Информация для пользователей и партнеров №9205 от 06.11.2008
Приглашаем вас с 25 по 27 ноября 2008 года в 1C:Учебный Центр №1 на курс обучения "Обзор прикладного решения "1С:Консолидация 8".
Курс предназначен: для руководителей проектов и специалистов фирм-партнеров "1С", профессионально занимающихся автоматизацией подготовки разноплановой корпоративной отчетности и бюджетного процесса отдельных компаний, филиальных сетей и холдингов.
Цель курса: обучение слушателей функциональным возможностям и основным вариантам использования продукта применительно к различным задачам подготовки корпоративной отчетности и автоматизации процессов бюджетирования.
В результате участники получат:
- знания о функциональных возможностях продукта;
- знания об основных принципах подготовки консолидированной отчетности групп компаний;
- базовые знания об организации бюджетного процесса отдельных компаний и их групп;
- навыки разработки системы корпоративной отчетности различного назначения в данном продукте;
- навыки автоматизации бюджетного процесса компаний.
Курс рассчитан на 24 академических часа.
Время проведения: 25-27 ноября с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед.
Программа семинара:
- Введение
- Общая характеристика прикладного решения "1С:Консолидация 8";
- Назначение и основные возможности;
- Методические основы консолидации отчетности по РСБУ;
- Методические основы бюджетирования.
- Нормативно-справочная информация
- Периоды;
- Валюты. Курсы валют. Расчет периодических курсов;
- Сценарии;
- Пользователи;
- Виды субконто.
- Отражение информации об организационной структуре
- Организационные единицы;
- Понятие периметра консолидации;
- Алгоритм автоматического расчета полных долей владения;
- Регистрация инвесторов организаций;
- Отчеты по организационной структуре;
- Создание нового периметра;
- Расчет полных долей владения для созданного периметра.
- Разработка новых отчетов
- Приемы разработки нового отчета "от макета к структуре";
- Структура отчета;
- Особенности структуры некоторых отчетов, входящих в состав методической модели "Бюджетирование торговой компании";
- Бланк отчета;
- Правила обработки и проверки отчетов;
- Особенности процедуры заполнения отчета "Расчет нереализованной прибыли от ВГО в активах";
- Разработка новой бюджетной формы.
- Управление доступом пользователей к информации
- Назначение ролей пользователей;
- Настройка правил доступа пользователей к объектам.
- Интеграция с внешними программными продуктами
- Настройка импорта файлов;
- Непосредственная выборка данных из внешних информационных баз;
- Распределенные информационные базы;
- Настройки обмена данными.
- Реализация процесса обработки отчетов
- Последовательность заполнения отчета;
- Способы заполнения отчета;
- Состояние отчета;
- Корректировка показателей отчета;
- Сверка и элиминация с помощью документа "Ручные операции";
- Аналитическое раскрытие отдельных показателей отчета.
- Управление рабочими процессами
- Планирование рабочих процессов;
- Настройки обработки отчетов;
- Управление рабочими процессами;
- Настройка сетевой диаграммы процесса согласования и утверждения бюджетов.
- Веб-интерфейс
- Доступ к информационной базе и справочникам;
- Заполнение экземпляров отчета;
- Точка входа;
- Веб-форма экземпляра отчета;
- Настройка сервера веб-приложения.
- Бизнес-анализ
- Разработка аналитических отчетов и аналитических панелей;
- Разделение функций по конструированию аналитических панелей между пользователями;
- Расшифровка показателей аналитических отчетов;
- Разработка отчета "Структурный анализ бюджета коммерческих затрат".
- Обзор методических моделей базовой конфигурации
- Методическая модель "Бюджетирование торговой компании"
- Бюджетная модель:
- основные понятия и термины;
- классификация типов бюджетов;
- бюджетная структура;
- нормативы и операционные индикаторы.
- Управление бюджетным процессом на этапе планирования:
- ввод целевых показателей;
- ввод функциональных бюджетов;
- расчет и уточнение финансовых бюджетов;
- проверка достижимости ключевых операционных показателей.
- Аналитические отчеты:
- анализ отчетов организационных единиц;
- анализ отчетов организаций холдинга;
- план-фактный анализ по организационным единицам;
- план-фактный анализ по холдингу.
- Методическая модель "Консолидация отчетности РСБУ"
- Сбор отчетности предприятий группы (основные формы бухгалтерской отчетности: формы №15; отчеты дочерних предприятий по ВГО).
- Сверка показателей отчетов и урегулирование расхождений данных:
- формирование отчетов "Сверка с предыдущим периодом", "Камеральная проверка комплекта бухгалтерской отчетности", "Сверка отчетов о ВГО";
- корректировка отклонений.
- Процесс консолидации:
- расчет нереализованной прибыли от ВГО в активах;
- расчет инвестиций в зависимые предприятия;
- расчет доли меньшинства в дочерних компаниях;
- расчет долевого участия в зависимых обществах;
- элиминация результатов ВГО.
- Основные отличия базовой версии от версии ПРОФ
После окончания обучения будет выдаваться свидетельство о прослушивании курса.
В последний день обучения слушателям курса предоставляется одна бесплатная попытка тестирования "1С:Профессионал" по программе "1С:Консолидация".
Стоимость курса: 11700 руб. для всех партнеров и 16400 руб. для пользователей.
Место проведения: г. Москва, 3-й Самотечный пер., д. 23, 1С:Учебный центр №1.
Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С" в разделе расписания 1С:Учебного центра №1: https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/demand1.jsp?id=7439.
По вопросам обучения обращайтесь в 1С:Учебный Центр №1 по e-mail: uc@1c.ru или по телефону: (495) 688‑90‑02.