Информация для пользователей и партнеров №8271 от 17.04.2008

 

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1С-Рарус: Управление непродовольственным магазином", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "1С-РАРУС" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.1".

"1С-Рарус: Управление непродовольственным магазином"

Типовое решение "1С-Рарус: Управление непродовольственным магазином" предназначено для автоматизации оперативного учета торговых предприятий непродовольственного направления: оптовой торговли, процесса розничной продажи, основных учетных функций. Программа использует широкий спектр торгового оборудования и может применяться для организации рабочих мест (Front-Office) кассиров. Программный продукт может быть использован для автоматизации как одиночных розничных точек, так и сетей магазинов.

Характерная особенность компаний, для которых создано типовое решение "1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином", - очень широкая номенклатура товаров. Важное следствие этого - большой объем базы данных, высокие требования к производительности и надежности системы. Типовое решение позволяет вести учет товаров на складах в разрезе различных характеристик (цветов, размеров, серийных номеров и т.п.). Товары могут учитываться в разных единицах измерения (например, ящики и штуки), причем пересчет выполняется автоматически. Товары могут храниться в ячейках склада. Поддерживается механизм взаимозаменяемости товаров (аналогов).

Основные функциональные возможности конфигурации:

  • Снабжение
    • Возможность загрузки и анализа прайс-листов, накладных контрагентов из внешнего файла.
    • Формирование заказа поставщику на основании расчета потребностей и анализа предложений поставщиков.
    • Поступление/возврат товара, также в разрезе характеристик.
  • Склад и торговый зал
    • Возможность назначения дополнительных свойств товарам.
    • Реализация товаров.
    • Инвентаризация складов, перемещение и списание товаров.
    • Ордерные и ячеистые склады.
  • Управление системой ценообразования, скидок и наценок
    • Гибкая система назначения скидок и наценок позволяет назначать скидки и наценки по многочисленным правилам на документы в целом и на отдельный товар или группу товаров в целом, использовать дисконтные карты и суммы накопления на них.
    • Назначение цен в разрезе дополнительных параметров (характеристик, единиц измерения, подразделений в иерархии).
  • Банк и касса
    • Печать платежных поручений.
    • Учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах.
    • Оформление регламентной кассовой отчетности.
  • Розничные продажи
    • Оформление розничных продаж товаров и услуг с использованием торгового оборудования.
    • Подключение к системе авторизации безналичных платежей по банковским картам.
    • Управление правами доступа к кассовым функциям.
    • Возможность оплаты покупки наличными средствами, посредством платежных карт, в кредит (с возможностью указания кредитного договора с банком-кредитором), клубными картами, талонами/купонами, за счет заведения.
    • Оформление возврата товаров покупателями.
  • Оперативная отчетность
    • Отчеты по остаткам товаров, продажам в розницу и оптом, предоставлению скидок и подарков, количеству продаж продавцами-консультантами, движению наличных и безналичных денежных средств, взаиморасчетам с поставщиками и прочие отчеты.
  • Аналитическая отчетность
    • Большой спектр аналитической отчетности позволит оперативно оценить ситуацию по компании в целом, по отдельным подразделениям или отдельным ее аптекам и принять правильные решения.
  • Подключение торгового оборудования. Конфигурация поддерживает работу со следующими классами торгового оборудования:
    • POS-Терминалы (Point of Sale - торговое место);
    • Фискальные регистраторы (ФР);
    • Авторизаторы безналичных платежей;
    • Электронные весы;
    • Сканеры штрихкодов и считыватели магнитных карт;
    • Дисплеи покупателя;
    • Программируемые клавиатуры;
    • Принтеры этикеток и ценников;
    • Терминалы сбора данных (ТСД);

Список оборудования постоянно наращивается.

Программный продукт "1С-Рарус: Управление непродовольственным магазином" разработан на платформе "1С:Предприятие 8" и является самостоятельной конфигурацией. Для работы программы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.1". Конфигурация имеет защищенные программные модули, не доступные для изменения пользователем.


Дополнительную информацию по программному продукту можно получить в компании "1С-Рарус" (Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, 10 этаж) по телефонам: +7 (495) 250-63-93, 250-63-83.


Срок действия данного сертификата - до 17.04.2010 года.