Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Система дистанционного банковского обслуживания BS-Client v.3" ("ДБО BS-Client v.3") разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Банк'с Софт Системс" и представленный на сертификацию как программа системы электронных расчетов типа "Клиент банка", соответствующая стандарту обмена данными "1С:Предприятие" - "Клиент банка".
Система Дистанционного Банковского Обслуживания (ДБО) BS-Client v.3
Единая комплексная система ДБО BS-Client v.3 состоит из трех комплексно интегрированных через единый банковский сервер ДБО подсистем:
- Банк-клиент;
- Интернет – клиент;
- Компьютерная телефония (информационная и полноценная платежная система).
При этом каждая подсистема может быть приобретена и внедрена отдельно.
Отличительные технические особенности системы
- Единые для всего комплекса ДБО привязка к учетным базам (АБС, карточная подсистема и т.д.), администрирование и аудит;
- Максимальная производительность за счет оптимальности использования аппаратных ресурсов, многопоточности;
- Поддержка различных СУБД – Oracle, Progress, Sybase, MS SQL, Interbase, Btrieve (Pervasive SQL), MS Access, возможно различных в банке и у клиента;
- Настройка произвольного жизненного цикла любого документа, его вида и статусов;
- Поддержка Интернет/Интранет-технологии в "классическом" и "тонком" банк-клиенте.
- Для "тонкого" Интернет-клиента и "классического" банк-клиента – использование произвольной СКЗИ (Excellence, Lan-Crypto, Верба и др.) в "обе стороны";
- Построение произвольной "сети" расчетов, в т. ч. электронной коммерции среди клиентов;
- Полная гамма Windows-возможностей – шрифты, цвета, RTF, OLE, СOM-объекты;
- Наличие внутрисистемного предметно-ориентированного языка программирования.
Решаемые задачи
- Построение по единым стандартам и на единой основе всего комплекса ДБО универсального банка;
- "Классический" банк-клиент для юридических и физических лиц, банков;
- "Тонкий" броузерный Интернет/Интранет-клиент для юридических и физических лиц, банков;
- Банковская телефония (а также факсимильное и пейджинговое общение с клиентами);
- Построение расчетной системы банка (включая отделения, филиалы, банки-корреспонденты) c использованием различных каналов и инструментов связи On-line или Off-line;
- Организация на базе вашего банка электронной коммерции среди клиентов и их предприятий-смежников. Интернет-расчеты;
- Казначейство и Казначейское исполнение бюджета как самого банка с широкой филиальной сетью, так и его корпоративных клиентов;
- Расчетно-клиринговый центр c on-line или off-line расчетами.
Дополнительную информация можно получить на веб-сервере www.bssys.com. |