Информация для пользователей и партнеров №843 от 09.12.2000
Фирма "1С" приступает к реализации нового регионального проекта – издания бухгалтерского ежемесячника фирмы "1С" - и приглашает 1С:Франчайзи принять участие в этом проекте. На пилотном этапе реализации проекта наше предложение адресовано исключительно региональным фирмам-франчайзи. Однако в перспективе мы допускаем возможность участия в проекте и других партнеров фирмы "1С".
Суть проекта
1. Ежемесячно фирма "1С" будет готовить макет газеты - "заготовку", в которой будут содержаться интересные для бухгалтеров материалы по бухучету и налогообложению, а также по методикам использования программ фирмы "1С". Содержание будет готовиться на основе эксклюзивных материалов, опубликованных в интернет-ресурсе для бухгалтеров BUH.1C.RU, чем объясняется и выбор названия газеты.
Среди публикуемых материалов новости законодательства и новинки программных продуктов фирмы "1С", комментарии к наиболее важным документам, статьи и консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, ответы на вопросы. Эти материалы готовят методисты фирмы "1С", известные аудиторы и сотрудники консалтинговых фирм, специалисты МНС, Минфина России и других министерств и ведомств.
2. Макет пересылается региональному партнеру, с которым заключен соответствующий договор.
3. Региональный партнер по желанию размещает в макете свои материалы (свою или стороннюю рекламу, информацию о своих внедрениях и услугах, новости местного законодательства и др.).
4. Региональный партнер печатает тираж и распространяет его способом, который выберет сам.
Выгоды проекта
При разработке проекта фирма "1С" стремилась сделать его выгодным и для партнеров, которые будут участвовать в проекте, и для конечного пользователя – бухгалтера.
Сама фирма "1С", реализуя проект, желает получить возможность регулярно доводить до пользователей программных продуктов 1С необходимую информацию, а также расширить перечень услуг по сопровождению программ.
Конечные пользователи при успешной реализации проекта будут регулярно получать необходимую и интересную им информацию.
Партнеры, которые решат принять участие в проекте, получают следующие выгоды:
1) Газета может выступать как дополнительная (платная или бесплатная) услуга по сопровождению программ для клиентов партнера. Расширение перечня услуг по сопровождению программ, несомненно, повысит привлекательность продуктов и услуг партнера и сделает их более предпочтительными по сравнению с другими аналогичными услугами.
2) Новый способ продвижения своих продуктов и услуг. Если распространение газеты будет осуществляться не только по клиентам, но и по другим бухгалтерам, то газета может выступать как интересный и читаемый носитель для рекламы и иной информации партнера. Размещение своей информации в газете выгодно отличается от ее размещения в листовках (газету бухгалтеры гарантированно будут читать) и в традиционных печатных СМИ (больший объем размещаемой информации, целевая направленность).
3) Возможность размещать в газете рекламу сторонних фирм на платных или иных выгодных партнеру условиях.
Технические параметры издания
1) Объем.
Ежемесячный объем макета, предоставляемого фирмой "1С", – 20 полос формата А4. Из них в конечный макет, по которому региональным партнером будет производиться печать, должны быть обязательно включены первые 12 полос. Иными словами, 12 полос являются обязательным объемом, а остальные 8 – факультативным. Содержание газеты будет формироваться с учетом этого подхода начиная с № 1 за 2001 год.
Площади в газете, которые заполняются партнером, могут составлять либо 0, либо 4, либо 8 полос, которые размещаются партнером в газете после материалов основного макета.
Таким образом, партнер, в зависимости от своих финансовых возможностей и стоимости печати в его регионе может сформировать макет объемом от 12 до 28 полос. При этом число полос, естественно, должно быть кратно 4.
Например:
- 12 полос "1С" + 0 полос партнера;
- 12 полос "1С" + 8 полос партнера;
- 20 полос "1С" + 4 полосы партнера и т. д.
2) Макет
Внимание! Макеты полос, которые передаются фирмой "1С", изменять запрещено. Исключение составляет ПЕРВАЯ полоса газеты, где партнер имеет право вставить название своей фирмы во фразе "Версия …… 1С:Франчайзи, г. ……..", разместить свои реквизиты в выходных данных, а также заменить один из трех больших анонсов, расположенных под главным материалом полосы, анонсом собственного материала. При этом элементы оформления полосы не изменяются.
Полосы издания верстаются в формате А4. Изменение этого формата запрещается.
