09.04.2020
На Едином онлайн-семинаре 1С десятки тысяч бухгалтеров и руководителей узнали, как перейти на удаленку и организовать эффективную работу в условиях коронавируса
8 апреля партнеры “1С“ в 100 городах в 10:00 по местному времени начали Единый онлайн-семинар. К интернет-трансляции подключились десятки тысяч бухгалтеров и руководителей предприятий. Слушатели узнали о том, как с помощью решений "1С" быстро перейти на удаленную работу, организовать учет и перестроить бизнес-процессы для эффективной работы в период карантина по коронавирусу.
Ключевыми темами мероприятия стали:
- Решения 1С для условий коронавируса – бухгалтеры работают из дома, помогают своим предприятиям
- Обзор последних "коронавирусных" изменений законодательства, затрагивающих бизнес и бухгалтеров
- “1C:Зарплата и управление персоналом”. Отражение изменений законодательства, связанных с коронавирусом
Эксперты фирмы “1С“ и ее партнеры рассказали о серьезных изменениях законодательства, произошедших за последнее время, о том, как эти изменения сказываются на деятельности предприятий и как перестроить процессы управления и учета, чтобы снизить финансовые риски и организовать эффективную работу в кризисных условиях. Одно из важнейших за последнее время изменений – перенос сроков сдачи отчетности и уплаты налогов для малого и среднего бизнеса. Возможность отсрочки установлена Постановлением Правительства от 02.04.2020 №409 “О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики”, вступившим в силу 6 апреля 2020 года. Участникам Единого онлайн-семинара разъяснили, на какой срок можно отложить предоставление отчетности, какие организации и ИП получат отсрочку по налоговым платежам.
Слушатели узнали об облачных и “безоблачных“ решениях “1С“, которые помогают в короткие сроки организовать удаленную работу и взаимодействие сотрудников, перевести в онлайн торговую деятельность, автоматизировать службу доставки, обеспечить оперативный контроль состояния бизнеса:
- Для перехода на удаленную работу с типовыми или незначительно доработанными версиями программ “1С“ рекомендуется использовать облачный сервис 1CFresh.com (“1С:Предприятие через Интернет“).. За 10 лет работы огромное количество пользователей уже убедились в надежности и безопасности сервиса, его уровень доступности для Москвы составил в 2019 г. 99,96%, круглосуточный 99,69%. Партнеры "1С" помогут клиентам перенести в облако базы со всеми накопленными данными, забивать все заново вручную не потребуется.
Нетиповые, серьезно доработанные и отраслевые решения 1С партнеры помогут перенести в облачный сервис "1С:Готовое рабочее место". Он позволяет конфигурировать и обновлять облачные версии программ так же, как при обычной работе в офисе. Современные инфраструктурные решения от 1С и Mail.ru обеспечивают высокую надежность и безопасность, масштабируемость и скорость работы.
Для тех, кто не готов отдавать свои базы данных в "облако", наиболее подходящим вариантом станет "безоблачный" сервис "1С:Линк". Он позволяет быстро и безопасно подключиться к программам "1С", установленным в офисе, с любого компьютера, где есть Интернет.
- Удаленную работу с первичными бухгалтерскими документами можно организовать с помощью сервиса "1С-ЭДО", который позволяет обмениваться юридически значимыми электронными документами с контрагентами и автоматически заносить в учетную систему приходные накладные, акты, счета-фактуры и т.д. Если контрагенты компании еще не пользуются программами "1С" – для обмена документами можно использовать бесплатный облачный 1С:Клиент ЭДО.
Сейчас в облачном сервисе “1С:Фреш“ тестируется новый сервис по распознаванию документов. Он позволяет распознавать загруженные фотографии первички и сразу заносить их в “1С:Бухгалтерию“ в качестве документов, с разнесением данных по необходимым полям в программе. Чтобы принять участие в пилотном проекте достаточно написать на адрес izdoma@1c.ru. - Решения и сервисы “1С“ помогают быстро решить жизненно необходимые сегодня торговле задачи по переводу продаж в онлайн и автоматизации доставки. Прямо из программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) можно создать интернет-магазин одним кликом на сервисе 1С-UMI и наладить прием удаленных платежей. Для автоматизации службы доставки не обязательно закупать курьерам дорогие кассы. Достаточно установить на смартфоны курьеров бесплатное приложение "1С:Мобильная касса", подключить их к облачному сервису “1C-Касса“ и к единственному, удаленному, кассовому аппарату, на котором будут пробиваться чеки по всем продажам курьеров. Для приема заказов, звонков и заявок в 1С:УНФ реализованы готовые функции CRM, можно оперативно подключить интернет-телефонию, настроить переадресацию, организовать мобильную коммуникацию с курьерами и клиентами.
До 1 июня 2020 года фирма “1С“ предоставляет пользователям возможность бесплатно воспользоваться пакетом решений “1С-Просто“ (https://torg.1c.ru/small/anticrisis/), которые позволят в самые короткие сроки запустить интернет-магазин, организовать курьерскую доставку, дополнительные рабочие места кассиров и товарный учёт в торговых точках. - Для организаций, переводящих сотрудников на удаленную работу, выпущен антикризисный комплект самой мощной версии системы “1С:Документооборот КОРП“ со встроенными функциями и методиками для организации эффективной дистанционной работы и взаимодействия сотрудников. Прямо в “1С:Документообороте“ можно совершать видеозвонки, проводить видеоконференции и видеопрезентации, в т.ч. с демонстрацией экранов, организовывать групповые чаты, обмениваться мгновенными сообщениями. Временная лицензия на 180 дней стоит всего 10 000 рублей.
Партнеры 1С напомнили слушателям о том, как много может сделать современный бухгалтер, чтобы поддержать свое предприятие в кризис. Например, вовремя проинформировать руководителя о наиболее важных для бизнеса законодательных изменениях, проанализировать, какими льготами может воспользоваться компания, составить в “1С:Бухгалтерии“ отчет о дебиторской задолженности, выполнить экспресс-анализ финансового состояния компании, подсказать, кому из клиентов приостановить поставки за неуплату, какие товары приносят прибыль, а какие стали убыточными и их лучше свернуть и т.д.
Для оперативной информационной поддержки предприятий и их сотрудников фирма “1С“ запустила интернет-ресурс anticrisis.1c.ru. На сайте размещены статьи и видеоролики об организации удаленной работы с помощью программ и сервисов “1С“, публикуются ответы на наиболее частые вопросы пользователей и практические кейсы успешного перевода бизнеса в онлайн, размещена информация об антикризисных онлайн-курсах обучения работе с программами 1С.
На портале “1С:ИТС“ ежедневно обновляется тематическая подборка “ Бизнес в условиях COVID-19”, которая включает мониторинг изменений в законодательстве и программах “1С“, комментарии, документы о поддержке бизнеса, особенностях учета и предоставления отчетности в период коронавируса, важную информацию для руководителей, разрабатывающих антикризисные меры.
Фирма "1С" благодарит партнеров и слушателей за участие в Едином онлайн-семинаре.
Фирма "1С" (www.1c.ru)
Москва, ул. Селезневская, дом 21
Телефон: +7 (495) 737-92-57 (многоканальный)
Отдел продвижения экономических программ: +7 (495) 681-02-21
1c@1c.ru.