступает лишь добыче и переработке нефти и обеспечивает до 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты.

В последнее время на рынок мирового туризма активно вышла Россия. Но, несмотря на привлекательность туристского рынка для российских предпринимателей, предприятия индустрии туризма в России сталкиваются с большими трудностями.

Одной из главнейших задач данного бизнеса является повышение качества пакета туристских и гостиничных услуг, предлагаемых потребителю, и доведение их до международного уровня.

Мультимедиа-курс «Основы менеджмента гостеприимства» позволяет на высоком уровне подготовить профессиональных работников индустрии туризма, специалистов туристического и гостиничного бизнеса. Курс не только содержит основы теории, но и представляет реальные ситуации в туристских и гостиничных предприятиях и предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент», а также для предпринимателей в сфере туризма, работников туристических фирм и гостиниц.

Содержание курса «Основы менеджмента гостеприимства»:

  1. Введение
  2. Туристский комплекс как объект управления
  3. Инфраструктура туризма и гостеприимства
  4. Транспортное обеспечение туризма
  5. Рынок услуг туризма и гостеприимства
  6. Ценообразование в санаторно-курортной сфере
  7. Стандартизация и сертификация туристских услуг
  8. Современные информационные технологии в туризме
  9. Управление инвестициями в туризме
  10. Управление трудовыми ресурсами туристского комплекса
  11. Страхование в туризме. Безопасность туристских путешествий
  12. Рекламная и выставочная деятельность в туризме
  13. Правовое регулирование туристской деятельности
  14. Туристские формальности
  15. Организация клубного отдыха

Курс содержит:

  • 14 основных и девять дополнительных тем для изучения по специальности «Менеджмент гостеприимства»;
  • медиаиллюстрации: поясняющие видеофрагменты, фотографии, таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы и диаграммы;
  • 57 вопросов для итогового собеседования по курсу;
  • 45 вопросов по четырем темам для тестирования по курсу;
  • пять заданий-кейсов;
  • 135 тем, рекомендуемых для курсового проектирования по дисциплине «Менеджмент гостеприимства»;
  • кроссворды;
  • 19 нормативных документов РФ, регулирующих туристический и гостиничный бизнес;
  • расширенную информацию о Государственном университете управления и Институте туризма и развития рынка;
  • программу учебной дисциплины «Менеджмент гостеприимства» для студентов специальности «Менеджмент организации» - 061100 специализации «Гостиничный  и туристический бизнес» - 061117/ Сост.: Е. Н. Кны;
  • раздел «Медиаресурсы» - список рекомендованной литературы по курсу;
  • образец титульного листа курсовой работы по дисциплине «Менеджмент гостеприимства»;
  • глоссарий основных терминов.

Системные требования к компьютеру:

  • Microsoft Windows;
  • Pentium II;
  • 32 Мб ОЗУ;
  • SVGA 800х600 Мб;
  • устройство чтения CD-ROM;
  • звуковая карта;
  • наушники или внешние динамики;
  • мышь.