|
"1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений Украины. Базовая версия для бета-тестирования" |
* |
55 |
50 |
44 |
В рамках бета-тестирования в продажу поступает продукт "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений Украины. Базовая версия для бета-тестирования", который представляет собой базовую версию программы "1С:Бухгалтерия 7.7" с конфигурацией "Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины". Конфигурация разработана компанией АльфаКом (Украина), все права на распространение принадлежат фирме "1С". Продукт поставляется с украинским интерфейсом (системным и пользовательским). Руководство по ведению учета - также на украинском языке.
Условия тестирования бета-версии
ВНИМАНИЕ! Программный продукт продается только партнерам, выполняющим условия договора, для бета-тестирования.
Консультации по продукту можно получить по телефонам компании: АльфаКом (0482) 34 49 02 по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по украинскому времени.
Сообщения о замеченных недостатках конфигурации следует передавать в электронном виде на адрес: testUA@1c.ru, обязательной копией разработчикам конфигурации (e-mail: bk-77@alpha-com.od.ua).
Продукт не может передаваться, демонстрироваться и продаваться другим организациям и частным лицам. Ход процесса тестирования и его результаты являются конфиденциальными и могут сообщаться или передаваться кому-либо только с разрешения фирмы "1С". Данный продукт не должен использоваться для ведения учета в других организациях, а также в маркетинговых целях (для проведения выставок, демонстраций продукта, презентаций, семинаров).
После выхода рабочей версии зарегистрированные пользователи бета-версии могут бесплатно получить комплект рабочей версии продукта, при условии сдачи своей (правой) половины регистрационной анкеты.
1С:БУХГАЛТЕРИЯ 7.7 ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УКРАИНЫ
Продукт "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений Украины. Базовая версия для бета-тестирования" предназначен для автоматизации ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях с любой формой финансирования по видам хозяйственной деятельности. В конфигурации реализована стандартная методология бухгалтерского и налогового учета для бюджетных учреждений, соответствующая действующему законодательству Украины.
Продукт является готовым решением для автоматизации большинства участков бухгалтерского учета бюджетных учреждений:
- Учет финансирования. Составление сметы доходов и расходов на год с помесячной или поквартальной разбивкой. Ввод корректировок к смете. Получение различных отчетов.
- Учет кассовых и фактических расходов по источникам финансирования и статьям по кодам экономической классификации расходов установленных действующим законодательством. Увязка кассовых и фактических расходов по источникам финансирования.
- Учет банковских и кассовых операции по источникам финансирования.
- Учет активов: основные фонды, нематериальные активы, МБП сроком использования более 1 года: поступление, начисление износа, ремонт и модернизация, ликвидация, реализация, индексация. Учет активов по номенклатурным карточкам, МОЛ и источникам финансирования.
- Учет запасов, а именно, материалы и МБП, сроком использования менее 1 года: поступление, реализация, списание. Учет запасов по номенклатурным карточкам, МОЛ и источникам финансирования.
- Учет услуг: получение и предоставление услуг.
- Учет начисления и выплаты заработной платы, отпускных, больничных, премий, всевозможных доплат, материальной помощи и удержаний из зарплаты с элементами кадрового учета. Полностью автоматизированный расчет з/п. По каждому виду начислений и удержаний предоставлена возможность самостоятельного выбора налогообложения как с ФЗП так и с конкретного сотрудника. Налогообложение производится в источникам финансирования за счет которых произведены начисления.
- Учет взаиморасчетов с организациями и подотчетными лицами по статьям КЭКР и источникам финансирования.
- Налоговый учет: ввод и печать налоговых накладных и приложений к ним, автоматическое заполнение книги приобретений и книги продаж.
В конфигурации реализованы:
- план счетов, содержащий типовые настройки аналитического и количественного учета;
- набор справочников для формирования первичных документов и ведения списков объектов аналитического учета;
- набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и автоматического формирования бухгалтерских операций;
- набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
- набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
- набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.);
- специальные отчеты и режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.
Конфигурация закрыта от внесения в нее изменений, при этом пользователи имеют возможность редактировать шаблоны печатных форм первичных документов. |