Для повышения качества обслуживания зарегистрированных пользователей с 12 декабря отдел технической поддержки фирмы "1С" (линия консультаций) переводится из помещения на ул. Малая Грузинская, 51 по новому адресу: ул. Достоевского, 1, вблизи отдела продаж фирмы "1С" (проезд до ст. м. "Новослободская"). Такая реорганизация повысит пропускную способность линии консультаций и обеспечит оперативное обслуживание зарегистрированных пользователей и официальных партнеров даже в период пиков обращений на линию консультаций, ожидаемый в конце 2000 - начале 2001 г.г. в связи с введением в действие нового плана счетов, приведением учета в соответствие с требованиями ч. II Налогового кодекса РФ и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности за 2000 год. До 12 декабря 2000 года линия консультаций будет работать только по старому адресу: ул. Малая Грузинская, 51 и обслуживать звонки только по старым телефонам линии консультаций 253-08-27, 253-64-13, 253-62-49. После 12 декабря 2000 года линия консультаций будет работать только по новому адресу: ул. Достоевского, 1 и обслуживать звонки только по новым телефонным номерам: - Общий многоканальный телефонный номер линии консультаций 288-10-01;
- С вопросами по программам "1С:Торговля и Склад", "1С:Аспект", а также по мультимедийным игровым программам, просим звонить по телефону 288-10-65.
- С вопросами по программам "1С:Зарплата и кадры 7.5/7.7", "1С:Зарплата" предыдущих версий, "1С:Налогоплательщик" просим звонить по телефону 288-10-74.
Адрес электронной почты линии консультаций остается прежним: hotline@1c.ru. С 05 декабря 2000 года изменяется номер телефонной линии консультаций для подписчиков диска ИТС. Новый номер публикуется на декабрьском выпуске диска ИТС. Схема прохода на линию консультаций "1С" Действует начиная с 12 декабря 2000 г.
|