Информация для пользователей и партнеров №849 от 22.12.2000

С 12 декабря 2000 г. для повышения качества обслуживания и в связи с расширением отдел продаж и отдел технической поддержки (линия консультаций) фирмы "1С", ранее размещавшийся на ул. Малая Грузинская, переведены в новое помещение по адресу ул. Селезневская, 21/1 – в противоположном крыле того же дома, где ранее размещался отдел продаж. (См. схему проезда)

Мы рассчитываем, что такая реорганизация позволит обеспечить оперативное обслуживание зарегистрированных пользователей и официальных партнеров, повысит пропускную способность линии консультаций. Это необходимо для быстрого обслуживания большого количества обращений в конце 2000 – начале 2001 г.г. в связи с введением в действие нового плана счетов, приведением учета в соответствие с требованиями ч. II Налогового кодекса РФ и периодом сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности за 2000 год. Кроме того, решение по расширению отвечает потребностям существенного увеличения объема продаж игровых и учебных программ, частично обусловленного традиционным ростом спроса в канун Нового года.

Отдел продаж сохранил свои реквизиты:

    • тел: 737-9257 (многоканальный);
    • факс: 281-4407;
    • e-mail: sales@1c.ru

Телефоны линии консультации с 12 декабря изменились. Зарегистрированные пользователи будут обслуживаться только по новым телефонным номерам:

    • общий многоканальный телефонный номер линии консультаций 288-10-01;
    • с вопросами по программам "1С:Торговля и Склад", "1С:Аспект", а также по мультимедийным игровым программам, просим звонить по телефону 288-10-65;
    • с вопросами по программам "1С:Зарплата и кадры 7.5/7.7", "1С:Зарплата" предыдущих версий, "1С:Налогоплательщик" просим звонить по телефону 288-10-74;
    • адрес электронной почты линии консультаций: hotline@1c.ru

05 декабря 2000 года изменяется номер телефонной линии консультаций для подписчиков диска ИТС. Новый номер опубликован на декабрьском выпуске диска ИТС.