Печать же можно производить как на бумаге формата А3 (с двух сторон с последующим сгибом), так и формата А2 – с двух сторон с двойным сгибом. При последнем варианте необходимо использовать газетную бумагу, так как читателю придется самому надрывать или надрезать стыки между полосами. В качестве примера последнего способа печати можно привести "Бухгалтерское приложение" к газете "Экономика и жизнь" и другие издания. Последний способ может сократить затраты на печать, так как в данном случае возможна офсетная печать в типографии.
2) Формат файла
Файл, в котором передается макет, будет иметь формат Adobe Pagemaker. При этом для работы с макетом партнер обязан использовать только лицензионное программное обеспечение.
Фирма "1С" для тех партнеров, которые будут участвовать в проекте, готова поставить лицензионную копию программы Adobe Pagemaker 6.5 Win Full Rus по самой низкой цене из указанных в прайс-листе фирмы "1С" в соответствующей строке.
3) Передача макета
На начальном этапе планируется использовать для передачи макета партнеру электронную почту. Таким образом, партнер в соответствии с договором должен обеспечить наличие почтового ящика, который способен принять файл размером до 2 Мб.
В перспективе панируется наладить передачу файла через ftp-сервер.
Другие вопросы
1) Лицензии и регистрация
Постановление СМ РСФСР от 17.04.91 № 211: "…Под издательской деятельностью понимается подготовка, а равно подготовка и выпуск печатных изданий любого вида…".
Фирма "1С" предлагает при реализации проекта воспользоваться договорной схемой, при которой наличие лицензии будет требоваться только от фирмы "1С". Партнеры будут осуществлять деятельность "по распространению", что по смыслу указанных выше нормативных актов не требует наличия лицензии на издательскую деятельность. Фирма "1С" в свою очередь располагает такой лицензией.
б) Согласно закону "О средствах массовой информации" регистрации подлежат печатные СМИ тиражом более 1 000 экз.
Таким образом, "1С" регистрирует газету в любом случае, а региональные партнеры будут принимать решение о регистрации в местном комитете по печати самостоятельно, в зависимости от тиража. В случае регистрации СМИ возникает возможность использовать налоговые льготы по НДС до 2002 года (с 1 января 2002 года они отменяются).
2) Цена
Договор, заключаемый с партнером, вводится в действие с начала ближайшего календарного квартала.
За пересылку макета региональный партнер ежеквартально должен уплачивать "1С" следующие суммы:
Вариант 1 – $ 100 за календарный квартал (без права размещения рекламы сторонних фирм)
При варианте 1 партнер может самостоятельно размещать в макете материалы только о своей фирме (о той, с кем заключен договор), о предоставляемых ею услугах, продуктах, связанных с деятельностью фирмы как партнера "1С", а также методические материалы по бухгалтерскому учету, налогообложению и использованию программных продуктов "1С".
- всё, что не имеет прямого отношения к тематике издания, считается рекламой с необходимостью перехода на вариант оплаты 2;
- запрещается писать о других программных продуктах, кроме продуктов, включенных в прайс-лист фирмы "1С" и собственных разработок и решений на платформе "1С" (не обязательно "совместимых");
- не должно быть упоминаний названий других бухгалтерских систем - ни в позитивном, ни в негативном контексте.
Вариант 2 - $ 300 за календарный квартал (с правом размещения рекламы сторонних фирм)
При этом варианте оплаты ПАРТНЕР может размещать в макете как свою, так и стороннюю рекламу (как платную, так и бесплатную).
- не должны размещаться рекламные материалы, содержание и/или оформление которых не соответствует моральным и этическим нормам, противоречит действующему законодательству РФ;
- реклама не должна содержать некорректных сравнений, необоснованных утверждений (например: "Мы – лучшая внедренческая фирма!");
- если рекламируемый товар или услуга подлежит обязательной сертификации или лицензированию, или если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламные материалы должен быть включен номер лицензии или сертификата на рекламируемый товар или услугу или номер лицензии на деятельность, осуществляемую рекламодателем.
При этом рекламные материалы должны размещаться партнером исключительно на партнерских полосах, которые идут под колонтитулом "Информация …… (название ПАРТНЕРА)".
ВНИМАНИЕ! При обоих вариантах партнер обязан соблюдать корректность в отношении производителей и распространителей других бухгалтерских систем, а также партнеров фирмы "1С". В случае нарушения ПАРТНЕРОМ положений законодательства об авторском праве либо совершения действий, которые могут навредить репутации ЗАО "1С", "1С" вправе приостановить высылку ПАРТНЕРУ макетов Газеты.
Период бесплатного предоставления макета
В случаях, когда партнеру НЕОБХОДИМО заключение договора на период бесплатной высылки макета, такой договор будет заключен. Для этого необходимо указание в соответствующей графе заявки (см. ниже).
Сведения, указанные в заявке, будут проверяться и оцениваться. После рассмотрения заявки фирма "1С" принимает решение о начале сотрудничества либо об отказе в сотрудничестве по этому проекту.
При рассмотрении заявки будут приниматься во внимание следующие факторы:
- выполнение франчайзингового договора;
- наличие ресурсов для реализации проекта.
Информационно-технологическое сопровождение (диски ИТС) является смежным и схожим проектом, поэтому распространение партнером этих дисков будет рассматриваться как подтверждение его способности к реализации проекта "БУХ.1С".
ВНИМАНИЕ: Бесплатно макеты предоставляются однократно и только в течение календарного квартала! После получения фирмой "1С" заявки, заявитель заносится в список партнеров, использовавших свое право на бесплатное получение макетов. Впредь (после высылки бесплатных макетов) такие партнеры смогут получать макеты лишь на платной основе после заключения соответствующего договора.
Если заявка на получение макетов представляется в фирму "1С", например, в середине квартала, то заявитель вправе выбрать – получать бесплатные макеты в течение следующего календарного квартала или получить номера газеты, которые выходят или вышли в текущем квартале.
Таким образом, для фирм, готовых начать сотрудничество по этому проекту, выгоднее направлять заявку в адрес фирмы "1С" незадолго до начала следующего календарного квартала.
В то же время рекомендуем направлять такие заявки, серьезно оценив свои возможности по использованию макетов. Неиспользование партнером бесплатно предоставленных макетов по причине технической неготовности к началу реализации проекта не дает права на повторное бесплатное предоставление макетов свежих выпусков газеты.
3) Договор
При использовании высылаемых макетов (в том числе и в период бесплатной высылки макетов) партнер обязуется строго соблюдать условия, изложенные во "Временном соглашении по распространению газеты "БУХ.1С" и Приложении к нему (в период бесплатной высылки соблюдение соглашения является необходимым условием для высылки макетов).
Временное соглашение заключается после периода бесплатной высылки макетов. Партнер заполняет и подписывает два экземпляра Временного соглашения и Приложения к нему и высылает оба экземпляра в фирму "1С" на имя Анны Поляковой (ответственная за проект). Один экземпляр подписывается и направляется обратно партнеру.
Текст договора для ознакомления может быть выслан по просьбе партнера по электронной почте.
4) Эксклюзив
Эксклюзив на распространение газеты в определенном городе (регионе) какой-либо одной фирме предоставляться не будет. Фирмой "1С" будут рассматриваться все заявки на участие в проекте. При этом фирма "1С" оставляет за собой право в отдельных случаях отказываться от заключения договора.
Дата высылки: |
| |
Заявка на получение макетов ежемесячника "БУХ.1С" | ||
1. Название фирмы-франчайзи: |
| |
2. Город: |
| |
3. Уч. код партнера: |
| |
4. Распространяете ли Вы диск ИТС? Если да, то сколько подписчиков? |
| |
5. Планируемый способ распространения БУХ.1С (по клиентам, по имеющимся информационым базам, раздача в налоговых инспекциях и др.) |
| |
6. Планируется ли распространять совместно с БУХ.1С какую-либо иную печатную продукцию? Если да, то какую? |
| |
7. Необходимо ли заключение Временного соглашения на период бесплатной высылки макетов? |
| |
8. Имеется ли лицензионное программное обеспечение, необходимое для верстки макета (Adobe Pagemaker)? Если не имеется, то желаете ли Вы заказать лицензионную копию программы в "1С" со скидкой? |
| |
9. Имеются ли трудовые ресурсы для верстки макета? |
| |
10. Контактное лицо (ответственный за проект от лица фирмы): |
| |
11. Телефон для контакта: |
| |
12. Адрес электронной почты для высылки макетов (способный принимать сообщения объемом до 2 Мб) |
| |
13. Квартал, в течение которого Вы хотите бесплатно получать макеты: |
| |
14. Обязуемся в течение периода получения макетов соблюдать условия Временного соглашения по распространению газеты "БУХ.1С" и Приложения к нему. |